Текст песни Дисжей на свадьбе

                Дисжей на свадьбе
                Владимир Бортников
Свадьба веселилась бойко, даже некогда курнуть
И кричали часто: Горько! Чтобы лишний раз хлебнуть
Дискжеем быть на свадьбе, Кто? Не помню, пригласил
Благодарным быть судьбе, с той гулянки нету сил.
           Кто-то ел, не жравши месяц, кто молчал, кто- то вопил
           Кто-то просто куролесил, словно пробкой закусил
           Тамада: Крути кассету, пусть костями потрясут
           Могут в скуке сделать драку, тогда всё под стол сметут
Запускал я дискотеку, все вставали, танцевать
Даже те - кто в ящик вскоре могут и сыграть
Будто Куликово поле, всё гремело и тряслось
И плясала свадьба вволю, можно счесть сколь поднялось
           Вот когда совсем уставший я на кухоньку ушел
           Был для всех тогда пропавший, тихий угол я нашел
          Но безмолвие нарушив, подошла она ко мне
           Лаской всё во мне разрушив, я хочу быть в темноте
Я конечно очень рад был, что б куда нибудь уйти
Кроме ванной варианта, лучше врят - ли нам найти
Подались без промедленья, надоело нам терпеть
В окружении фляг, бутылок, мы решили попотеть
           Было очень мало места, хочешь - верь, хочешь не верь
          Что использовать для секса? Оказалось только дверь.
          Я прижал к ней дорогую, что не помню – говорил.
           В час экстаза дверь дурную будто кто - то отворил.
И упали в коридор мы, прямо к бабкам на глаза
Они в миг перекрестились, вспомнив в раз про образа
Повалились на коленья, чтоб не чистую - изгнать
Проявив своё уменье, быстро милую спасать
           Крёстным знаменьем крестили, воздух видимо протух
            Как подняться мы спешили на глазах у всех старух
           Все блины враз побросали, будто не было забот
           Губы лязгая шептали, чтобы сгинул обормот
Дисжеем быть на свадьбе, не помню, кто позвал?
Ах! Зачем её в ту ночку, к той двери тогда прижал
Да, конечно время было, и любил я погулять
Всё ж приятно иногда мне про это вспоминать.

                17.01.95г.Краевая микрохирургия


Рецензии