Атака на табу

Бронемашины загорались как коробки со спичками от выстрелов в упор кумулятивными снарядами. Шрапнель гранатомётов и автоматные очереди косили экипажи как оловянных солдатиков. Спастись не успел никто. Юра и Григорий в это время находились в командирской машине, - рассчитывали на компьютере схему расстановки машин в боевое положение, - и только по этому остались в живых. Остальные не успели заскочить в люки и остались лежать простреленными телами на территории лагеря.
- Ну что, Юра, - сказал Григорий. - Тебе было мало заплатить за такую работу четыре тысячи евро? И ещё что-то сбить, наверное, надо?
- Не доставай. Просматривай левый фланг.
- Я просматриваю. - Григорий дал очередь из автоматического гранатомёта и накрыл группу человек из десяти. - Я то просматриваю, и мысль мне в голову приходит, - кто и когда нас отсюда вытащит?
- Меньше думай. - Юра снова задолбил из пулемёта. Затем стал рассматривать результаты огня. Повернулся к Григорию.
- Странно, почему они не атакуют нас. Я задействовал активную защиту, она жрёт энергию. На их месте надо ударить реактивными снарядами, прямой наводкой. Мы у них как на ладони, деваться некуда. - Сплюнул и выругался. Снова прильнул к монитору. - Что-то здесь не так. Хотят взять живыми, твари.
- А если влепят из ствола калибра двести, это будет так? Странный у тебя юмор.
Оператор АРСН прильнул к своему монитору и стал изучать нападающих. Бросил монитор и стал глядеть в бинокуляр. Проговорил:
- Я догадываюсь, в чём дело. Был в подобных ситуациях. Не исключено, что нам сильно повезло. Да, да... Я в таких ситуациях уже был...
- Ну, и?
- А ты не был?
- Я не был. - Юра дал длинную очередь из пулемета, работающего по радарной наводке.
- Я не был, - повторил. - Расскажи.
- Мы, скорее всего, заняли позицию возле какого-то ритуального памятника, типа табу. Слышал такое?
- Ну?
- Что ну? Табу, говорю. Возможно, эти туземцы, или кто они там, боятся сюда двигаться. Религия - великая сила! Они сюда не стреляют, чтобы не попасть в табу. Религиозную святыню. Чтобы не повредить её. Скорее всего, вот эту каменную глыбу, что у нас с тыла в воде.
- Это совсем не похоже на святыню.
- Да какая разница? Смысл то один. Нам, короче, фартануло. Эти моджахеды, похоже, сильно верующие. Да ты на головные уборы обрати внимание: У всех одинаковые чёрно-белые тюрбаны. И глянь, глянь в монитор - молятся. Точно, твою мать! Молятся!
Юра внимательно глядел в бинокуляр.
- Да, в самом деле, молятся. Странно это всё. Похоже, что это местные кришнаиты, буддисты или мусульмане. Но меня никто не предупреждал! Я убью майора, если вернусь живой, - в бешенстве проговорил командир дивизиона.

далее здесь:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0410-1.shtml
   


Рецензии