Путешествие в мир Я глава 11

Путешествие в мир "Я"
Глава 11
Долгожданное происшествие

Я отошла от окна и решила приготовить себе чай. Идя на кухню, я мельком бросила взгляд на журнальный столик, стоящий неподалёку от входа в гостиную и пошла дальше. Но заходя в кухню, меня вдруг как током пробило. На столе что-то лежало, что-то такое что я сама не клала заранее. Кроме того у моих друзей не было такой странной привычки, оставлять мне вещи, во время моего отсутствия, а вся корреспонденция приходила ко мне либо через курьера, либо через почтовый ящик. Я быстро подошла к столику и увидела на нём письмо.
Письмо находилось точно в таком же конверте, который пришёл пару месяцев назад Достоевскому. Я тут же оторвала край конверта и начала торопливо читать. Письмо было написано на точно такой же бумаге имитирующей папирус.

«…Уважаемая Елизавета Петровна!

Настало время познакомиться с вами поближе, чему я искренне очень рад, и я уверен что вы ни в коем случае не удивлены моему посланию. Как я понимаю, представляться Вам излишне, да и ваше настоящее имя я знаю гораздо лучше чем сотрудники службы «совести». Вероятно вы хотите спросить меня, почему я так долго не выходил на связь? Для этого у меня было много уважительных причин, и первая из них ваше психологическое состояние. Полагаю, что благодаря нашим общим, пусть и не официальным друзьям вы уже обрели полное душевное равновесие, и готовы теперь вполне нормально осознавать все то что я вам скажу. Кроме того я несомненно уверен в том что у вас накопилось ко мне очень много вопросов, а у меня к вам. В любом случае, хотите вы того или нет, но мне придется с вами встретиться, а так как мы прекрасно осведомлены о ваших дружеских связях с недружелюбным для нашей организации клубом, то я заранее прошу прощения за то что был вынужден прибегнуть к подобным не очень приятным для вас мерам.
Ваш друг.
Карл Иванович.

Когда письмо было прочитано до конца, я подняла голову, увидев боковым зрение чью-то тень, и в тот же момент почувствовала как острое жало медицинской иглы впилось в мою шею. В глазах сразу всё потемнело, в теле появилась предательская слабость и я тут же рухнула на пол. Сквозь густой туман, я успела заметить большую усатую морду кота, склонившуюся надо мной.

Очнулась я от постороннего разговора. Пелена сна рассеялась и сквозь головную боль я услышала чей-то диалог:
- Боже мой, но как похожа мой господин!
- Сомнений нет Котэ, это истинное родство.
- Да как же это может быть?
- Может Котэ, может.
Я открыла глаза и около минуты пыталась сообразить где же я нахожусь. Разум отказывался верить в происходящее. Я лежала на небольшом диванчике в огромной комнате пирамидальной формы, стены которой были отделаны белым известняком, начинались в четырёх разных плоскостях и сходились в единой точке необычного потолка. Вдоль стен были установленные горящие факелы, установленные в древних кованных урнах. В центре комнаты стоял макет копии египетской пирамиды, высотой около двух метров. На самой верхушке пирамиды красовалось изображение глаза с исходящими от него лучами.
Рядом с пирамидой стояли две фигуры, одна из которых была явно похожа на того кота которого я встречала раньше, сначала в трамвае а потом ещё пару раз в городе. Но вторая была настолько необычной, что я даже немного испугалась. Это был высокий человек в серебристой одежде с прикреплёнными к ней блестящими металлическими пластинами и головой кота. Но это был всего лишь секундный страх, до тех пор пока не рассмотрела деревянную маску на его плечах. Это была маска обычной кошачьей морды, выкрашенной в чёрный цвет, а человек носящий её, очень сильно напоминал мне жрица изображённого на картинках древнеегипетской энциклопедии. Меня мутило и кажется немного качало. 

Я попыталась встать и тактично кашлянула. Фигуры замолкли, и повернулись ко мне.
- Доброе утро сударыня! – сказал человек в маске. Как ваше самочувствие?
- Спасибо хреново – ответила я поморщившись.
- О как неловко, мы сейчас что-нибудь придумаем. Котэ! Принеси барышне лекарство.
Кот мигом умчался выполнять распоряжение.
- Вы извините меня, что именно таким не очень комфортным для вас способом пришлось с вами встретиться, но к сожалению у нашей организации очень много врагов.
- Вы и есть тот самый Карл Иванович?
- О,  вы очень прозорливы Елизавета Петровна, так и есть. Я тот самый, Карл Иванович Разумниковский - Действующий магистр учения «Единая Мессия». Вам наверняка обо мне уже наговорили всяких глупостей ваши друзья?
- Кое что говорили - сказала я, борясь с тошнотой, которая всё продолжала подступать к горлу.
- Нет, так положительно не возможно общаться. – сказал он, наблюдая за моим состоянием, - сейчас Котэ, принесёт вам средство, которое поможет вам освободиться от всех последствий снотворного и качки. А пока, я предлагаю вам присесть для удобной и дружеской встречи.
Он хлопнул пару раз в ладоши, и тут же словно в сказке появилось несколько человек в прозрачных серебристых юбках с картонными масками кошачьих морд. Он что-то тихо шепнул одному из них, и они тут же скрылись за дверью. Но не прошло и пары минут, как они вышли, принеся с собой два изысканных кресла, оформленных в позолоте, один журнальный столик и поднос с графином и стаканами. Расставив всё это, они жестом пригласили меня сесть, а диван на котором я лежала, тут же унесли обратно. Что меня поразило так это их чёткое выполнение своих обязанностей. Они очень грамотно неспешно и главное очень ловко всё принесли и расставили, без единого слова. Складывалось такое ощущение что они будто читают мысли своего хозяина, поэтому никаких ошибок в их действиях не происходит. Похоже дисциплина у них была на высшем уровне.
- Вы не знаете почему меня так мутит? Неужели средство такое сильное?
- О нет, не беспокойтесь. Средство довольно обычное просто у вас качка.
- Качка?
- Да качка, знаете болезнь такая бывает морская, когда от морских волн вас постоянно мутит. Такое и от поезда бывает.
- Но как я правильно понимаю мы не в поезде?
- Нет, не в поезде. Мы на корабле. Вы кстати сейчас находитесь в святая из святых нашей организации, главном храме «Единой мессии», фактически в самом сердце нашей религии. Простому смертному здесь ход закрыт.
- Чем обязана такой чести?
- Всему своё время, ах Елизавета, вы так нетерпеливы. А вот и Котэ, извините за долгое ожидание. Рецепт восстановления очень древний, и передается уже не одно поколение, так что его приготовление  это тоже своего рода таинство.
Кот поставил стакан с мутной жидкостью возле меня, и откланявшись, тут же удалился.
- Вы не смотрите на то что жидкость, так неприятно выглядит. Внешность как вы знаете очень обманчива, так что не делайте поспешных выводов, лучше просто выпейте.
Решив не спорить, я взяла стакан и зажмурившись выпила всё залпом. Вкус напоминал мне микс из тропических фруктов и трав, но буквально через несколько секунд, моя голова прояснилась а головная боль и морская болезнь куда-то моментально испарились. С каждой минутой моё тело и дух наполнялись безграничной бодростью.
- Ну что? Вам лучше, я был прав?
- Спасибо, намного лучше, такое ощущение что я выспалась после трёх суток изнурительной физической работы, что в нём?
- Секрет! Могу только уверить вас что все компоненты являются природными и экологически чистыми. Теперь как я понимаю, мы можем продолжить наше знакомство. Попробуйте вина, это особый сорт и производилось только в Египте, по древнему рецепту.
- А разве в Египте делают вино?
- Не просто делают, Египет родина алкогольных напитков, я понимаю что это звучит глупо и непонятно, но поверьте я знаю о чём говорю.
Он взял графин со стола и разлил вино по стаканам.
- Ещё раз прошу прощения за свои бесцеремонные способы встречи, я редко принимаю гостей, конспирация как вы понимаете.
- Понимаю, это даже очень удобно, вам не придется меня убивать так как я не знаю дороги сюда и как понимаю, не буду знать и выхода.
- О, ну что вы, убивать? Вы явно относитесь к нам как к убийцам или изуверам каким-нибудь.
- А как же бойня на площади? Это разве не ваших рук дело? Или скажите что это ошибка, и вы ни о чём не знали?
- Как же не знал? Не только знал но и собственноручно спланировал её. Только зря вы называете её бойней, это акция, которая принадлежит именно нам, и выполнена она блестяще. Поверьте я считаю эту операцию отлично исполненной, и лишь ваше появление немного спутало наши планы. Признаться честно, я должен был сразу догадаться, о том что вы едете именно туда, но информация к моему глубочайшему сожалению, иногда приходит к нам слишком поздно. Вы наверняка встречались уже с моим помощником? Помните в трамвае?
- Ну конечно чёрный кот, это он меня шприцом уколол.
- Да-да, ну что вы всё о шприце, я ведь уже извинился. Так вот он как только увидел вас, сразу же и доложил мне. Но это случилось сразу же после того как произошла бойня. Слава богу Саша вас приметил и сделал всё так как нужно.
- Что же тут хорошего? Вам обязательно было необходимо, чтобы меня схватили а потом пытали?
- О нет. Наоборот, вы же целой остались? А я ни на секунду не сомневался в том что эти «гринписовцы» вас спасут. И как вы уже знаете, тоже хоть и косвенно, поучаствовал в вашем спасении.
- Знаю. Но почему именно так? Почему Саша меня оставил?
- Да ведь как ещё можно было поступить? Вы наоборот появились там очень удачно, хотя не скрою риск был. Если бы Сашу догнали, он бы живым в отличии от вас, никогда бы им не дался, и тут же перекусил ампулу с ядом. Полиция об этом знала прекрасно, вот почему они обрадовались именно вам, надеясь что получат хоть какие-то сведения о нашей организации. А вы молодец не проговорились о Саше, и вообще повели себя во всех отношениях решительно и собранно. Для женщины, такое поведение не типично, у меня даже сложилось такое впечатление будто вас специально готовили к таким экстремальным ситуациям.
- Ваше впечатление ложное, просто сработал инстинкт самосохранения. Видимо у меня он оказался более высоким.
- А откуда  Вы знаете про допрос, и о том что я умолчала о Саше?
- У меня свои секреты в получении информации. К тому же я вам завидую, такая беспринципная любовь с вашей стороны, это поистине сильный пример для наших сотрудников. Представить только, если бы вы рассказали о ваших ранних отношениях, они бы рассекретили нашего лучшего сотрудника.
- Очень странно вы говорите, рассекретили? Листовки с его портретом уже давно висят по всему городу.
- Вы правы висят, но в чём его обвиняют Вы же не в курсе? Вот именно, его розыск связан как раз с тем, что в народе называется «пустить по ложному следу». А кроме того во время операции он был в маске. А что касается самой бойни, разве вы не наблюдали за тем что происходило на площади? Ведь мы им подарок приготовили, полнейшее освобождение.
- Странное освобождение.
- Возможно, но не страннее чем практика одного из ваших друзей Фёдора Михайловича в шатре. Хотя цели у нас почти одинаковые.
- Как это, если я не ошибаюсь вы практикуете теорию хаоса и разрушения?
- Ого, вы и такие вещи знаете? Хотя я догадываюсь из каких информационных источников.
- Поверьте любезная, лично мне члены клуба  «Борцов за частоту души» очень симпатичны. Они отъявленные энтузиасты, и гораздо более ценные чем служба «совести» с которой вы имели честь познакомиться. Но они фанатики, поэтому идти с ними на диалог не возможно, по крайней мере мне. А вот вы почему им стали наоборот очень интересны, вот этого я не пойму а впрочем могу лишь предположить. С вашей помощью они хотят узнать где обитает наша организация.
- Ну, теперь как я понимаю учитывая сложившиеся обстоятельства, им это вряд ли удастся, но с какой целью вы привезли меня сюда? Постойте я кажется начала догадываться, через меня вы хотите достучаться до клуба и переманить их на свою сторону?
- Вы мне право начинаете всё больше и больше нравиться, но к сожалению вынужден вас разочаровать. Наша встреча не имеет ничего общего с клубом, более того к нему я отношусь очень нейтрально, к тому же вы не поверите но я сам был когда то их членом.
- Вы?
- Да я, правда звали меня немного по другому, но это не важно. Сейчас я просто скромный служитель церкви Единая Мессия.
- А как же партия?
- Партия? - он засмеялся, - Партия это всего лишь обыкновенное политическое прикрытие. Я вообще не люблю политику, это всё грязь ложь и лицемерие. Однако вы не удивились тому где мы с вами находимся.
- Честно признаться за нашим разговором я совсем позабыла об этом. Однако довольно странное оформление для корабля.
- Не более странное чем любое ритуальное место. Это наш главный храм поклонений. А лучший способ сохранить святилище в тайне, это сделать его движимым. Вам говорили что в нашем городе есть моря и океаны?
- Да говорили, но море я уже видела а вот в океан мне верилось с трудом.
- О, вы ещё не совсем уловили специфику нашего города «Я». Как я понял, вы приезжая?
- Да, только не спрашивайте о том как я очутилась здесь, потому что я ничего не помню. Мне вообще, всё что происходит со мной,  давно кажется одним из дурных снов.
- Да-да, мне тоже не раз эта мысль приходила в голову. Но сон это или нет, а осознание этого факта, вряд ли повлияет на реальность происходящего.
- Отчего же, может быть если я узнаю о том что это всего лишь сон, я смогу тут же его изменить.
- Каким образом, позвольте полюбопытствовать?
- Застрелить себя!
- Можете, но что потом?
- Вероятно я проснусь или начнётся новый.
- А если нет? Что если вы просто исчезнете? Словно сгоревшая бумага или дым?
- Почему же исчезну? От сгоревшей бумаги например, остаётся пепел и углекислый газ – продукт горения, и сказать что он исчезнет я не могу. Просто изменю свою форму.
- Очень интересная теория, и самое главное она не лишена полноценных доводов. Но есть одно «но».
- Какое?
- Вы не сможете узнать чем этот сон закончиться, точнее узнать то вы узнаете, но только уже в качестве зрителя а не актёра.
- В этом вы несомненно правы Карл Иванович, поэтому я пока подожду со своим «просыпанием». А  пока позвольте поинтересоваться, куда мы направляемся?

- О да, об этом я с удовольствием вам расскажу. Вы наверняка уже слышали о великой стене, которая окружает весь наш город?
- Да, мне рассказывали о ней.
- Так вот, я хотел бы, что бы вы лично убедились в её наличии.
- И что, неужели вокруг города одна пустыня? Неужели больше ничего нет?
- Это вам Достоевский сказал?
- Да.
- Уверен что вы тут же ему поверили.
- Признаться что да, но правда есть некоторые сомнения, собственно а почему бы не поверить? Если бы мне кто-то сообщил про ваш корабль, я бы тоже не знала кому и чему верить.
- Так вот дорогая моя, существуют и другие города, правда полноценными городами их можно назвать с большой натяжкой. Объясню вам на примере пирамид. Вы бывали в Египте?
- Нет но видела на фото, пирамиды и сфинкса.
- Так вот, если отбросить находящуюся рядом инфраструктуру, которая кстати исчезла в песках, то остатки пирамид и есть то, что осталось от древнего города. Примерно такого же как наш, по крайней мере не меньше. И представьте себе что по прошествии стольких лет они сохранились в первоначальном виде. Именно этот город я и обнаружил, когда пребывал в составе той знаменитой экспедиции по пустыне много лет назад, о которой я уверен вам тоже сообщили. В то время, я вовсе не пропал, как считали и до сих пор считают мои спутники, а потерял сознание от солнечного удара и отбился от группы. Когда очнулся и увидел что остался лежать в песках в полном одиночестве,  то решил не сидеть на месте ожидая мучительной смерти а из-за всех сил идти вперёд, пока остатки сил окончательно не покинут моё тело. Согласитесь Елизавета, что умирать бесцельно никому не хочется. А наша пустыня, является самой беспощадной из всех возможных, там нет не единой формы жизни, ни одного сухого деревца, ничего. Я шёл несколько суток пользуясь ночной прохладой и зарываясь на утро в песок чтобы переждать адское пекло. По счастливой случайности, именно тогда я  и обнаружил так называемые останки древнего города в виде пирамид. И там я наконец понял истину.  А кроме того, если есть в этой безжизненной пустыне останки прошлого города, то я могу уверенно предположить что наверняка есть и другие.
- А причём тут пирамиды? И как вы вернулись обратно?
- Что ж, видимо придется вам рассказать более подробно. Хотя и не уверен что вы меня поймёте правильно.
- Во всяком случае попытаюсь, тем более больше всего меня мучает вопрос а причём тут кошки?
- Хорошо. Основная история вкратце звучит так. Когда Боги создали первоначальную землю, вся её территория была покрыта песком и больше ничем. Затем они решили наполнить её водой, для поддержания жизни. Кстати вы не задумывались почему дно океанов и морей в основном песчаное? Ну это я к слову сказал. Для первого жизненного эксперимента, они решили построить на одном из пустынных островов небольшой оазис с растительностью и животными. Вся эта жизнь, была создана ими искусственным путём и перенесена на нашу планету. Так как тела животных, без душ, не могли полноценно функционировать, Боги решили перенести в них частички собственных душ, которые после физической смерти материальной оболочки снова возвращались обратно к своим хозяевам. Потом, когда основная стадия была завершена, планета была уже населена растительным и животным миром, именно поэтому пришлось срочно покрывать планету участками земли. Убедившись в том что модель основного круга жизни работает полноценно, они принялись за создание тел людей, в которые переселились сами.
- А зачем Богам вселяться в наши тела?
- Видимо на это были свои причины, но дело не в том. В честь создания жизни на земле, Боги решили построить город, расположенный по середине пустыни, как знак напоминания об этом знаменательном событии. Но проблема была в том, что собственную силу и могущество, находясь в телах людей, они не могли проявить, мало того, рождаясь на земле они просто забывали о своём божественном первоначале, и продолжали жить простой жизнью, считая что так и должно быть.
Но никто из них не предполагал, что в тайне от других, один из Богов, самовольно вселился в тело кошки, при этом не ограничивая себя в силе. Эта кошка могла говорить и обладала такой невероятной силой и способностями, что могла одним взглядом передвигать любые тяжести, какими бы огромными они не были. Именно она и стала тайным наместником Богов на земле. Она рассказала людям, кому они обязаны своей жизнью и происхождением и заставила их преподнести подарок Богам в виде огромных пирамид, которые им лично помогала строить, перенося по воздуху многотонные блоки. Помощниками кошки были назначены фараоны - земные правители людей, управляющие городом, которые сменяли друг-друга после смерти, кошка же оставалась и остается бессмертной. В её честь по повелению одного из фараонов, люди собственными силами возвели сфинкса. Это очень не понравилось Богам и они наложили на кошку проклятие, лишив её всех божественных сил. Прошло много времени, и фараоны перестали бояться великого гнева кошки, а люди соответственно перестали бояться своих правителей и свергли власть. Кошка же исчезла. Прошло несколько поколений, и люди совершенно позабыли о том что это за пирамиды, для чего они нужны. Они стали принимать их за красивые памятники былого величия, до тех пор пока город не исчез в песках времён.  На самом деле, пирамиды имели вполне функциональное назначение, с их помощью можно было перемещаться в любую точку земли. Именно там я и встретил эту кошку которая поведала мне обо всём.
- Да. Я помню что в древних записях и открытых гробницах фараонов, значились имена богов. По моему там присутствовал и Бог с кошачьей головой, его кажется звали Анубис?
- Нет, Анубис представлял из себя бога смерти, и он имел собачью голову.
- Точно, но если я не ошибаюсь главным Богом Египта считался «Ра» - Бог солнца?
- Был и «Ра», но то что он считался главным, ещё раз доказывает мудрость настоящей богини «Баст» считавшейся богиней любви и радости. Она сделала всё что бы кроме главных хранителей тайны, никто не догадывался о её настоящей сущности. А бога «Ра» изображал один из её подчинённых. 
- Понимаю, как в случае с вашей императрицей?
- Вы и о ней слышали Елизавета? Я поражён вашей любознательностью.
- Забавная история, а главное вполне логичная. И что дальше? Ну есть кошка, есть пирамиды, есть история и даже культ поклонения, и что? Чем я вам могу помочь?
- Логичный вопрос, будь я на вашем месте задал бы точно такой же. Всё дело в заклятии. Через много лет, Боги заложили другой город, более великий чем тот что был в Египте. Перенеся в него весь опыт и знания предыдущих поколений, но главное это было условие. А условие заключалось в следующем. У каждого города есть свой официальный правитель. Согласно установленным правилам, это должна быть особа женского пола обладающая особенной властью над ним, которая передается по родственной линии из одного поколения в другое. В её руках находиться особый шар, разбив который она тут же разрушит свой город в одно мгновение на корню. А если город разрушиться то к нашей богине «Баст» снова вернется её сила и власть.
- А зачем ей власть и сила, если город погибнет? Ведь ей некем будет управлять?
- Как зачем? С возвращением силы, мы построим новый город, который будет более чистым и светлым. Ты посмотри вокруг, сколько больных людей накопилось. Ведь они с рождения уже вязнут в своих пороках и грехах, а мы сможем построить новое общество, в котором не будет ни бедных ни богатых. Там все будут духовно очищенные люди. Мы возродим особую нацию, нового света. Которая будет строить новые города, и не будет больше никаких стен.
- Бред какой-то, утопия. А я то вам зачем?
- Елизавета вы видели нашу императрицу?
- Нет. Как я слышала её вообще никто не видел.
- Вот именно, и как понимаете, с той целью чтобы никто не повлиял на её мнение, ведь у неё в руках судьба всех кто живёт в этом городе.
- Эту подробность я узнала от вас, и что?
- А то что вы являетесь её полной копией!
- Вы что же, хотите сказать что видели её?
 - Видел, хоть и на расстоянии но вполне достаточном, чтобы узнать в тебе её черты.
- Ну допустим похожа и что?
- А то, что наследницей престола может быть только одна женщина королевской крови, и если у императрицы рождается двойня, одного ребёнка тут же убивают! И что-то мне подсказывает что именно вы Елизавета, являетесь её сестрой, не знаю правда каким таким счастливым образом, выжившей.
- Убивают? Как это, зачем?
- Как зачем? По правилам Богов, хранителем жизни должна быть только одна персона. И доступа к ней, никакого нет. А теперь представь себе что у неё есть сестра, которая может проникнуть в царские покои, взять и разбить этот шар?
- Да неужели его не может разбить, кто-то другой? Прислуга например?
- В том то и дело, разбить способна лишь особа королевской крови, из-за особого дара.
- Постойте, но ведь насколько я знаю из истории, императриц в России было очень мало, в основном цари да и то по мужской линии.
- Правильно, это для того чтобы никто не заподозрил правду. И если убьют царя то настоящая императрица всегда остается жить. Да и попробуй скажи народу что их жизнь зависит от какой то бабы с шаром в руках? Они ведь попросту перебьют всех и обезопасят себя от непредвиденных катаклизмов.
- Ну а если род прервётся? Тогда что?
- Тогда всё, перемен больше никогда не будет, и город будет стоять вечно и стена вокруг него тоже.
- Да разве это плохо?
- Да ведь выбора не будет. Люди могу деградировать до полного самоуничтожения, останется лишь пустой город и всё.
- Ничего не понимаю. А то что вы предлагаете, разве это не форма самоуничтожениия?
- Нет, наоборот это акт очищения, для строительства нового. А  Богиня «Баст» нам поможет отстроить всё заново. Причём именно в таком виде, как ты хочешь. Только представьте себе, мы вернём общество в золотой век, с цветущими садами и экологией, с хорошей и красивой архитектурой, никаких машин, никакой зависти, никакой злобы, только всеобщая любовь и процветание.
- Скажите а почему вы так уверены в том что я вам помогу?

Он хлопнул в ладоши, и через некоторое время в зал вошёл Саша. Он был одет в элегантный чёрный фрак и смотрел на меня глазами, полными любви и обожания. Признаюсь честно на некоторое мгновение, сердце моё ёкнуло и начало биться сильнее.
- Лиза, как я соскучился по тебе!
Он подбежал ко мне и крепко меня обнял. Всё внутри похолодело, и тут же бросило в жар, я стояла в замешательстве не веря в происходящие.
- Солнышко моё, прости меня! Прости за все испытания, которые выпали на твою долю. Ты не представляешь как мне было больно оставлять тебя там на площади. Когда я увидел тебя впервые, то не поверил своему счастью, можешь себе представить как мне было больно оставлять тебя? Но теперь, наконец то ты рядом со мной, любимая моя. - его голос дрожал, и не было не единого намёка на неискренность его слов. Из моих глаз автоматически покатились слёзы. Я не помня себя начала целовать его и обнимать со всех сил, будто боялась что это сон, и он вот-вот должен испариться.
- Ты любишь меня, Лиза?
- Конечно люблю глупый. Я всегда тебя любила и даже, даже хотела покончить с жизнью.
- О господи! Не говори мне таких страшных вещей. Я никогда тебя не оставлю, как же я себя проклинал. Я ведь ждал тебя, искал, где только возможно, ты веришь?
- Конечно верю, но главное что мы снова вместе и теперь я тебя никогда не отпущу от себя.
На его глазах тоже блестели слёзы.
- Пойдём. Пойдём солнышко я покажу тебе кое что.
С этими словами он взял меня за руку и мы вышли из комнаты. Пока я шла, моё состояние была таким, словно я оказалась в невесомости. Всё вокруг меня стало абсолютно незначительным и неважным. Корабль, пирамиды, религия, богиня-кошка, Карл Иванович в своей необычной маске и даже необычность моего положения, всё отошло на другой план, оставаясь незначительным и как бы абсолютно повседневным. Дорога шла через длинный узкий коридор, освещаемый такими же точно факелами что и в основном зале. Когда дверь была открыта, в глаза мне ударил полуденный свет. Я на мгновение зажмурилась и отвела взгляд. Мы оказались на палубе, великолепного и громадного корабля немыслимых габаритов, который гордо рассекал волны океана. Я взглянула на горизонт и не поверила собственным глазам, передо мной находилась та самая огромная стена, выросшая из волн. Она была очень древней, сложенная из огромных кирпичей немыслимого размера, таких же точно, из которых построены пирамиды, которые были идеально подогнаны друг к другу. Её высота уходила далеко вверх. Я посмотрела на противоположную сторону горизонта, но ничего не было видно, кроме ровной поверхности океана, видимо сам город находился достаточно далеко отсюда.
- Это та самая стена о которой ты уже слышала. Это стена о которую разбивается наша любовь Лиза, и нам её нужно разрушить во чтобы то ни стало. Ты хочешь быть со мной всю жизнь?
- Конечно хочу но я не понимаю причём тут разрушение стены и этого города? Давай вернёмся в Питер, и будем там жить так же долго и счастливо?
- Ты не понимаешь! Мы построим новую жизнь, представь только, мы станем править новым городом и у нас будет всё что ты захочешь.
- Но Саша, ведь ты и есть всё то что я хочу.
- Я это знаю, просто жить нам спокойно никто не даст, ни полиция ни правительство, ни даже твои друзья. Неужели ты думаешь что они, вот так просто оставят меня в покое? Они всё равно найдут и убьют всех, кто связан с этой религией, именно для этого они тебя и оберегали. Разве ты этого хочешь?
- Нет конечно, но разве ничего нельзя сделать? Может можно как-то обойтись без жертв? Почему нужно обязательно применять такие радикальные меры?
- Нельзя, если бы было можно, неужели я бы не сказал тебе? Подумай, о ком ты беспокоишься Лиза? О тех кто тебя использует в своих целях, или о тех, кто только собирается использовать? Неужели ты не поняла что самое главное в этом мире это твоя жизнь, ты и твоя любовь. Ведь мне никто больше не нужен, но жить в разлуке с тобой я больше не смогу, особенно теперь, когда ты находишься рядом. Хочешь я брошусь с этого корабля, и всё закончиться, не будет никаких жертв а ты спокойно вернёшься в свою квартиру на улице Пестеля? – сказав это, он вдруг подбежал к борту и собрался перелезть за перила.
- Саша! Ты чего? – закричала я в испуге.
Вид у нег был дикий и решительный, и я не раздумывая ни секунды бросилась за ним следом.
Ухватив его за руки, я сжала их очень крепко, боясь выронить и не помня себя от страха, прошептала - Не делай этого. А как же я?
- Моя жизнь в твоих руках – сказал он громко, и в его глазах сверкнул недобрый огонёк, заставивший меня незаметно содрогнуться, - просто, сделай выбор! Всего лишь одно слово! Одно, или я кинусь в воду немедленно!
- Слезь, умоляю тебя. Саша! Я сделаю то что ты просишь, я хочу быть с тобой, и хочу жить в новом городе, мне плевать на всё что вокруг меня происходит, я хочу быть с тобой вечно.
Он посмотрел на меня с некоторым недоверием и всё медлил с решением, но увидев в моих глазах ужас и отчаяние, осторожно перелез обратно и мы обнялись. Мы стояли на палубе корабля обнявшись бесконечно долго, я рыдала у него на плече а он лишь осторожно гладил меня и молчал. Я больше не хотела ни за что, расстаться с ним. Мне стало всё равно, в конце концов что значит это мир по сравнению с моей любовью, и я готова заплатить эту цену чтобы быть счастливой.
Наконец я немного пришла в себя и успокоилась, корабль видимо стал на якорь, так как стена оставалась неподвижной. Наблюдая за прекрасным морским закатом, я решилась спросить.
- Саша, знаешь я давно хотела узнать, для чего нужна эта стена? С какой целью её построили? Мне о ней постоянно рассказывали, у меня даже картина с её изображением висит в комнате, а в чём её смысл я не пойму.
- Лиз, я точно не могу сказать, так как её построили задолго до моего появления здесь, но по легенде, она символизирует границу между жизнью и смертью.
- А почему она тогда такая высоченная?
- Чтобы никто не захотел выйти из города.
- Но ведь выйти я как понимаю можно, в чём тогда смысл?
-  Смысл заключается в самом восхождении, если есть стена то появятся и желающие её перелезть. Причём путь восхождения на неё предполагается достаточно долгим и трудным, таким же как жизненный путь к смерти.
- Но смерть бывает и быстрой, разве не так?
- Для этого существуют случайные переходы, сунувшись в которые, странник может оказаться по ту сторону стены, и выход обратно он уже не найдёт. А вообще не думай об этом, всё само собой устаканится, скоро этой стены вовсе не будет существовать, пойдём лучше спать, утро вечера мудренее.

На следующее утро я проснулась в его объятиях, он спал с пьяной улыбкой на лице. Нашу спальню озаряли утренние лучи через большое круглое окно иллюминатора. Я слышала шум волн за бортом, и чувствовала солёный запах океана. Накинув на себя халат, я вышла на палубу и огляделась. Стены уже не было, мы находились в открытом морском пространстве, вероятно где-то посередине между стеной и границами города. Окружённым со всех стороной водной бесконечностью, горизонт был пуст. Прохладный ветер, приятно обволакивал моё тело. В этот момент, смотря на молчаливую грусть и безмятежность морской пучины, я вдруг поняла что стала неожиданной самой счастливой на свете, именно здесь и сейчас. Поэтому я быстро вернулась обратно в каюту, и нырнула под  тёплое одеяло. Крепко прижавшись к своему любимому, я снова заснула прекрасным и беззаботным сном.
Меня разбудил Саша, стуком в дверь. Он был уже одет, причём довольно странно. Вместо вчерашнего костюма, на нём были обычные джинсы синего цвета, чёрная футболка с кошачьей мордой, и пляжные шлёпки на ногах.
- Доброе утро солнышко, - сказал он входя и ласково поцеловал меня в губы, - одевайся и идём завтракать. Карл Иванович нас ждёт.
- Привет Любимый, - я сладко зевнула, - а ты бы не хотел лечь ко мне под крылышко? Поваляемся немного, а Карл Иванович пусть подождёт? В конце концов у нас почти медовый месяц?
- Солнышко я бы очень хотел, но все удовольствия потом, главное порешить все наши проблемы, пожалуйста не заставляй его ждать. От него многое зависит в том числе и наше с тобой счастье.
- А я думала что наше счастье зависит лишь от нас?
- Такое бывает лишь в сказках, в жизни всё намного сложнее, или ты передумала?
- Нет конечно, не беспокойся любимый,  я быстренько в душ и сразу к вам.
- Хорошо любимая, мы с Карлом Ивановичем будем ждать тебя на палубе, там где любовались закатом вчера, помнишь?
- Помню конечно, а это платье для меня?
- Да, я совсем забыл сказать. Одень его пожалуйста для меня.
- О, Саша оно великолепно. Мне даже страшно его надевать, не слишком пышно для завтрака?
- Будь уверенна, так необходимо. Всё я жду тебя! – с этими словами он вышел из каюты и закрыл за собой дверь.

На кровати лежало приготовленное для меня платье. Оно было пышным и белоснежным, словно у невесты. Материя блестела и переливалась от искусственных бриллиантов, которыми оформил его модельер. Такие платья можно было увидеть разве что на очень эксклюзивных приёмах и закрытых показах известных дизайнерских коллекций одежды.
Быстро приняв душ, я тут же примерила его, и убедилась в том что оно оказалось в пору. Выглядела я, ни много ни мало, по-королевски и даже успела сама себе позавидовать.
Выйдя на палубу, я обнаружила что за столом уже сидели ожидая меня, Саша и Карл Иванович. Карл Иванович, как и Саша тоже был одет в довольно простой наряд, в отличии от вчерашнего. На нём были пляжные шорты, и точно такая же футболка с Кошкой, единственным его отличием оставалась маска головы кота, с которой он по видимому не мог расстаться.
- Интересно – подумала я, – он её хоть когда-нибудь снимает?
- А вот и наша королева! - сказал он. Саша я искренне тебе завидую, такая сверкающая невеста, является предметом зависти любого мужчины в пределах зоны видимости.
Саша лишь улыбнулся. Было видно что он с большим почтением относился к своему наставнику.
- Доброе утро – сказала я присаживаясь. - А  к чему такой дорогой и торжественный  наряд?
- Ну как же? – с удивлением произнёс Карл Иванович, - Саша сообщил мне что вы всё таки поможете нашей великой цели, а платье это между прочим, принадлежало самой императрице. И я не удивлён что но пришлось вам в самую пору.
- Согласна, ощущение такое что его шили точно по мне. Зато ваш наряд, Карл Иванович, вызывает у меня не меньшее удивление, кроме маски. Её я уже видела, вы что же никогда её не снимаете?
- Не имею права Елизавета Петровна! В иной раз и хотелось бы, но правила не позволяют. У всех у нас свои права и обязанности, одним мы вынуждены подчиняться а вот другие выполняем по собственной воле, так сказать добровольно. Вот как вы например.
- Я помогу вам, вовсе не из-за того что разделяю ваши взгляды Карл Иванович! Так что не сильно обольщайтесь, я всё ещё придерживаюсь собственного мнения, и считаю что все эти действия не оправдывают такого количества бессмысленных жертв. 
- Это не важно, любовь это тоже великая и благородная цель, поэтому стыдиться её нет необходимости. Впрочем я и не буду настаивать. Просто так удачно сложились обстоятельства. И поверьте я рассчитывал лишь на ваше добровольное согласие. Другой альтернативы просто не существовало. Возможно вы не до конца поняли благородство и возвышенность наших начинаний, но поверьте мне, что мы стоим на светлой стороне добра и мира. Но для того чтобы привести всё к этому миру, для начала нужно создать небольшой хаос. Такой же как и на площади. А из любого хаоса в конце концов рождается гармония.
- Прошу Вас, Карл Иванович, не нужно меня агитировать, вам разве не достаточно моего согласия?
- Конечно достаточно, я просто хочу лишний раз убедиться в вашей решимости, очень не хочется упускать такого шанса, который быть может случается раз в тысячу лет.
-  Да у вас и выбора особого нет, раньше как я понимаю шансов вообще никаких не было, а у кошки вашей. Как там её? «Баст»? И подавно!
- Прошу Вас Елизавета Петровна, не стоит высказываться так о богине,  проявите хотя бы вежливость к нашей вере. Я ведь вхожу в ваше положение?
- Каким образом входите? Вынуждая меня. Шантажируя?
- Ну что вы! У вас слишком развитое воображение Елизавета. А между тем я очень рад за вас и за Сашу. У вашей пары открываются такие замечательные перспективы, что остаётся только лишь позавидовать! Представьте себе, в городе правит новый император и императрица, разве не здорово?
- А вы конечно, никаких выгод от своей богини не получите?
- Не совсем, просто я продолжу нести свой скромный пост, разве что не скрываясь от народных масс, а наоборот в более легальном так сказать положении. Построим официальный храм. Создадим новые пирамиды и продолжим служение древнему культу. Всё возвращается на круги своя, Елизавета, и эти так называемые неудобства, связанные с жертвами и разрушениями, всего лишь одинокая капля в бесконечном водовороте времени. Да и потом в нашем мире, как вы уже поняли, одни бесследно исчезают и на их места приходят другие. Собственно кто знает? Может на их места придут точно такие же люди. Так что не мучайте себя понапрасну, это все лишь маленькие но необходимые меры к достижению всеобщей гармонии.
- Хорошо, я больше не могу этого слушать, вы уж простите меня. Теперь лучше  расскажите что от меня требуется? Давай те сразу решим этот вопрос. Я не хочу больше ждать, ни минуты! Покончим со всем раз и навсегда!
- Рад видеть в вас такую решимость, Елизавета Петровна, ну что же тогда к делу?
За всё это время, Саша ни слова не сказал, внимательно наблюдая то за мной, то за Разумниковским.
- Как я говорил ранее, почти никто и никогда не видел императрицу в лицо, вы наверно можете представить себе какая охрана окружает её покои? Охраны не просто много, там целые войска. Причём здание имеет несколько периметров ограждения и всяческих ловушек. Так что проникнуть к ней простому человеку невозможно, разве что взять штурмом, да и то для этого понадобиться такая армия, в общем вы понимаете что игра не стоит свеч. Кроме того, никто из служащего персонала не знает где именно находится императрица, так как она перемещается постоянно между домами путём подземных лабиринтов. Слава богу, что нам известны в настоящее время координаты места её будущего нахождения. Вы даже представить себе не можете сколько мне пришлось приложить сил чтобы это разузнать. Так вот, благодаря нашей богине мне был раскрыт секрет перемещения в пространстве. Осуществить его можно только один раз в двадцать лет, но при этом можно переместиться куда угодно, в любую точку планеты, хоть на луну. Мы переместим вас в комнату где будет находится императрица, без особых проблем, а дальше всё будет зависеть от вас. Вам необходимо лишь скинуть шар на пол или каким то образом разбить его о твёрдую поверхность и всё, город со стеной тут же рухнут в один миг.
- Постойте, а как же вы и я?
- С нами ничего не случиться, мы останемся на корабле. Когда стена падёт, корабль лишь проплывёт дальше и застрянет в песках, а там и до пирамид рукой подать.
- А что будет со мной, я ведь погибну?
- Ни в коем случае, вы переместитесь обратно к нам на палубу в ту же секунду, а для перемещения вам будет достаточно лишь щёлкнуть пальцем.
- А если меня схватит охрана?
- Не схватит, доступ в императорские покои для охраны запрещён. Вас может остановить  лишь сама императрица, но я же говорю что дальше всё зависит от вас. Я бы мог конечно переместить с вами Сашу для надёжности, но пирамида сможет переместить туда и обратно лишь одного человека, или двух но в одну сторону. Тогда вы не сможете вернуться и оба погибните.
- Хорошо я согласна.
- Тогда прошу вас срочно пройти в зал поклонения, времени для перемещения осталось не так много.


Рецензии
Очень увлекательно. Вместо обеда прочитал и...не жалею. Понравилось. Спасибо!

Иван Крайности   04.10.2010 13:34     Заявить о нарушении
Рад что вам понравилось!))

Вихлюн   04.10.2010 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.