Прощаю. 05. 10. 2010

Я превращусь в сухарь, однажды, душу закрыв в замок,
Станет мне всё не важно, закроюсь, чтоб ты достучаться не смог.
Вот и нет…меня у тебя, тебя со мной, уже подряд много недель,
А там – горизонты, и видно весну, там будет новый апрель.
Скажи, почему так всё нелепо, иль нет, ты лучше молчи навсегда,
Не знать тебя больше, как будто и не был, и ты – не моя беда.
Простить, не простить? Рвутся ромашки, ты в небе – воздушный шарик,
Так, мне всё равно, всё ровно и гладко, душа моя – просто сухарик.
Еще в один день я стану спокойной, и снова поверю в любовь,
Пусть даже на это мне новым ответом будет иная боль.
Так я закаляюсь, мудрею, старею? Сказать бы, что всё не зря,
И я по тебе уже не болею, от лампочки до фонаря
Слова те, которыми душу открыл и те, что ранили – в спину ножи.
Я от тебя всё дальше и дальше, послушно считает лифт этажи.
Прости и прощай, тебя не держу, тебя не зову и не плачу,
Прощаю тебя, счастливым будь. Любви, добра и удачи!


Рецензии