Текст песни Блат хата

                Блат- хата
                Владимир Бортников
Легче позабыть утрату, когда множество друзей
Сашка друг повёз на хату, чтобы было веселей
Три подружки там сидели, тени прыгали от свеч
И луна в окно глядела, ей положено стеречь.

Девки словно обалдели, стали больше наливать
До полночи песни пели, после все решили спать
Санька, взяв свою подругу, быстро скрылся втихаря
Две оставшихся по кругу пропустить хотят меня

Притворяясь очень тихим, на салат в упор глядел
Иль от счастья, иль от грусти, я кажись, оторопел
В душу вкрались решенья, выбор был, кого избрать?
И решил я на веранде зту ноченьку проспать.

Я улёгся, было тихо, ночка дышит ветерком
Там рукою очень лихо я обшарил всё кругом
Вот она - лежит нагая, притворяясь, будто спит
Я воспрянул и вздыхая проявил свой колорит

Вот настал предел мечтаний, было очень хорошо
Но прошел оргазм дыханий, лишь промолвила ещё
Опыт мне твердит: Не сразу! Нужно снова начинать
И решил свою отраду я немного приласкать

Хмель мгновенно разом спала, я почти оторопел
Подо мной моя забава ростом просто Гулливер
На полметра ноги длиньше, руки крепкие на мне
И она: Давай дружище, трахнем телом в тишине

И, конечно про вторую, даже думать не хотел
Жаль её, что в ночь лихую, оказалась не у дел
Прождала меня немного и свалила на покой
До утра большой подруге был любимой дорогой

                13.01,95 год. /в ночь перед операцией/


Рецензии