Аллах поистине един!

Частица тянется лишь к свету
И в этом смысл суеты
И в этом истина судьбы
Хотя мы сотканы из пепла.

Я думал, мир предельно белый
Но он жесток и полосат
Как нега-боль, как рай и ад
Все это кружит во Вселенной

И после годовых скитаний
Я понял, что нашел ответ
Ведь предо мной открыт секрет
Реплай разочарованию

Аллах велик, Аллах един!
Вещает искренний муслим!
Он милосердный властелин
Аллах велик, Аллах един!
Аллах поистине един!...


О люди, честно, вы не правы
Она лишь мученик судьбы
Мирный искатель доброты
Прошу вас, уберите камни

Внутри все сковано пломбиром
Она могла бы быть иной
Джуайрой или Маликой!
Но ведь Татьяна из Сибири

И этот взгляд совсем чудной
Немного ласковый игривый
И собеседник молчаливый
Узорчатый платка покрой

Аллах велик, Аллах един!
Из мунары пел муэдзин!
Он милосердный властелин
Аллах велик, Аллах един!
Аллах поистине един!...

Прошу вас  за грехи простить
Я был всегда злым и жестоким
Выл серым волком одиноким
Теперь же я готов любить

Возможно, рано лбами биться
Но я могу собрать концы
В анналах дивной Фирдаусы
Если Господь позволит, скрыться.

Я не стремлюсь впасть в благодать
Но об одном Его молю
Позволить мне, пройдя войну
У плит Каабы в тиши умирать…


Рецензии