Я люблю жизнь

Я люблю жизнь, природу, море, лес, людей, грязных кузнечиков, горбатых носорогов, оранжевых пеликанов и лысых барсуков, автоматы с газировкой, печенье по два-тридцать и розетки. Мне нравятся далекие вселенные, пятизвездочные отели. Особое удовольствие я получаю от пышногрудых блондинок на Порше 911, А еще я люблю играть. Люблю играть в бильярд, пинг-понг, воллейбол, покер, регби, подкидного дурака, шашки, водное поло и бейсбол, хоккей на траве и крикет. И все это происходит на земле, в воде, на песке, на траве, на корте, в постели, на асфальте и в больнице, на пустырях и в супермаркетах, в крематориях и цветочных магазинах. И мне нравится, когда все это происходит под звуки Металлики, Лимп Бизкит, Тиесто, Ван Бюрена, Сплина, Мерлин Менсон, Моцарта. При этом я люблю попивать кока-колу, воду, кровавую Мери, пиво, молоко, чай с медом, джин-тоник, бренди, крем-соду, ром и тархун. А когда немного отвлекаешься, то как приятно почитать Перумова, Кинга, Ницше, Толстого. И как, все-таки, приятно, когда знаешь, что ты не один, а вместе с немцами, китайцами, россиянами, африканцами, французами, эстонцами, пигмеями из Новой Зеландии, молдаванами, киприотами, чукчами и англичанами. Но я НЕ ЛЮБЛЮ тех, кто мешает мне все это делать, а также плоских верблюдов и зеленых фламинго….)


Рецензии