Просто

Ты мою вечность осветила,
Мое существование для тебя.
Ты мое сердце сразу покорила,
А может быть и просто забрала.
* * *
Теперь я без тебя – ничто
Запомни это навсегда.
Ты словно солнышко мое…
Я, как растенье, вяну без тебя…
* * *
Когда увидел я тебя впервые
Подумал:  Ангелы сошли с небес,
И был готов в своем порыве
Похитить тебя, словно бес.
* * *
Но свою тягу побороть я смог,
Ценой нечеловеческих усилий.
И так жалел, что я не вижу снов
Они бы были о тебе - любимой…
* * *
Потом ты вдруг ушла, исчезла,
Я медленно сходил с ума.
И моя жизнь снова померкла…
Не быть со мной - так лучше для тебя.
* * *
Твой образ был со мной всегда,
И когда вновь тебя увидел,
Ты стала смыслом бытия,
А я себя возненавидел…
* * *
Сейчас лишь чистая любовь
Меня с тобой соединяет.
И если буду один вновь,
То мрак меня к себе затянет…


Рецензии