И в этот день наступила осень

"...и забудьте всё, о чем я вам говорил!" Дверь вагона закрылась и поезд стал набирать ход. Я вздрогнул, открыл глаза, осмотрелся вокруг. В вагоне почти никого не было. Прямо передо мною сидела девушка и улыбалась мне как после долгой разлуки.
- Привет, - сказала она мне негромко.
- Привет.., - проговорил я ей, растерявшись, одними губами, - Откуда ты меня знаешь!?
- Я твоя душа, - ответила она и погрустнела. Затем, порывшись в сумке, протянула мне осенний лист. Он был сморщенный, и в его ложбинках еще блестели капельки воды.
Стало тяжело дышать.
- А как поживает Мистер Крококот?
- Мистер Крококот превратился в черного кота, каждую ночь охранявшего мой сон. Только когда шел дождь, я открывала окно, он запрыгивал на подоконник и с надеждой смотрел на лужи, на бегущие по тротуару ручьи, и в его глазах горел зеленый свет. А однажды утром он ушел из дома и больше не вернулся, и в этот день наступила осень.
- Я так рад, что встретил тебя!
Я смотрел на нее, и мне очень хотелось верить, что это она, моя душа.
- На следующей станции я выйду, и на платформе меня будет ждать тот человек, которому я оказалась нужна, и за руку его будет держать наше счастье. И эта станция будет в твоем сердце.
Я вздрогнул и открыл глаза, рассеянно покрутил в пальцах и оставил лежать на сиденьи пожухлый осенний лист, выскочил на платформу, успев задержать уже закрывавшиеся двери, чуть не столкнулся с обнимавшими друг друга мужчиной и женщиной, девочка, стоявшая рядом с ними, проводила меня взглядом.
На улице шел дождь.


Рецензии
Удивительно.
Не всегда успеваю написать теплые слова, но всегда задумываюсь.
Респект!

Сербский   04.10.2010 21:30     Заявить о нарушении
Теплые слова конечно же и кошке приятны:) но я очень рад тому, что Вы находите интересное для себя на этой странице!

Александр Парфентьев   05.10.2010 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.