Особенности русской рыбалки

Звонил неизвестный номер. То есть, он конечно определился, но мне ничего не говорил. В смысле комбинация цифр. Ну вообще то это абсолютно не важно. Первый звонок я пропустил. Курить ходил. Сейчас же сами знаете, как в Нью-Йорке… Покурить - значит вниз и вон из здания. Дожились.

Зато второй застал меня именно на рабочем месте. Я менеджер крупной консалтинговой фирмы. Неудачник. Разрешите представиться - Степан Владимирович. Это что же у меня за родители, которые додумались меня так назвать. Ладно, проехали. Зато жена у меня хорошая. Мне тридцать, ей двадцать два, почувствуйте разницу.

Так вот, второй звонок я не пропустил. На месте был:
- Степан Владимирович? - голос собеседника был баритонистым, начальственным таким.
- Здравствуйте, - на всякий случай вежливо ответил я, - с кем имею честь?
- Дмитрий Владимирович, - баритон добавил официоза, - заместитель генерального директора корпорации «Азоврыбпром».
«Азоврыбпром» я знал. Они были одними из соучредителей нашей конторы. Вот блин. И зачем я понадобился их заму? Может к себе переманить хотят? А что. Если пару штук будут платить, уйду.
- Слушаю Вас Дмитрий Владимирович, - я постарался вложить в голос максимум вежливости.
- Степан Владимирович, я хотел бы с Вами встретиться в удобном для Вас месте, - заместитель генерального сказал это так, что мне захотелось вскочить и побежать к  нему навстречу. Не знаю почему.
Я сделал паузу и сказал:
- Я буду в «Бордо» через десять минут на летней террасе, - этот ресторанчик знали все наши . Мне было интересно - знает ли про него Дмитрий Владимирович.
- Хорошо, я буду через пятнадцать, - трубка запикала короткими гудками.

“Бордо» - неплохой ресторанчик. Здесь всегда можно пообедать недорого, что-то обсудить по работе. Короче весь наш шараш-монтаж был его постоянными клиентами. Я зашел и сел на открытой террасе. Начало сентября все-таки. Кивнул Тане-официантке. Она, как всегда улыбнулась и тут же принесла меню:
- Куда запропал Стёпа? Что-то не видно тебя, - положила меню и не дожидаясь ответа исчезла.

Я не стал открывать меню. Я знал там всё. Я просто сидел и ждал моего собеседника.

Он вошел в темно-сером костюме. Очень уверенный в себе человек, с легкой сединой, лет сорока-сорока пяти, огляделся и уверенно направился в мою сторону.
- Здравствуйте Степан, - он пропустил отчество и протянул руку.
Я пожал ее. Она была крепкой, энергичной, но слегка влажной… Я нзе люблю влажные руки.
- Здравствуйте Дмитрий… , - я специально запнулся.
Он присел, усмехнулся.
- Да хоть Дима, я не за этим пришел.
Подошла Таня.
- Вы что-то будете заказывать? - повернулась ко мне.
- Танюш, давай двести «Березки», бутылочку «Нарзана» и по два «Американо», - Дмитрий посмотрел на неё, как на старую знакомую.

Она улыбнулась, кивнула и исчезла опять. Значит, она его знает, подумал я.
- Давайте начну с приятного, - сказал он и достал из дипломата, с которым пришел, небольшой сверток. Достав его, он положил его на стол и подвинул ко мне, - здесь двести тысяч евро и они Ваши.
Он разлил принесенную водку, налил минералки. Я молчал, прокручивая произнесенное.
- Давайте выпьем за Жизнь, Степан, - он поднял стопку. Я машинально чокнулся. Выпил, но взгляд мой был прикован к тугому свертку посреди стола.
Так, если по пятьсот евро, то да, соответствует. Если по сто, то в этот сверточек бы не вошло… За что ж мне такое счастье?
- Я извиняюсь, а за что же мне такое счастье? - спросил я
- Не извиняйся, Степан, - губы у него такие были интересные, ну прям, как у рыбы, шевелятся, - спасибо жене своей скажи, Мариночке.
Я малость обалдел от этих слов, плохое даже про Маринку подумал. А Дима с рыбьими губами сказал:
- Помнишь, ты с Цимлянского водохранилища, сазана большого привез?, - помнил я конечно. Еще с Маринкой поругались тогда. - А из за чего поругались? Из за меня…

Я вспомнил, что привез тогда  много рыбы, но самый мой трофей был - это двадцати килограммовый сазан. Золотистый, красивый, с большими губами. Я тогда рыбалил с Лехой на Цимле, а Маринка ждала нас на даче. Рядом, десять минут на машине.

Помню привез этого красавца, все сфоткались и пошли водку пить. А утром, нет его. Я тогда Маринке скандал закатил. А она мне:
- Стёпа, веришь нет, я его чистить, а он мне по человечьи: отнеси меня в ерик, век благодарен буду. Я и отнесла.

Помню, как я тогда злился, не верил. А Маришка плакала.

- Сазаном этим я был, Стёпа, - пошевелил своими пухлыми губами Дмитрий Владимирович, - понимаешь оборотень я. Важный для компании оборотень. Обернусь в рыбу и плыву с ними, знаем мы тогда и про нерест ихний и где чего не хватает им, так что не зря все-таки заместитель Генерального. А эти деньги вам с Мариночкой за мою жизнь. Думаю найдете им применение.

Он улыбнулся, протянул мне руку, пожал. Вытер салфеткой большой губастый рот и вышел. Поскольку дело происходило на летней площадке, то я увидел подкативший черный «Майбах». Дмитрий Владимирович нырнул за тонированные стекла и машина укатила.

Деньги нам с Маринкой и вправду пригодились…. Но это уже другая история…


Рецензии
Андрей, забавно и написано хорошим стилем.Новых творческих успехов, с уважением Евгений.

Ойген Шварц   02.04.2017 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.