Больничная хроника. Глава 8

Глава 8
Камера пыток
       - На процедуры!!! На процедуры!!! – первое, что я услышал, проснувшись. Поначалу, никак не мог понять, в чем дело. Соображалось смутно, даже никак не мог вспомнить, где я нахожусь. Я осмотрелся, в глазах плыло, но все же мозг начинал работать. Постепенно, я сообразил, что вчера переиграл в карты, и все симптомы были следствием недосыпания. 
       Сегодня был четверг, а в выходные разрешалось находиться дома, так что я был в предвкушении. Процедуры мне успели порядком надоесть, больничная жизнь наскучить, еда – встать поперек горла. Так что я направился прямиком в процедурный кабинет, чтоб побыстрее «отмучиться», и узнать, не повредит ли мне передышка от госпитализации.
       Очередь сегодня, как это ни  странно, была небольшая – всего четыре человека, да и те в-основном на уколы. В процедурную я прошел быстро, доктор зло копошился в инструментах, а место, где мне обычно производили процедуру прокалывания, было занято. Зато освободилось кресло, походящее на стоматологическое, с такой же яркой лампой над сиденьем. Зло развернулся, посмотрев на меня с такой же ослепительной улыбкой, к которой я успел привыкнуть. Даже слегка кровоточащий нос не помешал почувствовать обыденный аромат, исходящий от него.
       - Ну, что ж, проходи, садись, - сказал он веселым тоном.
       - Хорошо, сказал я, направившись к креслу.
       - Хочешь, поставим тебе трубку в нос? Тогда все быстрее рассосется, и мы быстрее тебя выпишем! – еще веселее обратился ко мне Доктор Зло.
       Я не хотел, ведь, как уже было сказано, был четверг. А, значит, скоро можно было отправиться домой, и хоть два дня пожить как все нормальные люди, не боясь, что стенки обвалятся и потолок осыплется. Трубка же мне такой возможности не давала.
       - Нет, не надо! Я лучше пару дней потерплю, уже привыкнуть успел к прокалыванию, - ответил я, поразмыслив.
       - Так значит? Ну, не хочешь, как хочешь! – проговорил он, меняясь на глазах –
Счастливое выражение пропало, в глазах появился злой огонек, улыбка стала ехидной. Теперь он полностью оправдывал свое прозвище. Казалось, что с минуты на минуту раздастся страшный смех.
       - Тогда, начнем! – сказал он, изменившись даже в голосе, который перестал быть мягким и мелодичным. Он взял незнакомый мне предмет, представляющий из себя серебристую металлическую палку длиной сантиметров под двадцать и диаметром почти в сантиметр, да еще и с концом, похожим на болт.
       - А, что, процедура изменилась? – спросил я, заволновавшись.
       - Да, нет. Все как обычно, просто обезболивающее буду вводить, - ответил он.
       Сомневался я, что обезболивающее здесь поможет, очень сомневался… Да и смысла не видел абсолютно никакого в том, чтобы терпеть этот огромный инструмент в своем носу, для того, чтобы прокол был безболезненным. Нет, уж… лучше прокалывайте без обезболивающего, - хотел, было, я сказать, но язык перестал слушаться.
       Оставалось только терпеть…
       Но, когда палка проследовала мне в нос, боль стала настолько невыносимой, что не закричать было практически невозможно. Прилагая огромные усилия, мне удалось сдержать себя от крика, и сказал я просто:  «А-а-ай!». На очереди была вторая ноздря, Доктор Зло, видя, что я еще могу сдерживаться, с хрустом загнал этот инструмент, проломив, видимо, носовые пазухи, да так сильно, что у меня кровь носом пошла.
       Прошла ужасная минута, Доктор Зло схватил прибор и начал его вытягивать, тот никак выходить из носа не хотел, видимо зацепился. Он потянул сильнее, опять хруст… опять сильная боль. Тут уж я не выдержал:
       - Поосторожней, больно же! Еще, видимо, не обезболило! – прокричал я.
       - Голову опусти, новый халат мне кровью запачкаешь! Видишь, какой белоснежный? – ответил он.
       Конечно, сейчас меня волновала только ужасная боль, и ни на какой халат я внимания обращать не хотел. Болела вся голова – начиная от зубов, и заканчивая бровями. В висках била кровь, пульс участился.
        Наконец, второй был вынут из ноздри. Я уже хотел издать вздох облегчения, когда процедура повторилась – все с тем же хрустом. Кричать было бесполезно, я изо всех сил сжимал ручки кресла, которые, как видно, специально обмотали скотчем, чтобы во время таких процедур руки соскальзывали, и пациент, вроде бы случайно, натыкался носом на доктора, еще глубже всаживая рифленый наконечник… Через несколько минут это все же прекратилось. Я осмотрелся: на тумбочке лежал без сознания усатый мужчина из моей палаты, ужасно белый. Видимо не выдержал зрелища. Медсестра, тоже появившаяся непонятно откуда, пыталась помочь ему прийти в себя, поднеся к носу нашатырный спирт.
       Мужчина оклемался. Доктор Зло, снова озаренный веселый улыбкой проговорил:
       - Вот видите, как мальчик терпит! А вы боитесь ухо прокалывать! Что же вы? Берите с него пример!
       Далее он взял иглу, уже стандартного диаметра, и провел стандартную процедуру прокалывания. Было гораздо больней, чем обычно - сломанные хрящи давали о себе знать, но после «обезболивания» это было просто наслаждением. После прокалывания, я обнаружил, что мужчина снова лежит без сознания. Нашатырный спирт ему уже не помогал, его унесли в палату. Сказав привычное «спасибо», я двинулся подальше от этого ужасного места. Нет, еще пару таких процедур я потерплю, но после выходных буду ставить трубку, если не выпишут, - думал я.
       После стандартного укола я вернулся в палату. Удивительно, но антибиотик совсем не приносил боли, как обычно. Легко дойдя до палаты, я сразу же уснул, успев обратить внимание лишь на того мужчину, лежащего под капельницей. Лекарство стекало по его руке, выливаясь из места прокола, вена была раздута. Да, капельницы здесь ставить тоже не умеют, - последнее, о чем подумал я, перед тем как погрузиться в сон.
       Снились мне в-основном кошмары про Доктора Зло, старающегося просверлить мне нос с огромным буром, вроде тех, что используют рыбаки зимой. Проснулся быстро и в холодном поту. Кровь из носа все капала, под ним образовалась кровавая корка.
       Надо было как-то успокоиться, после прокалывания, и я направился к палате «61». Уяснив для себя, что играть я все же умею, они ни под каким предлогом в партию меня пускать не хотели. Оставалось только снова задействовать универсальное средство занимательно провести время - электронную книжку, так я и сделал. И читал до сна…


Рецензии