Осень золотая за окном пестрит

Песня

ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ, ЗА ОКНОМ ПЕСТРИТ,
СОЛНЫШКО ХОЛОДНОЕ, МНЕ ГЛАЗА РЯБИТ,
МИЛАЯ ПОДРУЖЕНЬКА, ТЫ КО МНЕ ЗАЙДИ,
ДУШУ ВОЖДЕЛЕННУЮ, МНЕ СЕЙЧАС УЙМИ.


МНЕ СЕГОДНЯ БОЛЬНО, ГРУДЬ МОЯ БОЛИТ.
НА ДУШЕ ТРЕВОЖНО, СЕРДЦЕ ТАК ЩЕМИТ.
ТЫ ЗАЙДИ КРАСАВИЦА, НЕЖНО ОБНИМИ,
И ТОСКУ ПЕЧАЛЬНУЮ, ПРОЧЬ С МЕНЯ СНИМИ.

ТЫ ЗАЙДИ КРАСАВИЦА, НЕЖНО ОБНИМИ,
И ТОСКУ ПЕЧАЛЬНУЮ, ПРОЧЬ С МЕНЯ СНИМИ.


БУДУ РЕЧИ СЛУШАТЬ ДО УТРА ТВОИ,
И МЕНЯ В ОБЪЯТЬЯХ, КРЕПКО ЗАТОЧИ,
ТЫ СКАЖИ МИЛЁНОЧКА – ЛЮБИШЬ ИЛИ НЕТ?
В НОЧЕНЬКУ БЕЗЛУННУЮ, ПРОЧИТАЙ СОНЕТ.


РАССКАЖИ МНЕ МИЛАЯ, КАК ОДНА ЖИЛА,
ВСПОМИНАЛА ЛЬ ТЫ КОГДА, В НОЧЕНЬКАХ МЕНЯ.
Я ВЕДЬ В ОСЕНЬ МРАЧНУЮ, ПО НОЧАМ НЕ СПЛЮ,
О ТЕБЕ ВСЕ ДУМАЮ, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ГРУЩУ.

Я ВЕДЬ В ОСЕНЬ МРАЧНУЮ, ПО НОЧАМ НЕ СПЛЮ
О ТЕБЕ ВСЕ ДУМАЮ, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ГРУЩУ.

О ТЕБЕ ВСЕ ДУМАЮ, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ГРУЩУ.

Равиль Минигаздинов 2005 год


Рецензии
Название напомнило мою песню. Совсем в другом стиле.
Напевная и проникновенная мелодия просится здесь.

Анатолий Шаманаев   18.03.2012 01:07     Заявить о нарушении
Толя привет
Жаль что вы не выставляете здесь свои стихи (песни)
А вы есть в ИЗБЕ_ЧИТАЛЬНЕ?

Равиль Минигаздинов   18.03.2012 01:16   Заявить о нарушении
И в избе меня нет! Только в Дубе! :)
Реалмьюзик - там есть. Плодить сайты не хочется.

Анатолий Шаманаев   18.03.2012 01:18   Заявить о нарушении
Привет.
Толя----в Избе хорошо быть таким, как вы!
Там именно полезно быть потому что вы:
Поэт, писатель, музыкант, аранжировщик, исполнитель!!!
Там хорошо выкладывать работы, смотреть их.
Ну и если есть желание==общаться с людьми.
Я люблю слушать песни на нем. Удобно!
С приветом--Равиль

Равиль Минигаздинов   19.03.2012 11:48   Заявить о нарушении
Извини, Равиль, но разве общения на прозе недостаточно? Кроме того есть реалмьюзик, на котором выложены мои песни и инструменталка - для обозрения потенциальным заказчикам.

Анатолий Шаманаев   19.03.2012 12:00   Заявить о нарушении
Я и прослушивал вас именно там!
Кому как удобно конечно-----главное чтобы удобно было и слушать было что!!!
Так ведь.
С теплом--Равиль

Равиль Минигаздинов   19.03.2012 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.