Исповедь видящей... 6

               
ГЛАВА VI. ВСЕСИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ ВСЕПРОЩАЮЩАЯ.


     Живу на малой родине второй год. После Москвы нужно всё начинать сначала, с белого листа. Трудностей в жизни не боюсь. Хотя их в жизни хватает. Людской поток не ослабевает. Записываются за месяц вперёд. Так как людей, их состояние чувствую остро, вплоть до их заболевания, словно зеркально отражаются на мне, то вести запись на месяц вперёд сложно чисто физически. Я взмолилась, чтобы убрали такой поток. Пусть запись идёт только, хотя бы на два-три дня вперёд. Так и случилось.
     Вроде бы легче стало, но тяжесть людская давит, пригибая спину к земле. Вот так и шла по жизни, живя человеческой музыкой боли. Круговорот людских судеб и всё, что видела на тот момент жизни.
     Грань сна вновь раскрыла для меня потайные двери. Вижу всё со стороны. Нахожусь в каком-то светло-голубом помещении. Идёт мой муж, но чья-то огромная рука, величиной больше человеческого роста, отгоняет его от меня. Слышу свой крик: "Зачем вы так делаете? Оставьте его!.." Но меня никто не слушал. Отогнали моего мужа в сторону, а я меня направляют к стене. Стена расходится пополам, линии расхода напоминают наскальный надлом. И из прохода выходит туманное изображение человеческого мужского тела. Стою в оцепенении, всё ещё злясь на огромную руку, которая отогнала моего мужа. С мужем прожила двадцать три года. Он прошёл со мной все ступеньки моего духовного становления. Так как же мне было не злиться-то? Я всегда за него переживала, он мне дорог по-своему. Знаю, что он меня любит. Только любящий человек может пройти столько всего, находясь и живя рядом с "видящей", другой не смог бы выдержать, ушёл бы. Так вот эта рука толкает меня в спину, прямо в белый туман. Лечу лёгкой пушинкой, раскрыв руки, будто крылья. Я в объятиях белого тумана, все горести отошли в сторону. На душе не тому что хорошо, прекрасно! Я и забыла о том, что некоторое время было страшно оттого, что отогнали мужа в сторону. Ни о чём не думала. Почувствовав настоящую мужскую силу, мне стало спокойно, тихо, умиротворённо. О таких эмоциях в душе давно забыла. Что же это такое? А не что иное, как моей космической половинке подарили с небес Любовь. Дали спелым яблоком надкусить.
- Откусила? Вкусно?
- Сладко…
- Ещё откуси кусочек. Вкусно?
- Горько…
- Попробуй ещё кусочек. Теперь как?
- Блаженно…
И с тех пор тенью за моими шагами следует любовь. От любви мне и сладко и горестно. Надо жить земной семейной жизнью, но куда деть ту небесную половину? Жизнь разрывалась на две половины, проживая в двух измерениях. Было и хорошо, и в то же время – плохо. Не было одного чувства, две жизни упорно нога в ногу следовали за моей жизнью. Ни одна из них не отставала. Но земная жизнь стала сдавать позиции. Небесная душа стала разрастаться во мне, отталкивая всё земное, занимая всё больше и больше площади в моей жизни. Становилось пусто и холодно на земной поверхности, зато пустоту тут же занимала небесная половина, распространяя своё тепло. Я утопала в той теплоте. Познала счастье, радость. Во мне раскрывалась женственность цветком, которая дремала, достигнув лишь бутона. Жизнь моя расцветала. В любое время года, в душе чувствовала лишь одну весну. Стихи о любви полились рекой. Человек, который был всегда зажат в тиски: можно, нельзя, что скажут люди - всё отринул и полетел на крыльях любви над землёй, не думая ни о чём, кроме своей любви, не оглядываясь назад.
     Постоянно оттачивала пишущее перо, если пишу о любви, написано, должно быть, только красиво. Во имя любви отринула гордыню. Научилась терпению и терпимости. Научилась выдерживать боль. Научилась выносить разлуки, ожидая встречи. Плакать и смеяться. Сострадать и страдать. Научилась просто жить. Быть на этой земле не только "видящей", но ещё и женщиной. А сидя одна в тишине, спрашивала бога.
- Боже, для чего же ты мне дал это чувство? Разве плохо жила в семье? Разве мне недоставало любви?
- Нет, в твоей семье всё прекрасно так, как и раньше. А ты вспомни людей, которые приходили к тебе с болью от любви. Что ты тогда думала о них?
- Думала, вот люди, делать им нечего, жиру бесятся. Любовь! Любовь! Да, какая любовь в наше-то время.
- Вспомни, женщин или мужчин, которые имели в своём опыте семейной жизни измены. Что ты тогда о них думала?
- Резко критиковала, не вдаваясь в суть измен. Но, разве я не права?
- Ты права, но права одной гранью. Вспомни, отчего происходят такие измены? Вот ответь сейчас начистоту. Здесь никого нет, только я и твоя душа.
- От пустоты. Когда человеку что-то недостаёт в его семье, он начинает искать вне семьи то, чем и кем можно заполнить образовавшуюся пустоту.
- Тогда подумай, всегда ли не прав тот, кто ищет, чем или кем заполнить пустоту?
- Наверное, нет.
     Таким образом, бог разговаривал с моей земной половиной души. А небесная душа ликовала от того, что и у неё есть любовь. Пусть даже не явный мужчина, лишь облако тумана из тени. Она полностью стала растворяться в той тени.
     Всё, что не делается в нашей жизни, всё – к лучшему. Когда пришёл черёд прохождения новой духовной ступеньки к небу, жизнь вновь висела на волоске. Только на этот раз у рва стояла дважды. Чтобы выжить, нужна была мощнейшая зацепка за жизнь. Если раньше зацепкой в жизни была дочь Алтана, то в этот раз её сил не хватало.
    Как бы себя плохо не чувствовала, Алтану отпустила на море с её двоюродной старшей сестрой Галей. Пусть моя малышка отдохнёт. Но, когда она возвращалась домой, мне снилось, заходит она в дом. Подходит сразу ко мне, обнимает и садится ко мне на колени. При этом делится своими жизненными силами. Лоб горячий, температурит. От себя свою малышку отодвинула, испугавшись того, что она делится со мной жизненными силами. Такого дара от любимой малышки принять не могла.
     К вечеру она приехала. Зашла в дом и сразу ко мне на колени, как во сне. Держу её лоб, она горит. Температура под сорок. Вот её делёжка жизненных сил со мной. Да, мы духовно сильно связаны с дочерью. Весь Небесный дар, пришёл ко мне через неё. И в тот момент, я поняла, сил моей малышки не хватит, вытащить меня из края рва. Температурила она до тех пор, пока мне не стало лучше, так температуру её, как рукой сняло.
     На этот раз от края рва, меня спасла моя любовь, восстав из пепла огненной птицей Феникс. Всесильная моя, Всепрощающая. Я благодарна небесам за такой подарок судьбы. Пусть это даже лишь облако тумана. Или всего-навсего тень, ступающая по моим следам.



                (продолжение следует)


Рецензии