Лужа

Она стояла и молча смотрела в лужу.
- Интересно,- пронеслось у Нее в голове - если я сигану в нее, то я буду долго лететь вниз, или вверх???.... , или упаду туда, в небо, сделаю круг и шлепнусь на асфальт? Тогда получится вдвое выше. А вдруг, я останусь стоят посередине, ведь в низ и вверх лететь одинаково долго.
 Лужа была действительно огромной, в ней отражалось два дома и соседний парк, и кто бы к ней не подходил, всегда обходил стороной. Даже в самую сухую погоду лужа всегда гордо красовалась посреди разогретого асфальта.
- Раз все ее обходят, значит точно - шлепнусь… Или, вообще, исчезну там, как все те камушки, что  швыряют в нее  мальчишки, и мячик мой в ней недавно пропал. А! А вдруг она заколдована, и поэтому все, что  нее попадает, исчезает навеки?
  Из-за угла показался велосипед Андрюши из 45-ой квартиры. Он, лихо крутя педалями, летел прямо на лужу. Она обернулась и сорвалась с места, пытаясь его остановить.
 - Стой! Куда же ты! Не едь туда! Остановись!!!! – кричала Она.
 - Оля, забери свою собаку!- вопил Андрей, отмахиваясь ногами от нее.
- Фу! Фу, Малышка, нельзя!
Оля взяла ее на руки, и понесла домой. За Олиной спиной Малышка уже не увидела, что же произошло с Андреем, и где он теперь.
- Завтра – думала Она – я обязательно отыщу Андрея и его велосипед, чего бы мне это не стоило!      


Рецензии