Когнитивный диссонанс

   Моя рука сжимает рукоять верного меча, я не знаю усталости, я жестока и беспощадна, кровь врагов придает мне сил, и я хочу только одного – убивать. Я-берсерк, я слышу только музыку боя, я могу только побеждать, я не признаю щитов, в атаке они ни к чему, а защищаться мне не придется – только вперед! Бой ради боя, ставка не жизнь, а только количество врагов, которых я заберу с собой, поэтому я побеждаю. Знаменитый боевой транс – ярость берсерка – багровая пелена застилает глаза, адреналин бурлит в крови, все инстинкты обостряются, я успеваю почувствовать и упредить любой удар, запах крови пьянит, кружит голову, я дикое животное, самое опасное из всех.
 
   Я – яростный берсерк, не ведающий страха и боли, внушающий ужас одним своим появлением. У меня есть верные боевые соратники – наша связь теснее родственной, наши чувства сильнее любви, мы доверяем друг другу жизнь, если доверился не тому, не доживешь до утра. У меня есть заклятые враги – от лютой ненависти сводит скулы, хочется кромсать их мечом, рвать на части зубами и когтями.

   Да, я пережила невосполнимые потери, предательство, я научилась ненавидеть, я постоянно рискую жизнью, но я знаю, что такое настоящая верность, доблесть, я сохранила способность любить. У меня есть мой меч, созданный специально для меня, он часть моей души, продолжение моей руки, мой фетиш, мое наваждение, мой самый верный друг. 

   Это я – виртуальная.

   Мои нежные руки с маникюром унизаны кольцами, моя хрупкая фигурка окутана струящимся шелком, мои изящные ноги уверенно стоят на шпильках. У меня глубокий мягкий голос, смешливые глаза, я не держала в руках ничего, тяжелее шариковой ручки. Я похожа на кошку, избалованная, даже капризная, любящая тепло и домашний уют, мечтающая до весны лечь в спячку. Наряды, украшения, массажи, парикмахерские, янтарь игристого вина в бокале, охапки любимых роз, дорогие машины и рестораны. Я не умею ненавидеть – это слишком сильное чувство, и, наверное, не умею любить. Я спокойная, уравновешенная, рафинированная.

   Это я – реальная.

   Мне часто снится один и тот же сон: степь, заросшая алыми маками, золотистые лучи заходящего солнца, я несусь во весь опор на коне, и теплый ветер дует мне в лицо…Ощущение свободы и счастья…Что это? Воспоминание о прошлой жизни? Кровь диких предков? В наследство от них мне достались степнячьи раскосые глаза, высокие скулы и воинственный, неукротимый дух, обычно спящий под привычной маской спокойствия и уравновешенности. Но во сне мы – другие, мы – настоящие. Яростный берсерк, не оттуда ли ты родом? Из прошлой жизни или из загадочного царства Морфея? Сквозь личину цивилизации проглядывает дикий беспощадный воин. И я уже не знаю, какая я – настоящая, какая из масок мое истинное лицо? Сродни актерству, успеть прожить несколько разных жизней, только здесь роли написаны специально для меня…
   Смотришься, как в зеркало и до конца не знаешь, кто из вас реальный, а кто – только отражение…

   А если бы у меня был выбор, в какой из двух ипостасей я захотела бы остаться?


Рецензии
Очень хорошо написано, интересная форма и волнующее содержание. Был бы замечательный рассказ об этих двух-в-одной девушках.

Антон Рагозин   26.11.2010 05:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Антон)
Кстати, интересная идея, возможно я смогу ее воплотить, как-нибудь, под настроение...
А Вам творческого поиска и удач.

Ольга Мооро   26.11.2010 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.