Пора вставать

Что для меня искусство? Мрак,
где свет и тень разъединились,
где страх и нежность обнажились…
кому-то, может быть не так,

но я люблю в искусстве тень,
люблю причудливую лень,
люблю какую-то небрежность
и тела мраморную нежность,

как нежность женского плеча;
кто не держал в руках младенца,
тот сможет ли меня понять?

Сон кончится. Пора вставать,
втираться в вафель полотенца…
но как ты нынче горяча!


Рецензии
"Втираться в вафель полотенца"- точная цитата Вашего ,пардон , стиха...Причем здесь "Эстер- я связист"?
Плохо- про ВАФЕЛЬ ПОЛОТЕНЦА после Л Ю Б В И Эстер Долгопольская , а ещё мой избранный Автор!!!

Эстер Долгопольская   06.10.2010 11:47     Заявить о нарушении
Эстер забыла вафельные полотенца?
Понимаю: сохнет под солнцем южных морей.

Станислав Бук   06.10.2010 15:30   Заявить о нарушении
Да я про ОБРАЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, связист старенький, любименький...Приземленный очень и совсем не вписывается в ... ВРОДЕ БЫ стих...Э.Д.

Эстер Долгопольская   06.10.2010 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.