Добрая Ночь

***
С незапамятных времён существует легенда о солнечных людях, таящих в глубокой ночи тайну необратимой бесконечности смерти и возрождения. Каждый раз с рождением дитя солнца пробуждается новый мир, дающий новорожденному дом, с небом вместо крышы над головой. Небо это подобно зеркалу души его, в котором отражается сущность сего мира - улыбнётся ребёнок и улыбается Всё вокруг, а если печаль омрачает его сердце, наступают плохие времена. Пока в ребёнке теплиться хоть искорка жизни, её тепло проистекает по всей вселенной, удерживая её при жизни. Но вот однажды в одном из миров случилось никем непредвиденное - пропало из вселенной солнечное дитя и сразу же подступила, к пока ещё живому миру, мёртвая, бескрайняя ночь.


«Давай Начистоту» (Отрывок)

Смиренья боль терзает нервы,
На нервы действует любовь.
Излишни сил моих резервы,
Напрасно бьюсь я вновь и вновь.



Глава первая

Письмо.


Однажды, в очередной раз поцапавшись с женой, я наткнулся на кипу недописанных каракулей и пролистав обрывки, попытался в надежде на примирение собрать одно целое письмо.


Здравствуй Любимая!
Я не уверен, но по моемому я уже сделал две ошибки, хорошее начало или нет, но всё же...
Мне захотелось тут вот небольшой рассказик написать, ну а посвящаю я его тебе, вообщем...

«Соблазн по заслугам»

Что тут говорить, все мы преследуем в своей жизни определённые цели. Что было? Что есть? Что будет? Что толкает нас порой на необдуманые поступки? Почему наши поступки, даже самые бессмысленные, заставляют нас не один раз задумываться над их возможыми решениями вопреки здравому смыслу? Что, если не разум, движет нами? Чуства? Соблазн? Может быть твоя улыбка так затуманила, заманила меня, да да и ещё раз да! Но давай попробуем честно разобраться во всём вместе. Проведя черту итога под событиями на данный момент времени, мы делаем выводы с прошедшего и решаем как быть дальше в будущем. Если бы все люди вместе смогли провести для себя одну черту итога и попробовали бы что нибудь решить, то такое стремление к порядку привело бы к ещё большему хаосу. Парадокс. Каждому своё, у каждого своя рубашка ближе к телу. Но если брать всю нашу землю в целом, а точнее всех её обитателей, одетых в одну большую рубашку, то рубашка скорее всего порвётся, так как все мы идём в разные стороны, туда, где обитает наша личная птица счастья. С начала времён люди идут к счастью, к такому каким они его себе представляют, при этом каждый чуть чуть тянет в свою сторону. Какое оно – это всеобщее человеческое счастье? Что выйдет с того, если начертить такую схему, чтоб никого не обойти, никому не навредить, ничего не забыть? Все имеющиеся в мире правила или законы, не сумели бы дать всем счастья, ни сразу ни постепенно. Не секрет что схема общества до сих пор хромает, но никто не может с уверенностью сказать на какую ногу. Хотя бы взять скажем пройденные пути и с помощью каких нибудь графиков или таблиц вывести схему цели жизни каждого в отдельности, к чему все стремились – чего добились, чтобы потом постораться наладить эту огромную путаницу. Слава богу этого пока никому не удалось, ведь мир это не машина и не большой телевизор. Я одно время очень долго смотрел телевизор, занятие это ужасно скучное. Разве это занятие является целью? Той самой целью, чьи контуры в итоге очертят схему всей моей жизни? Чёрти-что! Зачем же тогда бог меня создал, с какой целью? Была ли вообще создана какая-то цель до которой мне сужденно было пройти, выполнив по ходу все условия, чтобы её достигнуть? Устроили свою жизнь на манер ящика, где нам отчётливо показан мир в котором мы живём. Что движет нами, к чему мы стремимся? Все попытки устроить мир как удобную одновременно для всех машину кончаются ничем, почти так-же как попытки мастера-ломастера починить, им же самим поломанный, телевизор. Хуже если вдруг ломается мир, поправить непоправимое сложно. Часто я ещё спрашиваю себя - существует ли такая вещь как судьба? Куда ведёт меня моя, а куда двигают всех остальных людей их судьбы? Ведь не всякий или почти каждый согласен с тем, что его ждёт завтра, но выхода нет — надо идти! Что за жизнь у людей, какие убеждения движут их по этой жизни? Что такое вообще эта жизнь? Разве ЭТО жизнь??? Есть такое слово – гармония... Был однажды вот такой случай, такая вот всё же жизненая история:
Едут в тролейбусе мама с дочкой, конечно дочка совсем ещё маленькая. Вдруг малышка громко на весь тролейбус заявляет:
- Мама у меня уже жопа сидеть устала.
- Ты что дочка, нельзя так говорить, смущённо озираясь сказала мама, нет такого слова.
- Как? Жопа есть, а слова нету?

С гармонией тоже такое случается, бывает слово только и есть.

Как-то следовало продолжить, не оставлять же ВСЁ, так и не начав чего-то как следует? Вспомнилось как когда-то она ответила мне на самый главный вопрос:
- Нет, будем друзьями и всё.
Точка, яснее некуда. Чем же я ей не понравился? Что сразу все свои плохие стороны показал, мол на смотри я какой!? Так ведь это-ж чтоб честно! Эх девки. Ну да ладно, на всех других девок наплевать, её бы ни за что не упустить. Ни за что! А то поймал дурак своё счастье, да сам и выпустил – лети мол, целей будешь. В сказках оно может и так бывает. А я не такой какой то, наверно, мне она насовсем нужна. Лети конечно, если душа требует, НО, и это ГЛАВНОЕ!, не забывай дороги домой. И точка. У меня в который раз открылись глаза и я снова понял, что люди - это самые заморочистые существа по жизни. Но раз мне надо, значит придётся заморачиваться. Хорошо не стал я её тогда слушать, а то куковали бы себе порознь. Эта заморочка была чем-то новым и непривычным мне, можно сказать настоящим волшебством - чудом!

И я решил дописать незаконченое послание из прошлого и принялся черкать по бумаге.
 
Как поговаривал мой папа: «Жизнь научит смеяться сквозь слёзы». Смеяться от счастья, захлёбываясь горем – это ли наша мечта о хорошей жизни? Мы все давно сидим в жопе, стоит кому нибудь из нас высунуть голову наружу, вдохнуть свежего воздуха, как мы тут-же теряем сознание. От непривычки и неспособности дышать прозрачным воздухом мы, задыхаясь от страха, суём её обратно в задницу, где нам сначала даже уютно и тепло. Так жизнь и течёт себе своим руслом. Между тем судьбы людей переплетаются, объеденяясь в одну общую судьбу человечества, чья сливается воединно с судьбой земли, а та в свою очередь с судьбами других планет, которые так же сплетаются в одну общую судьбу галактики, которая связана с судьбой вселенной. Образующиеся сплетения судеб этакой сраной космической схемы переплетаются в галактической заднице до бесконечности. Смысл? Какой всему этому смысл? Сходит когда нибудь этакий космический засранец по большой человеческой нужде во вселенский нужник и что дальше? Но смысл настоящей жизни и её цели уходят дальше в неизвестность, опутывая логическими цепочками хаос, придавая всему какой-то тайный смысл, открывая границы в бесконечность. «Я думаю – значит я существую». Мы от рождения до смерти сталкиваемся с проблемами, задаёмся вопросами, находим ответы, обрисовывая тем самым индивидуальную схему жизненой цели. Должно быть у каждого из нас имеется своя схемка, по которой мы существовали, существуем и будем существовать. Человеку положено знать прошлое, наблюдать за настоящим, смотреть в будущее. Иначе откуда нам знать зачем мы здесь? Зачем есть ТЫ, зачем есть я? Что наша личная жизнь во всей этой схематогории судеб!? Одному богу известно насколько всё это важно, ОЧЕНЬ ВАЖНО! Важна одна единственная счастливая судьба для всей вселеной. Насколько важна мне ты во всей этой вселеной, чтобы это как-то тебе показать думаю всей вселенной не хватит, ну зачем мне вообще вселенная какая бы-то ни была, зачем мне такая вселенная где я без тебя, где мы не вместе? Нам просто необходимо быть вместе – ТЫ СЛЫШИШЬ??? Это уже дело всей моей жизни без остатка – да будет тебе это известно!!!!! Позволь же мне о любимейшея из любимейших быть немного твоим Хотабычем (или хотя бы Хотямычем или нет! лучше всё таки – Любимым)!!!

Взбудораженной рукой я продолжал расчёркивать бумагу всё больше и больше, не очень-то надеясь на ожидаемый мной когда-то вначале успех.

  ... «Ах сколько будет разных сомнений и соблазнов»...
Эти слова я слышал в одной очень хорошей песне и она наводит меня на такую мысль, что на свете есть много чего, или кого, находящихся в постоянном конфликте. Но тема данного моего к тебе обращения совсем дрегая. Правильно – Любовь конечно!  Ах сколько на свете людей более чем я подходящих на место того, кто мог бы подобающе разделить с тобой всю оставшуюся жизнь, уникальных, притом. Но слава богу каждому по соблазну и сделать тебя по настоящему счастливой дано только мне одному, а отдавать я этот свой шанс не намерен никому, как говорится, каждому даётся когда нибудь свой единственный шанс! Не правда ли?
К этому хочу лишь добавить, что жизнь моя совсем не схема и не дилема и не тема, я как пирожено без крема и в этом вся моя проблема!
Стихи стихи стихи. Очень надеюсь и искренне верю в естественную, добрую, магическую силу сокрытой в них любви. Последующий стих в честь такой вот возраждающейся любви я пишу для тебя, может быть тебе будет немного интересно узнать о том, что творится с моей схемой жизни и , ну всё же похоже это любовный синдром.

***
Я утопаю в пустой тишине, гулом ночи в темноте растворяясь.
Вечность расколотой кажется мне, время уходит, как пар испаряясь.
Знамя победы несут впереди все, кто сумели до цели добраться.
Кто-то споткнувшись в пути посреди слишком устал, чтобы снова подняться.

Где ты витаешь немая душа? В клочья разорвано бренное тело.
Мысли взрываются, разум круша, ад не спасти – это гиблое дело.
Мусорный ящик до верху набит. Крутится мозг, цепь кристальную чертит.
Падают в бездну слова что гранит, больно ударят того, кто их вертит.

Плавно накрыла сознание тень, корни опутали мёртвую землю.
В уши закрался солнечный день, воздух пылает, а я себе дремлю.
Из ниоткуда, как снег на луне, брызгами смеха рассыпались градом,
Чуства весёлые, чуждые мне, в битву летящие грозным отрядом!



Там где стоял стол, за которым я и устроился были уже почти что сумерки, а за окном пока ещё светило солнце. Оно как будто отступало, таяло, отавляя комнату и погружая её в серую тоску. Часы на столе уже погнали вчерашнее время на пастбище завтрашнего утра.
Обыденность поглотила счастливые искорки иногда так хорошо греющие душу и мне стало до противного грустно. Серая ноша бытия давно вытеснила собой остатки веры в чудеса у рода человеческого, не оставив ничего тем наивным, кто ещё пытается жить в своей сказке и быть счастливым. Вот и моя очередь подошла. Я догадывался, что если не случится чуда, если скоро я не обрету своё счастье в этом мире, для меня мир уже не станет счастливым и будет обречён заодно со мною. Всё остальное счастье на земле этой тоже вроде как исчезнет, станет просто обыденным. По меньшей мере та его часть, которую занимаю я в этом мире. Это болезнь опасна и заразна и если мёртвая скука правит миром, то с ним давно что-то совсем не ладно. Ища спасения в письме я стал писать дальше.

 Кому повезло поймать свою птицу счастья? Очередная выдумка и только? За последнее время ты мне стала очень родной, милой и любимой, жить без тебя не могу, - и не хочу! Остаёться только сделать тебе предложение или жить этой мечтой или сделать сказку былью. Как тут нам быть? Что я могу сделать чтобы не помереть несчастливым? Бывают и в моей жизни такие моменты, когда радуешся солнечному дню, журчащей речке, да просто тому что пока жив. Но это не надолго спасает, да и спасает ли теперь? Такая катастрофа обрекла на медленную гибель не только меня одного, но разве от этого кому нибудь легче?

Собравшиеся было мысли снова разбрелись в стороны, одна за другой. Сумерки уже успели полностью затопить всю комнату. Казалось будто в окне спальни отразилось и быстро пропало чьё-то знакомое отражение. В омуте памяти как по команде всплыл чудный голос:
- Смотри в гостях опять не спи дорогой.
Только тот чьи локти облакачивались на стол, держа нелёгкую ношу, не замечал уже ничего, глаза его были закрыты.

...

Сначала была тьма и пустота, ничего. Вакуум поглотил все звуки: биение сердца, дыхание. Только мысль бежала привычной для неё траэкторией. Как бы на ощупь орентируясь по потоку несущихся мыслей, в поиске линии ведущей в исходную точку, я начал постепенно осозновать себя. Рванув за первой из бесчисленных мыслей я сразу запутался в клубке паутины огромного мыслелабиринта. Я старался вспомнить как можно больше о себе, ловя каждое мгновение обрушившихся на меня воспоминаний и даже если все попытки узнать себя снова ни к чему ни приводили, осознавал что однажды жил и двигался. Это казалось уже далёким прошлым, а жизнь казалась чем-то таким чужим... Внезапно, вспышкой света, вспыхнул во мгле образ чьих-то рук, с лёгкостью разрывающих непроницаемую темноту! СВЕТ! Это были две простые человеческие руки, но для меня нечто большее. Чуство радости чему-то родному переполнили всё моё существо. Мешок в котором я висел лопнул. Пространство вокруг стремительно разросталось и я оказался в открытом космосе. Холод наростал с каждой мыслью, пронизывая пространство чуждого мне бытия своими тянущимися отовсюду щупальцами. Мрак становился темнее, а боль всё сильнее. Его смертельная сила бесцельного насилия и безграничная злоба отталкивали. Скованный срахом я потянулся к свету, но несущий тепло свет поблёк в кромешной тьме, как таящее привидение. Опомнившись, ухватившись за тонкую нить спасительной надежды, я пытался вновь вернуться в спасительный мешок, боролся за каждый обрывок своего пока ещё сознания, чтобы не кануть в мрачной пустоте. Яростным воплем во мраке тишины, стремительно и внезапно, меня разорвало на молекулы. Открыв глаза ещё ничего не соображая, я слегка приподнял голову и осмотрелся. Постепенно вырисовываясь, как в густом тумане, предо мной выросла груда грязной посуды: чашки, колбы, склянки, котелки и подобные изделия, чем то замызганые. Гладкий пол покрывала слепящая белая краска, стены увешивали различные полки содержащие стекляную посуду, похоже даже чистую.
- Ну чё ворочаесья? – прозвучал где-то справа скрипящий голос, столько время потеряли, а ты падлюка ворочаесси, тебя дождёсси сучий ты потрох, а ну глянь сюды! Позвольте батенька, молодой человек крайне растерян и не понимает создавшейся у нас ситуации. Вы же его сейчас прямяком назад отправите, мндаа... Этот субъект, как вы должны были бы знать скорей всего склонен к резким и необдуманным поступкам.
- Энтот хрен моржовый ещё спасиба скажит буде жив останеся.
Находясь в полном недоумении я повернулся на голоса пытаясь сообразить что всё это значит. Мгновенно резанула по глазам ослепительно яркая вспышка, будто мне чем-то здорово врезали по физиономии, раздался тихий вздох и меня тут же вырвало прямо на пол.
- Здравия желаю, прозвучали сочуственые слова.


Мотнув головой, чуствуя себя мягко говоря по идиотски, я широко и с чуством зевнул. Как оказалось я ещё спал за столом. Голова гудела как перенапрягшийся компьютер. Сон совсем разбил, но веки сильно слипались и пришлось снова ложиться спать.
Я увидел сон, будто я снова маленький. Стою бывало в тёмной комнате и крепко жмурюсь. Сначала это у меня от страха было, а потом показалось что передо мной в темноте глаза белые вспыхивают и интересно стало. Открою глаза, нету их. Только если снова зажмуриться и головой потрясти, круги чуть дольше перед глазами держаться, какие-то очень на глаза похожие. Всё мне казалось кто-то поговорить со мной хочет, да я никак не услышу. Так вот сниться мне сидим мы значит так где-то в тёмном подвальчике и мило беседуем. Я и глаза. Мы говорят они совсем было думали уши не чистишь. Дак э... не подумал я ... как мне вас ... начать  вас, с вами то есть, ну ... это . Ну чудак человек, чего думать понапрасну, вот спросил бы сперва потом думал бы. А чего мне у вас спрашивать, говорю? Ёлки моталки, совсем тормоз что-ли, это нам тебя спросить нужно чего тебе спрашивать или ты уже сам всё знаешь, да ничего не спрашиваешь? Я тут ничего не понимаю. Да ты, говорят, просто супертормоз. Зачем вы так, а? Что я вам сделал? Не обижайся ты, давай просто помолчим вместе, а друг? И мы молчим. Становится так спокойно и легко, что просто хорошо. Другое дело говорят глаза, мы всё видим, всё понимаем. Ну объясните мне тогда почему я не всё понимаю, даже если вижу? Проще паренной репы. Ты как что нибудь где нибудь увидишь, анализируешь сразу, а прежде чем что-то анализировать, надо чтобы было то главное, чем, что бы то ни было, анализируют, а это ещё добыть надо. Вон оно что, а я то думал, думал ... что? Так вы значит? Издеваетесь!? Самые умные, да ушлые, ну знаете, не надо ничего мне объяснять! Мы, сразу говорят они, только как лучше хотели, чтоб тебе самому понятно было. Как бы попонятнее выразиться - ты про эгоистов слыхал? Знаешь кто такие? Вот представь, что все люди эгоистами станут, представил? Развалится мир, понимаешь? Каждый к себе тянуть станет, так на куски разорвётся и с концами. Надо искать гармонию, делится равномерно. Всё хорошо в меру, понятно тебе? И снова вроде как тихо стало. Потом подвальчик оказался коридорчиком рядом с верандой, которые я помню в детстве. В этом доме я рос, тут я посредством детской фантазии побывал в разных ведомых - неведомых мирах, где-то здесь и родился мой мир, такой какой он есть сейчас. Рекс, пекс, фекс услышал вдруг я. Огляделся - никого нет. Только вот над полом у окна веранды клубилось прозрачное, сероватое облако. Облако постепенно таяло, а на его месте появились сначала знакомые вроде мне глаза, а следом показался странного вида карлик. У меня создавалось впечатление, что я его уже где то видел. Гном щурился, тёр нос и сердито сопел.
- Ишь ты, чего удумал, крокодил. Всё солнце слопать решил. А о других ты не подумал? Ведь солнце оно всем дано, каждому по солнечному зайчику. Каждый своё тепло беречь должен. Либо ты дитя солнечное, либо само солнце - тут одно из двух. Если ты сам солнце, то тогда другим посвяти. Темно тут.
Чем-то этот карлик напоминал мне дядюшку Ау, которого я видел по телеку когда был маленьким. Ещё вспомнилось как укутываясь в одеяло и оглядывая комнату я ждал что вот- вот из под стола или стула высунется наш домовой и щёлкнет меня по носу или может покажет чудесные огни разных времён года, как это делал Кузя в советском мультфильме «Домовёнок Кузя».
Тут меня настигло то ощущение сна, когда сознание уже проснулось и ожидая скорый звон будильника, посылает все мало мальски доступные тебе конечности тела, ещё совсем не пробудившиеся, вперёд «на будильник!», чтобы поскорее отключить эту звуковую атаку. Короче говоря сон не сон, а так – нервное сопение со включенным в мозгу пилильником вместо будильника. Значит я слюни в подушку пускаю, понятно, только вот сон странный, какой-то слишком реальный. Понимаю, сказал я сам себе и вздохнул, а может всё-таки зевнул и как это обычно происходит, забывая всё увиденое во сне стал подниматься. Ну да, ерунда какая-то, точно сплю. Так что это был за сон? Вот только карлик до сих пор продолжал на меня пялится, как будто в самом деле ответа ждёт. Темно тут, посвяти.








Народная байка -
"Я только недавно узнал,
что Карл Маркс и Фридрих
Энгельс не муж и жена, а
четыре вовсе разных человека!"




Глава вторая и последняя

Удар.

Сильный ветер, холод. Это всё что мне приходит на ум через застилающий сознание слой пустой ярости. Чуства будто покидают меня одно за другим. Ярость уходит последней, лишь я остаюсь на дне сознания - пустой и разбитый как яичная скорлупа. Тишина. Куда всё уходит никто не объясняет. Только мне никуда не уйти. Я вижу свободу, но разве это в моих силах? Сеть, натянута прочно, не порвать. Но я должен ВЫЙТИ ОТСЮДА. Должен перейти любые границы, заглянуть даже за пределы своего я, но «я» никак не могу проникнуть ТУДА. Терпения просто нет. От резких усилий темнеет в глазах. Мне снова дурно, но я не отчаиваюсь. Я уже успокоился, но хищники ожидающие должно быть момента  окончательной слабости своего «угощения», становятся всё агрессивней. Нас, словно ёлочные игрушки или авоськи с пряниками, вешают на деревья. Только никто видимый не трогает праздничные сети, лишь колючий ветер жалит кожу, не даёт расслабиться пока не наступил тот самый праздник. Когда же приходит этот «праздник» в эти джунгли? Любая тень, любой шорох наполняют меня диким ужасом. Они держат всех нас под наблюдением как в осаде. Навярняка они не впервой играют в эту игру и хорошо разучили её правила. Мрачные картины разжигаются в моём воображении, накатывает неудержимая волна страшного безумия.
В один миг вся суета куда-то отходит, отползает, пропадает страх, это верно сдают нервы, наконец-то я схожу с ума. Кажется мир перестал двигаться, всё вокруг застыло. Неожиданно чья-то рука, будто разорвав мрачную пелену тёмной реальности впихнула в мою ладонь клинок. Я не удивляюсь, только взвешиваю в руке, будто налитую свинцовой тяжестью рукоять, с блестающей ледяным светом сталью. Вдруг по коже поползли мурашки, от кустов в мою сторону скачками неслись тени. Страх налетел холодным колючим ветром, сковал мне все мышцы. Сетка дёрнулась сама собой и я увидел ЕГО, свирепо сверкающего глазами. Чем-то этот карлик напоминал мне дядюшку Ау.
Он улыбался, если этот оскал можно назвать улыбкой. А злые глаза голодного хищника, тем временем, осматривали меня в качестве добычи, уже вовсю предвкушая. Он, дядюшка Ау, держался за верёвку, тянущуюся от сетки, в которой сидел я. Конец от верёвки крепился где-то за его спиной. Теперь я понял его - эта была месть за то, что когда-то я оставил его так-же на произвол судьбы, хотя догадывался что должен был тогда помочь ему.
В его взгляде я угадал, что он только этого и ждал. Он снова с силой дёрнул верёвку.
Резкий удар лапой с выпущеными когтями пришёлся по сетке, не задев меня , но что-то звякнуло внизу, клинок всё-же выпал у меня из рук. Не в силах оторвать взгляда от огромной кошки я стал лихорадочно соображать как заполучить обратно нож. Словно читая мои мысли этот гад резко перерубил верёвку и я шмякнулся сверху на растерявшегося зверя.

Снова проснувшись, я обнаружил себя дома, в своей кровати, рядом мирно посапывала любимая жена, в детской комнате ещё должно быть сладко спала любимая доченька. Сон канул в небытие, а я ясно ощутил себя всего лишь на мгновение тем, прежним, одиноким. Наваждение тут-же отступило, отпрянуло даже не успев обрести форму и набраться каких нибудь смутных, тревожных беспокойств. Как хорошо когда ты любишь и любим, когда любимые рядом, что такое быть одному, кто это понимает в действительности, кто ещё помнит и ценит это? Что это за такие сны мне снятся нынче? Последнее время ночи стали запоминаться всё больше. В этот раз определёно выдалась такая знаете добрая Ночь, котороя не стала наполнять меня тревогами и переживаниями - о том о чём бог не велел, подумалось мне.

***
С незапамятных времён существует легенда о солнечных людях, таящих в глубокой ночи тайну необратимой бесконечности смерти и возрождения. Каждый раз с рождением дитя солнца пробуждается новый мир, дающий новорожденному дом, с небом вместо крышы над головой. Небо это подобно зеркалу души его, в котором отражается сущность сего мира - улыбнётся ребёнок и улыбается Всё вокруг, а если печаль омрачает его сердце, наступают плохие времена. Пока в ребёнке теплиться хоть искорка жизни, её тепло проистекает по всей вселенной, удерживая её при жизни. Но вот однажды в одном из миров случилось никем непредвиденное - пропало из вселенной солнечное дитя и сразу же подступила, к пока ещё живому миру, мёртвая, бескрайняя ночь. Но не сумела ночь погасить жизни в этой вселенной. Подобравшись поближе рассмотрела ночь куда подевалось солнечное дитя. Отдал ребёнок своё тепло людям, оставил себе лишь искорку, такую-же как и у всех. Не смогла ночь различить средь людей солнечного ребёнка, потому что равны люди были меж собой. Растерялась ночь. Вдруг зажёгся маленький огонёк в ночи. Подобрела ночь, как буд-то внутри у неё тоже маленькая искра зажглась. С тех пор не воюют больше ночь и день в этой вселенной. А люди живут и радуются каждому новому дню и каждой новой ночи.


Рецензии