Анонс для творческих людей

      На ПРОЗЕ.РУ появился необычный и интересный автор и собеседник. Это Юрий Ижевчанин. http://www.proza.ru/avtor/yuriizhevchanin
Считаю, что открытие по праву принадлежит замечательной Ирине Шкода, которая  искренне делится щедротами своей творческой души с окружающими Прозорянами и вдумчивому,  бесстрашному Сергею Булыгину, любящему и умеющему читать.
       Мастер, так я называю Юрия Ижевчанина, ассоциируя его с образом главного героя, Мастера оружейника Тора, пишет  только о том, что хорошо знает и понимает, что сознайтесь, очень ценно и редко в наше время. И, главное, старается для читателя, а не для рейтинга.  Новый тип романа, который создает Юрий, является творческим началом, где прекрасным образом  органически сочетаются в талантливом сплаве проза в союзе со стихами. Что, несомненно, является украшением романа.
       Такого в русской литературе я не встречала, вот у китайцев и японцев - сплошь и рядом. А в Европе, почему-то жестко разделяют прозу и поэзию.  Пушкин, когда писал прозу, помещал в нее лишь пародийные стишки.  Киплинг на это тоже не осмеливался, вставляя лишь единичные песни, как, например, в « Книге джунглей». Пастернак издал свою лирику только в Приложении к роману «Доктор Живаго».
       В настоящее время опубликована полностью первая книга «Прелюдия Империя» и идет публикация глав второй книги «Лиговайя». С использованием стихов Автора, Игоря Кривчикова, Я. А. Фельдмана и, немного, моих.
       Я попробовала частично поэтически передать образы главной героини, жены оружейного мастера Тора, главного героя «Прелюдии» и Высокородной Гетеры Толтиссы.
      Представляю вашему вниманию отдельные эпизоды из романа. Я никому и ничего не навязываю и не рекламирую. Делюсь своим мнением именно с теми читателями, которые любят серьезные интересные произведения, заставляющие думать. Надеюсь, кому-то захочется  ознакомиться с  творчеством Ю.Ижевчанина. А чтобы получить полную картину и насладиться практически реальным миром фантастики, добро пожаловать в гости к Автору. Искренне ко всем читателям и гостям моей странички, с теплом

...Эта встреча оставила приятный осадок у всех, но отец ухитрился кое-что подпортить: вечером он забежал на огонек к своему лучшему другу Тору и похвастался ему, как Эсса очаровывает принца, и как принц пленен ею. Тор помрачнел и насупился. В эту ночь он спал совсем плохо, а наутро надо было драться вновь.
    Эсса тоже плохо спала в эту ночь. Под утро она взяла лютню и тихонько запела сложившуюся у нее песню:

    Разноцветье пахучих трав.
    Шмель тяжелый в цветке гудит.
    И уже не преграда страх.
    Мое сердце к Принцу летит.

    Я хранила верность тому,
    Кто меня и не замечал.
    Я любила Его одного,
    Он оружие свое ковал.

    Принц мечтою ворвался светлой,
    Поцелуем в уста проник,
    И любви моей безответной
    Не тревожит уж душу крик!

    Я приду к тебе пряной ночью.
    И под свет луны золотой
    Я сольюсь с тобой страстно! Хочешь?
    Мой желанный и первый мой!
                (Несущая Мир)

    "Ну вот. Я выплеснула свои чувства наружу, как и полагается настоящей женщине древнего рода. Теперь они меня не будут так мучить",- подумала Эсса, невольно обманывая сама себя.

 ...  В дверь постучал гонец принца. Передай принцу:" Я отвергаю его предложение! ",-закричала Эсса. А сердце ее говорило другое:

    Пусть мы расстались. Я в сердце Твоем!
    Верю в Тебя! Не предашь и не струсишь!
    Образ мой будет греть Твою душу!
    Память прольется светлым дождем!
                (Несущая Мир)

...Эсса вдруг вспомнила, как они с мужем сидели прохладным вечером в Колирнстринне, и вдруг Тор, улыбнувшись, произнес маленькое стихотворение, не совсем танку, но нечто похожее на нее и такое подходящее к обстановке.
      Послушай, Кисса, что однажды сложил мне муж:

    Ветер тихонько качнул
    Листьями дуба
    Словно бы нежной рукой
    Волосы женские гладя.
    Новенький серпик луны
    Облаком съеден
                (Ю.Ижевчанин)
      А сейчас я вдруг нашла ответ:

    Тоненький серпик луны
    Сердце мне нежно режет
    Ветер осушит слезы. Увы!
    Чувства в разлуке все те же
                (Несущая Мир)

      Молодец, подруга! Ты становишься настоящей светской дамой. Именно так нужно реагировать на испытания Судьбы, похвалила Кисса.
    Неожиданно Эссе стало очень страшно.
      А вдруг Тора казнят? Что тогда делать?

   
 ...Вечером, чуть-чуть придя в себя, Толтисса и Тор сидели в компании друзей, которые
все еще были в шоке от легендарного события, чьими свидетелями они стали. Толтисса вдруг взяла лютню и тихонько запела, нежно глядя на Тора:

    Ладонь в ладонь,
    В глазах огонь.
    Душа к душе,
    Мечта к мечте!
    Когда ты рядом,
    То послушай,
    Любовь пылает в наших душах.

    Закружит страстью хоровод
    В наш чувственный водоворот.
    Любви стремительный канкан
    Захлопнет золотой капкан.

    В изумрудах сияет трава.
    Я шепчу тебе страсти слова.
    Станешь ты покорнее льна.
    От любви я жгучей пьяна.

    Тор почувствовал, что он тоже не должен ударить лицом в грязь, попросил лютню себе и пропел:

    Этот жаркий огонь в крови!
    Этот гон от зари до зари!
    Песнь любви, в моем сердце твори!
    Страстный танец свой повтори!

    Его возлюбленная вновь перехватила инициативу и уже не выпускала ее из своих нежных рук:

    И я струюсь, податливее шелка.
    В него вонзается твоя иголка!
    Мы шьем наряд чудесный для любви.
    Кроим, сшиваем, примеряем до зари.

    Сладкий стон от утра до утра,
    О, волшебной любви игра!

    Ладонь к ладони,
    К взгляду -взгляд!
    И к сердцу-сердце,
    Грудь к груди.
    Ты снова танец повтори!
    Я тебе люба, ты мне рад,
    Я тебе рада, ты мне люб,
    Мой ненаглядный страстолюб,
    Мой несравненный сердцевед!
    (А говорили ты медведь!)
    Ты очень близко от меня.
    И вот уже волна огня
    Меня ласкает. Бьет озноб?
    Глаза в глаза,
    Лоб в лоб,
    Рот в рот!

    И изумрудная трава
    Мне плоть разрежет, как стекло.
    И я дышу едва-едва...
    И время наше истекло.
    И солнце алое взошло.
    И соком спелым наливаясь,
    Я, расцветая, возвращаюсь,
    Из звездных бездн я прилетаю
    В наш бренный мир.
    Где мы творили
    Любовный пир,
    Где мы чудили,
    Мечтали страстно
    И любили,
    И в танце чувственном кружили,
    Где изумрудная трава
    И страсти неземной слова!

    Ладонь в ладонь,
    В глазах огонь.
    Душа к душе,
    Мечта к мечте!
    (Несущая Мир, по мотивам Сапфо)

    Закат был прекрасным. Клин Эстайор, плача от песни Толтиссы, попросил всех подняться на скалу, полюбоваться морем и закатом, а он споет свою последнюю песню.
 
...Но, тем не менее, посмотрев на рабыню, Эсса почувствовала сильнейшую ревность и ненависть и подумала словами древней поэтессы:

    "Противней тебя
     я никого,
     милая, не встречала!"
    (Сапфо)


    Ночью Эссе совершенно не спалось. Душа ее разрывалась на части от любви и ревности. И был единственный способ не сойти с ума и не потерять достоинства. Она взяла лютню и запела то, что у нее сложилось.

    Ты вернулся издалека,
    Долгожданный, любимый мой!
    На чужбине жизнь нелегка,
    Но кого Ты привез с собой?

    Эти губы, вишневый каприз,
    Эти груди, как яблоки рая,
    Взгляд покорный очей томных вниз!
    Что мне делать с собой? Я не знаю!

    О, Ревность, жуткое создание:
    Шипами колет, душу рвет,
    Покоя сердцу не дает!
    Трещит по швам основа здания,
    Любовь в нем больше не живет.
    И Ревности водоворот
    Любовь подхватит, унесет
    В глубины темные сознания.
    Любовь погаснет и умрет.
    О, Ревность, страшное создание!
                (Несущая Мир)

    Утром Эсса вызвала к себе рабыню. Она посмотрела на ее хитон с серебристой полосой внизу и у нее зародились подозрения.


...А тем временем в храме продолжалась духовная борьба. Четверо людей пытались отмолиться от запустившей свои лапы в душу и жизнь Тора ведьмы. В некоторый момент стало полегче, Тор прохрипел: «Ведьма жрет и пьет! От меня чуть отвлеклась.» И вдруг лицо Тора скривилось гримасой боли. «Ее пытают! Ну, на самом деле даже полегче, надо только выдержать.» Эсса воскликнула:
— Возьми у меня силы тоже! Поцелуй меня!
— Ты их заберешь, а не дашь.
— Неужели ничего не дам?
— Дашь свои обиды, страсти, грехи и тревоги. Я их и замаливал после поцелуев.
Эсса хотела было возмутиться, но вовремя схватила себя за язык и душу. Для нее это было просто шоком. Она, оказывается, берет! А эта тварь… — ох, нельзя так, эта наложница — дает силы! Надо молиться сильнее, вот что значит, что она не каялась по-настоящему так долго!
— Ты можешь немного полечить меня. — сказал Тор. — Ведьме уже не до того, чтобы из меня так тянуть силы. Но я изнурен ее муками.
Эсса с радостью зашептала спасительные слова и стала целить Тора. В душе у нее сложилась новая молитва:

Как мне спасти тебя, милый мой?
Вырвать из черной пропасти Зла?
Верю, молитвой своей я б смогла,
Дать сатанинским силам отбой!

Крылья молитвы я распрямлю,
В небо душою своей устремлюсь.
Да! Потерять я Тора боюсь,
Ведь больше жизни его я люблю!

Я не отдам Тебя никому!
Пусть кружит ведьмино воронье…
Все осознаю, прощу и пойму.
Я за Тебя отдам сердце свое!


А Тор внезапно начал внутри себя молиться уже не о защите от ведьмы, а о спасении ее души. И вдруг почувствовал, что это лучше действует. Так он и молился за ведьму, пока ведьма не умерла.

Урс месяц за месяцем проходил покаяние. Раз, в две недели, его исповедовал сам настоятель, заставляя его рассказывать все больше и больше о взглядах, обычаях и верованиях Желтых. Через полтора месяца покаяние было чуть смягчено: свет оставляли также на время еды, а пищу стали давать каждый день. Урса даже сводили в баню и сменили ему рясу. Судя по всему, настоятель был им доволен.
Но однажды в темноте вдруг женский голос запел песенку о солнце, красотах и радостях мира, о Божьей благодати, их осеняющей.

Песнь ангела-художницы

На бархате неба, ночною порою
Жемчужные звезды горят.
Сияют, и вместе с янтарной луною
В озера и реки глядят.

Бесшумные рыбы там в водах глубоких
В таинственном танце скользят.
Над ними в воздушных, прозрачных потоках
Поющие птицы летят.

И шепчут деревья, сплетаясь ветвями.
И волны им плещут в ответ.
Сады в изобилии блещут цветами.
Встает над землею рассвет.

Оранжевый солнечный диск, просыпаясь,
Обходит владенья свои.
И трелью волшебной в лесах заливаясь,
Поют на заре соловьи.

Там радуга в небе, трава под ногами,
Просторов бескрайняя ширь.
Там горы покрыты седыми снегами.
Прекрасен Божественный Мир!

И радуют взор все богатства земные,
Ласкают там взор небеса,
И в этом прекрасном и красочном мире
Повсюду нас ждут чудеса.

Лишь душу омой ты росою рассветной,
И сердце открой для добра,
И жизнь твоя будет всегда интересной,
Счастливой с утра до утра.

И труд будет в радость, и сон будет в сладость,
Прекрасную встретишь любовь…
И Бога за мир этот дивный прославишь,
И в детях продлишь свою кровь!

Где радуга в небе, цветы под ногами,
Просторов бескрайняя ширь,
Поля и леса богатеют плодами –
Прекрасен Божественный Мир!
(Несущая Мир)

Урс был в растерянности. Это ангел? Но откуда здесь голос ангела? Это коварный горний служитель Кришны? А может, это кто-то из Победительниц? Нет, это слишком дерзновенно, и такую мысль надо гнать от себя. А про возможность того, что это был человеческий голос, Урс даже не подумал: откуда такому красивому голосу звучать в подземелье? И как он донесся до кельи? Но после этого у крестьянина окрепло желание выйти после покаяния в мир и прожить там достойную жизнь.



(2 книга "Лиговайя")   Тут подготовившиеся старкские музыканты заиграли сначала медленную, а потом все убыстряющуюся мелодию. Гетеры и художницы сбросили платья и начали танец. Это был любовный танец гетер, против которого духовно неподготовленному мужчине было устоять практически невозможно. Танцовщицы запели на Древнем языке гимн:

    И проникаю я в тебя...
    Меня на мачте корабля,
    Взмывает страстно вверх и вниз
    Моей любви ночной каприз.
    И потом жарким обливаясь,
    Я в танце бешеном сливаюсь
    С тобой одним, а ты со мной!
    Любимый, долгожданный мой!
    Вот-вот рассудка я лишусь,
    Но своей страсти не боюсь,
    Нагого тела не стыжусь
    И в танце чувственном кружусь,
    И улетаю...И сдаюсь...
    (Несущая Мир, по мотивам Сапфо)

    Музыка убыстрилась, размеренное пение уже было невозможно, танцовщицы только по временам издавали крики, сначала мелодичные, потом жалобные и под конец страстные. И вдруг музыка остановилась, и прекрасные женские фигуры застыли, как скульптуры, в естественных и очаровательных позах.
К Линсу подошла мать, колени у нее подогнулись, она обняла сына и омочила его грудь слезами. Немного слез ей можно было себе позволить, но не истерические рыдания, которые лишь смутили бы дух уходящего. Говорить она ничего не говорила, а лишь гладила своего уходящего сына, не обращая внимание на то, что ее роскошный наряд заливает кровь. Мысли у нее путались:

Я сильная! Я все должна стерпеть!
Я мать! Мой мальчик должен умереть,
И осознать мне это ТАК невыносимо!
Но я должна для общества вести себя картинно,
Хотя мне в голос хочется рыдать, скорбеть...

А вслух она произнесла:

Ты наш герой! Ты настоящий воин!
И лучшей участи на небесах достоин!

Как стойко держится любимый мой сынок,
Хотя смертельно ранен он в висок.

И снова мысленно:

Я на коленях перед ним теряю все надежды...
И кровь его надолго сохранят мои одежды.
(Несущая Мир)
                А Клир думал о том, как хорошо быть смертельно раненым на поле битвы. Красивые женщины тебя целят, воины тебя прославляют, и ты счастлив, несмотря на боль. Боль даже еще усиливает ощущение радости от такого почитания. И он произнес:

Сладчайшая воина участь: погибнуть в победном бою.
Цветами его увенчают, и гимны ему пропоют.
Душа отлетает в круг света, а слава осталась земной,
И в сердце моем навсегда ты, ушедший мой друг, мой герой.

Того, кто в сражении ранен, прекрасные девы целят,
И сам полководец великий его обнимает, как брат.
Он выполнил долг гражданина, достоин средь лучших воссесть,
Любовь ему станет наградой, а вечным достоинством: честь.
(Юрий Ижевчанин)
На следующее утро князь щедро одарил Ириньиссу и при всех заявил:
    — То, что я пережил, я никогда не забуду. А теперь я предлагаю, Ириан, тебе следующее. Я разведусь со всеми своими женами, кроме матерей моих сыновей, и сделаю тебя своей старшей женой. Более того, впервые в истории княжества и второй раз в истории Агаша я короную тебя княжеской короной и посажу тебя рядом с собой на престол как княгиню. Твои дети будут считаться старшими, Ириан.

— Я не могу остаться здесь. Я должна ехать со своими людьми. Я не могу уйти из цеха, пока мы не подняли достаточно Высокородных, чтобы он мог существовать и дальше, — стараясь быть предельно вежливой и доброжелательной, отвечала Ириньисса.
Видевший эту сцену поэт Эсс Креарин произнес на Древнем языке:

Она смотрела долгим взглядом на него
Своих искрящихся агатом дивных глаз.
— Прощай, моя любовь, прощай, в последний раз.
Но оставаться для меня нельзя у вас.
Мне нужно уплывать далёко-далеко.
(Несущая Мир)

А сама Ириньисса подумала:

Я не хочу на этом троне умирать,
Иль власть жестоко в свои руки прибирать!
(Несущая Мир)
— Тогда прошу тебя, Ириан, удались и не попадайся больше мне на глаза. Иначе я либо похищу тебя, либо убью тебя, либо начну, позабыв о своем достоинстве, просить тебя о любви. Во всех трех случаях я потеряю честь и душу. А я хочу сохранить и то, и другое.
    И князь надел на ее шею янтарное с бриллиантовыми подвесками ожерелье.

книга 2 "Лиговайя"
.............

…А в Империи приблизительно в это же самое время Аргирисса вернулась в Колинстринну. Она по печальному лицу Эссы сразу поняла, что с Мастером все не в порядке. И действительно, на ласки жены он отвечал чисто механически. Тогда она попросила Ангтун его разогреть. Ангтун изо всей силы стремилась растопить лед в душе Тора, но смогла лишь чуть-чуть сгладить острые углы у этого кристалла. Теперь хоть не каждая мысль доставляла Тору мучения, он вновь начал заниматься делами мастерской и своих поисков, но без прежнего энтузиазма и огня. Эсса чувствовала, что, если так пойдет, то начнет валиться все кругом: слишком много завязано во всем  владении на личность Владетеля. И зачинать детей ни она, ни Ангтун сейчас не хотели: боялись, что от холодного семени ребенок выйдет недостойный рода Тора.
Эсса печально запела:

Я горлицей вьюсь над оконцем твоим
И сердце мое изболелось.
Ты стал равнодушным, холодным, немым.
Душа в лед прочнейший оделась.
(Несущая Мир)

Аргирисса предложила Эссе попытаться растопить душу Тора тайными средствами гетер. Эсса  не ожидала, что она не испытает никакой ревности, а лишь желание, чтобы это быстрее случилось:
— Милая, конечно, обними его крепко-крепко! Растопи его душу, верни его нам всем! А потом мы свадьбу справим, если ты захочешь.
— Неправильно ты меня поняла, Эсса. Этот обряд как раз запрещает мне сливаться с тем, кого я затем с радостью обниму всем телом и всей душой. Но мы уединимся на сутки.
………………………………………………………………………..
И неожиданно, как ей показалось в первый момент, все пошло насмарку. Неосторожное движение с ее стороны, и они соединились, и уже нет сил расцепиться, все в огне неистовой страсти. Вдруг Аргирисса почувствовала, что стремительно поднимается к тантре. …снаружи это выглядело как еще более неистовая вспышка страсти.
Обессилев, любовники лежали рядом.
— Я виноват. Но жар страсти растопил уже почти все остатки, — произнес Тор. — Я вновь живой человек.
— А ты, действительно, вновь стал живым, и вновь готов в одиночку идти против всех, — вдруг улыбнулась Аргирисса, и у нее появилось отчаянное желание, несмотря ни на что, пройти открывшийся ей новый путь до конца…
… Но только с Тором.
— А я теперь почувствовала, что наши линии судьбы тесно-тесно переплелись.
— И это последнее… чего нам не хватало, — завершил мысль Тор. — Значит, мы любим друг друга по-настоящему.
— А иначе у нас ничего бы не получилось. Если бы мы не готовы были полюбить друг друга, все действительно сорвалось бы.
И после отдыха оба молчаливо решили, что благовония не помешают, а вот ритуалы уже незачем: они вышли за все границы, и им осталось вести себя естественным образом. Чем любовники и занимались еще почти целые сутки.
……………………………………………………………………………….
Не все же ему оружье ковать, пусть богатыря скует! — улыбнулась Аргирисса.
— Теперь займусь! — рассмеялась в ответ Эсса, вспомнив свою песню, которая сложилась у нее, когда душа девушки разрывалась между Тором и принцом Клингором. — Завтра же ночью. А то и запрусь с ним на пару суток в ту же комнату.
И Аргирисса друг взяла лютню и запела:

Искусство любить

Что такое ИСКУССТВО ЛЮБИТЬ?
Как расскажешь и как покажешь?
Можно многому научить,
Разложить и соединить.
Чаровством и вином опоить.
Но как сердцу любить прикажешь?

Растопить суметь лед обид.
Исцелить боль потерь и падений.
Возродить живительный миг
В сердце, мертвом почти от крушений.
Всю себя Ему посвятить,
Вот что значит ИСКУССТВО ЛЮБИТЬ!

Загореться душой заставить,
Куролесить, куражиться вновь!
И на лодке страсти отчалить
В океан под названьем Любовь.
Где роскошным волнам отдаться
И в объятиях солнца купаться.

Что такое ИСКУССТВО ЛЮБИТЬ?
Это время про время забыть.
Наслаждений вволю испить,
И к галактике дальней уплыть.
Где летать и мечтать, и общаться.
И, рождаясь вновь,преображаться.

Что такое ИСКУССТВО ЛЮБИТЬ?
Проводить Его до порога,
Обновленного. Благословить,
Пожелать счастливой дороги,
И за все с легким сердцем простить,
Чтобы снова жить и творить!
(Несущая Мир)

В своей комнате заливалась радостными слезами рабыня Ангтун, которая слышала начало разговора, а потом получила жаркий поцелуй от хозяина, быстрым и энергичным шагом отправлявшегося вершить накопившиеся за время его душевной болезни дела.
3 книга "Южный мир"
http://www.proza.ru/2011/02/07/1768

Но тут художники заиграли медленную музыку, которая сразу же стала действовать на уже и без того возбужденные чувства мужчин, и в залу вошли обнаженные гетеры и художницы. Они запели любовную песню, и начался все убыстряющийся и убыстряющийся танец, воздействовавший на мужчин почти гипнотически.

Страстный танец любви… Музыканты, сыграйте поярче!
Пусть мелодия льется чарующим ритмом в крови,
Чтоб объятия наши были и  крепче, и жарче,
А в душе до рассвета пели нежную песнь соловьи!

Мы под созвездием Стожар
Новой любви зажжем пожар!

Грациозность осанки и плавность движений,
Взгляд искрящихся глаз, нежность рук, персик щек,
Взмах ресниц, томный вздох… и от наваждений
Ни один  равнодушным остаться не смог.

Мы под созвездием Стожар
Новой любви зажжем пожар!

Феромоны любви заструит обнаженное тело,
Облака ароматов прольются душистым дождем.
И ворвешься ты в танец легко, сокрушительно смело,
Чтобы страсти отдаться  и уже не жалеть ни о чем .

Мы под созвездием Стожар
Новой любви зажжем пожар!

Страстный танец любви… Музыканты, сыграйте поярче!
Пусть мелодия льется чарующим ритмом в крови,
Чтоб объятия наши были и  крепче, и жарче,
А в душе до рассвета пели нежную песнь соловьи!

И звуки музыки вольются в наши души,
И никого здесь не оставят равнодушным!
(Несущая Мир)

Но не только мужчины попали под власть этого танца. Обе сестры-княжны в экстазе сорвали с себя платья и присоединились к танцующим. Их движения были намного менее изящны и отдавали грубой эротикой.
Последним аккордом танца был страстный вскрик женщин, застывших в красивых позах, и многие мужчины под воздействием гипнотического танца упали на колени. Женщины выбежали из зала, и через минуту вернулись обмытые от пота благовонной водой. В облаке дразнящих ароматов нагие женщины приблизились к мужчинам.


Примечание. Я прочитала роман (1 книгу) за полтора дня, на одном дыхании, позабыв про дела и заботы.С удовольствием прочитала и продолжение романа (2 книга "Лиговайя"). Вот уже и  новые главы третьей книги вышли свет для любознательного читателя


Рецензии
Какой замечательный и душевный анонс. В твоем стиле.
А стихи, его обрамляющие! Не знаю, хватит ли сил и времени начать читать...
Пока только для тебя мое время, мое сердце:)))Ты молодец, щедрая и добрая,несущая не только мир, но и свет и талант! Это честно!

Игорь Ахневский   20.01.2016 19:18     Заявить о нарушении
а я не увидел этого романа в списке произведений...

Игорь Ахневский   20.01.2016 19:22   Заявить о нарушении
Роман издан в Германии. Вероятно, Юрий, удалил его из публикаций...
На этом сайте мало кто кого читает даже в коротких публикациях.
Первую и последнюю строчку. Доходит до казусов... Но всем мы люди,
все человеки со своими слабостями. Жаль, если роман снят.
Я бы не делала анонс, если бы он был этого недостоин.

Ирина Ярославна   22.01.2016 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.