вверх вниз

 Осень в жёлто - красных бликах моей памяти, как сон цвета меди. Без бурного мельтешения, разрывов и рывков. Плавное действо меланхоличной смерти. Полутона суровой северной природы. Одиночество пространства как истина. Стылый воздух больно глотать, мертвый глаз солнца – не греет, не смотрит, слегка щурится. Тишина осела внутри и заполнила всё вокруг густой вязкой сметаной дрёмы.

 Вынужденное возвращение. На остров в ледяном, чёрном от холода, океане. Я на носу корабля. Маятниковые движения вверх вниз, ветер и вода. Вверх вниз. Мой пустой организм взлетает вверх и падает вниз.  Навстречу тебе. Вверх и вниз. Печальной щепкой по волнам вверх и вниз. Без ощущения  земли под ногами, без гравитации и законов физики. Я лечу к тебе, махая рваными крыльями моего сознания вверх – вниз. Движение света моей любви. К тебе..

 Буря пришла неожиданно. Вода отступила назад, замерев на мгновение. С сожалением и жалостью смотря на крохотный остров. Вовсе не давая шанс, просто оценивая всю тяжесть своего решения. Медленно качнулась и пошла, обрушилась. Снося, сметая, лишая жизни, надежды. Потоком мутной смерти. Рвя нити привязанностей, чувств, стирая слова в письмах, планы на будущее. Превращая всё в грязную жижу памяти. Осколки воспоминаний. Выживших нет. Погибли все. И ты. Вверх вниз к внутреннему зобу тошноты. Вверх вниз.
 
 Ни домов, ни тел, ни признаков жизни. Океан всё забрал и лишь клочья нашей памяти и снов прибивает к крутым каменным берегам острова. Мелким мусором они болтаются в масляных пятнах вверх и вниз.

 Сжимая до боли, корабельные поручни я лечу к тебе, взлетая вверх и падая вниз. Где то там глубоко ты в белом платье танцуешь среди пустынного дна..


Рецензии
Всё труднее подобрать слова. Захватывает, дерзко и смело, бесконечно красивая, отчаянно вневременная, история...

Эрика Вайне Джанго   03.12.2010 20:01     Заявить о нарушении
можно без слов - мне хватает того - что Вы читаете!

Синед Шыдалг   07.12.2010 13:36   Заявить о нарушении