Сегодня я не вЕсел

    Держусь пока. Друзья мне не помогут.
   Их не осталось, хоть и было-то не много,
   Всего лишь трое. Так угодно Богу.
   Но вот проснулся. На какую ногу...

   На правую - там счастья не увидеть!
   Друг виноват? Иль я? Не разобраться!
   Но жизнь уж не позволит нам брататься,
   Уже приговорила - ненавидеть.

   На левую ступить - опять не в ногу,
   Он другом смог остаться до могилы,
   А я... мне даже не хватило силы,
   На  проводы в последнюю дорогу.

   А если не проснусь, с какой потянут
   Меня в коробку? В прочем, так ли важно?
   Ещё есть друг. А всё с ним было слажено?
   А остальные..? Как меня помЯнут?!!
   
  Октябрь 2010г.


Рецензии
Вечер добрый, Виктор.
Василий Шульгин, Ваш славный однофамилец, почти сотник прожил. Генетика у Шульгиных, видимо такая. Так что рано Вам, мне кажется, о проводах размышлять. Вот доживите сначала до ста...
Не обижайтесь, ради Бога, видно, что человек Вы очень хороший, а людей хороших не так уж на свете и много. Потому я это и написал. Всех благ Вам и сочините, пожалуйста, что-нибудь повеселее.
С уважением

Николоз Дроздов   04.10.2010 20:21     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Николоз, до встречи. Ещё один Шульгин.

Ещё Один Виктор Шульгин   05.10.2010 11:34   Заявить о нарушении
Да, Виктор, я прочитал. Спасибо Вам. И я рад встрече, хотя, пока кроме стиха Вашего и пары рассказов ничего не читал. К сожалению. Но все еще
впереди, спешить надо медленно, мудрые люди говорят. Прочту обязательно все и тогда уж Вам черкну.
Доброго здоровья и всех благ!
С уважением

Николоз Дроздов   08.10.2010 12:28   Заявить о нарушении
Николоз! Ещё раз скажу, что рад нашему знакомству. То, что я видел из Ваших произведений, мне понравилось(иначе, как здесь, оказывается, принято - прошёл бы молча. Не умею. не понравится - скажу.) Сейчас, пока не готов к разговору. Обязательно поговорим, если не возражаете.
Ещё один Виктор Шульгин.

Ещё Один Виктор Шульгин   08.10.2010 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.