Сегодня странный сон приснился мне

Сегодня странный сон приснился мне,
Как будто камеру вручили мне.
И вместе со своей семьей,
В парк отдыха отправился я с ней.
Но почему-то встречу у метро,
Назначили они мне.
Как будто ехать на метро,
Удобней ехать, чем на авто.
Но вот час встречи настает,
Я у метро, а их все нет.
Стою, волнуюсь – их все нет,
Как будто встреча у метро
Хороший вариант - конечно нет.
Ведь нужно было на авто!
Там я один, народу нет.
А здесь полно … Стою, сержусь.
Ну вот - идут! Ура, идут, но не они,
Идет какой-то господин,
Возможно тоже с именин,
Наперевес несет ружье, в руке флажок,
В другой – топор ….
Вдруг – БАХБАРАБАБАХ!
Со все сторон - огонь и крик,
Все в рассыпную, кто куда:
Кто спрятался под лавкой, кто в кустах.
Я с камерой стою, снимаю все подряд,
Бесстрашно в кадр заношу событий лица,
Взрывы и стрельбу,
Хотя не видно ничего – все дымкою занесено.
Смотрю – мои стоят, причем стоят, а не бегут,
И в самом центре ведь стоят,
Стоят и не бегут. А надо ведь бежать,
Укрыться где-то, пока вся эта кутерьма,
Совсем с ума всех не свела.
Стою, смотрю – кричу, бегу.
А взрывы ведь на зло – все громче, все сильней!
И справа БУМ! и слева БУМ!
Все дальше пробираюсь, уже совсем оглох, ослеп –
Но вот и пекло, в нем мои – хватаю их, и за собой тащу …
Укрылись мы в тени деревьев,
Все как–то сразу улеглось.
А случай оказался праздным –
Какой-то псих, нашел ружье,
И стал властям петардами грозить.
Никто не пострадал, все оказалось цело.
Псих убежал,
А я, хотя бы и во сне, героем показался смелым,
Что, сами понимаете, не огорчит меня,
А только психа.   


Москва, 19 июня, 2010 года.   


Рецензии