Больнчная хроника. Глава 2

Глава 2
КРОВЬ… ну и… немножечко, совсем чуть-чуть гноя
       Уже  третью неделю я бегал по больницам, обследовался, сдавал анализы, искал прописанные лекарства, успевая при всем этом проводить типичные в данном случае наблюдения: измерение и фиксирование давления с температурой тела. В конце концов, все это успело поднадоесть, да и на пошатнувшееся здоровье положительно такое поведение не влияло, поэтому, я решил обратиться в стационар – на полное обследование. К этому моменту множество тестов было завершено, лишь подтверждая безнадежность положения: сделано нескольких рентгеновских снимков и УЗИ, обнаружена давняя левосторонняя пневмония с осложнениями, синусит и множество прочих мелких недугов. Надо сказать, что исследования мне дорого обошлись, конечно, в моральном плане. Все же, главный плюс бесплатной медицины в ее «бесплатности» (правда, если вы готовы смириться со всеми невзгодами)! Что же это за потери можно понять на примере первого рентгена:
       Послали меня на флюроскопию, доступную лишь в одной из поликлиник нашего города. Лечебное заведение это, надо сказать, находилось довольно близко, так что добраться не стоило труда. Конечно, разъезжая по многочисленным загородным поликлиникам, огромное количество людей поражало непривычный взгляд. Только в очереди на обследование находилось более тридцати человек. Благо, быстро нашлось занятие – случайно положенная электронная книга помогла сократить время. Выждав сорок минут, может даже час, я проследовал в кабинет флюроскопии. Назвав фамилию и отдав все необходимые документы, ответил на простой вопрос, касательно моего возраста. Я ответил кратко и однозначно, и к огромному разочарованию и удивлению оказалось, что следует пройти в другой кабинет, располагающийся на третьем этаже. Пациентов оказалось ничуть не меньше, и еще один час был потерян в ожиданиях. И вот я с огромным облегчением вошел, но, буквально через мгновенье, был с позором изгнан из кабинета – место жительство не соответствовало принимаемым больницей. Я с озверением бросился к врачу, давшему мне направление. Она, а это была женщина, сразу же заверительно убедила в своей невиновности. Оставалось только поверить, ведь больше вариантов не было. Отправившись обратно в поликлинику, я выяснил, что врачи осознали свою ошибку сразу же, как здание было покинуто. В общем, закатывать скандал не было смысла, да и факты были не на моей стороне. Пришлось смириться…
       Через три дня подобного рода исследований, меня, наконец, решили положить в стационар, дабы мне не перебегать от врача к врачу. Перспектива прельщала, не оставляя даже поводов для раздумий. Конечно, соглашение мое было моментальным, поэтому уже следующий день должен был стать первым в стационаре.
       Стационаром этим оказалась центральная районная больница. Там я был не в первый раз, так что к обстановке в целом пообвык. Лежал я по очень необычной и курьезной причине, вы, наверное, даже не поверите. Сомневайтесь в моей правдивости, если вам угодно, но меня укусил еж… да-да, я не ошибся и  не оговорился, именно еж. Миленькое, маленькое, беззащитное создание, сказали бы вы, но не тут-то было. Когда палец мой напоминал излюбленное лакомство этого животного, да и еще был относительно большого размера, стоило бы ожидать, что он с ожесточением броситься жевать и кусать его. Так и вышло. Я ужасно испугался, что скоро стану бешеным как еж, и бросился в больницу (было одиннадцать часов вечера, автобусы закончились, попутки почему-то от меня шарахались, и в больнице я оказался в час ночи).
       Очень сонный дежурный врач пытался послать меня куда-нибудь подальше до утра, но, наконец, уяснив, что я могу сбеситься хоть сейчас, отправил в травматологию, предварительно нашпиговав разного рода уколами и вакцинами, и зачем-то, обмотав палец бинтом (диаметр укуса не превышал диаметр иглы). Таким вот образом я на три дня попал в ЦРБ. Обстановка был не то, чтобы совсем безнадежная, да и кормили хорошо. Правда, местные котлеты с силой выбрасывали воткнутые вилки, но и с подобной ситуацией можно было легко смириться. Одним словом, это было приятным отдыхом, так что естественно я даже обрадовался, когда меня отправили туда.
       Посовещавшись с врачом, я выяснил – пока не избавлюсь от синусита, на общее обследование меня не пустят. И я направился в ЛОР-отделение, на четвертый этаж. На улице стояла осень… падали листья и люди, пораженные иностранными болезнями. Поток вернувшихся туристов отправлялся прямиком в этот отдел, с различного рода заболеваниями. Так что места мне не хватило. Единственный подходящий выход из положения – приходить раз в день на «прокалывание» (суть процедуры объясню чуть позже). Ну, я, конечно же, согласился, не очень-то хотелось лежать в больничном коридоре, практически не отапливаемом и ужасно неудобном.  Перед тем, как отпустить домой, главный врач позвал меня к себе в кабинет. Я прошел, ответив согласием на предложение присесть. Впрочем, фраза эта не подразумевала иного ответа.   
       Врач достал две тонких металлических палочки, намотал на кончик чуть ваты, мокнул во флакончик «лидокаина», насколько я успел разглядеть, и… не обращая внимания на сопротивление, засунул мне в нос, оставив торчать только загнутые концы. Через пять минут он достал их, порядком окровавленные, что вызвало неприятный приступ слабого головокружения. Затем медик снял вату, повторил процедуру. Еще через пять минут врач отложил их, взял странную конструкцию, напоминающую спрямленную металлическую трубку от сока (с таким же острым срезанным концом), с одним отличием – на окончании располагалось крепление для шланга. Эта самая «конструкция» со смачным хрустом пробила мне носовую пазуху, как объяснили позже (тоже через нос). Ну а дальше… и рассказывать нечего, каждый, кто хоть немного знаком с телевидением поймет - как в Голливудском романтическом боевике – «кровь и сопли».
      После этого я еле-еле добрался до дома, мучаясь нестерпимой болью в носу и ужасающим головокружением с тошнотой (после того, как обезболивание отошло, ситуация безнадежно ухудшилась).  Первый день лечения был для меня закончен…..


Рецензии