Ей не скучно, она не одинока

- Докладывай, Скорцени.
- Англичане просят помощи и предлагают работать над темой Ликвидатора вместе.
- А смысл?
- Ну, возможно, они чем-то и помогут.
- Чем? Никто из них толком не говорит даже на русском языке, не говоря уже о украинском. Или они с переводчиками собираются вести оперативную работу? Впрочем, я не удивлюсь, если это случится. - Помолчал, уставившись в камин. Молчал и Скорцени. Сказал:
- Шеф, они там какую-то шутовскую рекламу Ликвидатору делают. Вы в курсе? Шары над Киевом летают, на них написано "Ликвидатор". Они что, совсем уже спятили со своим психоанализом? - А ты ещё не заметил? Они все двинутые. Придурковатей их только американцы. Но у тех это образ жизни, а эти - реально свихнулись. Косметическое молочко "Ликвидатор". Мать родная! Реально свихнулись! Я сегодня из метро вышел и сразу увидел штук двадцать "Ликвидаторов". Дорогу ремонтировали. И ты меня ещё спрашиваешь, работать ли с ними, а? Скорцени. Спроси меня ещё раз! Спроси, спроси!
- Да ладно, я промолчу. Но что ответить представителю Ми-6? У меня сегодня с ним встреча на Крещатике.
- Мути воду. И вытащи из него все, что сможешь. Да! Гениально! Скажи ему, - шеф наклонился ближе к Скорцени и сказал: - Ох, рыжеволосые, я вас достану! Скажи им, Скорцени... Скажи этим высокомерным ублюдкам...
- Что?
- Скажи им, Скорцени, что, судя по нашему компьютерному перехвату переговоров Ликвидатора с Политбюро, Киевская бомба не страдает от одиночества.
- Что вы имеете в виду?
- Точно такая же красотка заложена в Лондоне. Тоже в восьмидесятых.
Скорцени смотрел на шефа расширенными глазами.
- Так и сказать?
- Да, так и скажи этим рыжим, чтобы побелели или потемнели.
- Шеф, они вообще рехнутся!
- Вот этого я и хочу. Пусть сидят у себя на острове и потихоньку сходят с ума, но - сами. А нас не трогают. Хватит о неитальянцах. Что по Ликвидатору?
- Я вышел на Киевское подполье.
- Ну-ну... Интересно... А что, есть такое?
- А мятеж? Конечно, есть! Так вот, есть такой полковник - Дубина. Он руководитель оперативного отдела Киевского Сопротивления. Опер, - свой парень. Мы с ним хорошо побеседовали вчера вечером.
- То-то ты сегодня такой вялый.
- Да, немного есть. Он приглашал на Подол, в свой фирменный ресторан "Экспресс".
- Ну, и?
- Я не отказался. Ммм... Как сказать... Экзотично... Поэтично... Реально... И... очень материально. Я даже не помню, как приехал домой. Но разговор помню.
- Ну, ну...
- Мы с ним решали за столом проблему Ликвидатора, и он сказал, что это не проблема.
- Так и сказал?
- Да, так и сказал. И ещё он пообещал что, возможно, найдёт выход на Коллегию.
- А на Марс он не обещал тебя свозить на экскурсию?
- Я ему почему-то поверил.
Шеф встал и стал ходить кругами. Ходил и приговаривал:
- Надо всё анализировать. Много синтеза. Необходим анализ.
- Как скажете, шеф.
- Я тебе скажу вот что. Делай всё, что тебе скажет Дубина. И смотри, не приведи Господь подставить его под разведку! Уши ЦРУ в Киеве торчат из каждого мусорного ящика. Скорцени, за Дубину отвечаешь головой! Такого контакта нам больше не найти. Я не спрашиваю, как ты на него вышел. Это не моё дело. Я хочу, чтобы Дубину не перехватили американцы или эти рыжие придурки.
- Я всё понял.
- И ещё. У нас нет описания Ликвидатора. Нет его фотографии. Нет отпечатков пальцев. Нет рисунка радужной оболочки глаз. Нет теплового рисунка лица. Нет данных о его молекуле ДНК. А что у нас есть?
- Ммм... Проблема, шеф. Есть проблема.
- Да я понимаю, что проблема. Поэтому я так долго с тобой и говорю. Не было бы проблемы - не было бы разговора. У нас есть... Ну?..
- Шеф, я пас... Может, машина? "Ягуар" последнего выпуска, чёрного цвета.
- Скорцени, этих "Ягуаров" в Киеве пятьдесят девять штук, я проверял. Это только у киевлян. И неужели ты думаешь, что он раскатывает по Крещатику на том "Ягуаре"? Ближе к земле, реальней... Что у нас есть? Скорцени, не беси меня!
- Ну... ну... ну...
- У нас есть собака, болван. У нас есть описание, - детальное описание, - собаки, с которой он покинул гостиницу. Его самого швейцар не запомнил вообще, а собаку - великолепно. Морда зубилом, глаз не видно, терьер какой-то. Описание вот в этой папке. А почему ты сам не заинтересовался собакой, Скорцени? Ты хочешь, чтобы я делал за тебя оперативную работу? А? Скорцени? Почему ты упустил собаку из вида? Ты же даже упоминал её в разговоре: собаака какая-то путалась под ногами... Так какая собака, а?
- Я виноват.
- Я знаю это без твоего признания. Уффф... - Рухнул в кресло, - Опять аут... Ладно, я сегодня в мажоре. Бери папку, - вот она, на столе. И вплотную займись собакой. Сейчас, в эту секунду. А потом зайдёшь ко мне перед встречей с англичанином.
- Слушаюсь, шеф!

и далее:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0410-1.shtml
      


Рецензии