О ненастье

Днём ненастным, в карауле
у высокой кручи,
отливали ветры пули
из свинцовой тучи

и расстреливали землю
то дождём, то градом.
Я ненастье не приемлю,
если лето рядом.


Рецензии
Не спится вашим завистником от этих удивительных строк.
Здорово.

Андрей Тесленко 2   04.10.2010 18:41     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо. За это стихотворение ни одной рецензии на Стихах.ру. Молча сглотнули. У меня есть детский стишок http://www.stihi.ru/2008/01/08/1138 Когда в Братске делали детскую книжечку, то редактор, член СП из Иркутска был против опубликования этого стишка. Но его всё же опубликовали. И когда детей спросили, какое стихотворение им понравилось больше, то большинство назвало моё стихотворение. Поэтому, когда я пишу стихи и рассказы для детей, то у меня главные консультанты - дети.

Галина Зеленкина   05.10.2010 04:45   Заявить о нарушении
Ох уж эти члены - с крыльями, а летать не умеют.
Упруться в песок головой, а чернозёма не замечают.

Андрей Тесленко 2   06.10.2010 08:28   Заявить о нарушении