Безответная любовь

Безответная любовь
как это больно.
Безответня любовь
Хватит, всё, довольно...

Устал от боли
Устал от Боли
Я сказал "Устал"
Я просто устал...
И хватит говорить, что я переживу, что всё будет хорошо..
Я сказал " Нет " всё не будет хорошо...
Я вижу, как она с другим гуляет, я вижу, как её обнимает. Я всё вижу и молчу.
А кто я в её жизни? Кто?
Я в её жизни слово, имя. Имя с маленькой буквы. Я ничто...
К её ногам я падал, её руки я целовал... и Что?
А ничего.. Она само совершенство, она Богиня, к ногам которой штабелями полегли сотни молодых парней. Она им либо отказала, либо поиграла и выбросила на помойку, как старую трепичную куклу.
За что же тогда её любить?
За всё!!!!!!!
Я готов её любить за каждый сантиметр её великолепного тела, за каждый изъян в ней. Её недостатки для меня, как преимущества, она совершенна и неповторима.
Вот только меня не любит.
Вот только не любит меня...
Жизнь бывает жестокой и не справедливой, а судьба такой сукой.. но я готов выносить и прощать ей всё.
Да я не оговорился, именно Всё.
И пусть она гуляет с другим, пусть она не реагирует на меня.. Ну и пусть
Я люблю её такой, какая она есть. Она моя любовь и моя боль.
Она мой личный сорт героина. От неё мне невозможно оторваться.
И чем ближе она ко мне, тем всё больше я её желаю.
Да, я устал...
Я очень устал...
Но я её люблю
Пусть мне придётся мучатся всю вечность, но я её люблю..
Боже ,как я устал...
Устал Любить
Устал Верить
Устал Надеяться..
Но моя усталость никак не отразиться на желании быть рядом с ней, любить её, терпеть и принимать её.
И всё же...
Я очень устал..


Рецензии