Не хочу я быть ромашкой, чтобы сорванной была,

Не хочу я быть ромашкой, чтобы сорванной была,
А хочу я быть колючкой, на окошке чтоб росла,
Поливал бы год из года, чтоб ухаживал за мной
И однажды на окошке распущу я свой бутон.
Будет розов и красив он, как твоя любовь
И не сможет разлучить нас: вьюга,снег и дождь
Будем вместе на окошке: я , а рядом ты
Моё сердце - твои руки, мои стоны - твои звуки
И не будем знать мы муки, что ромашке ты нанёс.
                Ноябрь 1993 год.


Рецензии
Перечитала ваши стихи...и сердце замерло...от похожести судьбы.
Но в конце концов,поверьте,засияет лучистая ромашка...в чудесном поле,к которой коснётся чуткое сердце,с похожими струнами души!
Спасибо вам,за трогательные строки!!!
С теплом...

Валентина-Софи   17.11.2012 18:33     Заявить о нарушении
Валентина, мне приятно читать такие рецензии ,спасибо)))

Вера Берёзка   18.11.2012 09:32   Заявить о нарушении