Виктору Т - любовь - не группа для здоровья

ВИКТОР Т. - АМАНДЕ Г.
По рельсам бежит вагон. Следом скользит вагонэтка. Людями полный   весь  он. В нём едут Поэт  и Поэтка…
Поэт о Поэтке грустит. Мечтает по трогать за локоть. Поэтка в окошко сопит. Ей скушно и одиноко.
Вот был бы Поэт по умней, смелее была бы Поэтка - стихов написал бы он ей вагон и ещё – вагонэтку…

АМАНДА Г. - ВИКТОРУ Т.
Нельзя обольщаться, Поэт, тоскою и грустью Поэтки:  она - виртуальный проект, нефритовая статуэтка.

ВИКТОР Т. - АМАНДЕ Г.
Штихелем  вострым царапаю медь; - Аманду  увидеть, и – умереть!   

АМАНДА Г. - ВИКТОРУ Т.      
Когда осенними ночами сижу без сна на Прозе я, мне не даёт уныть в печали строфа упругая твоя!
За образ твой - простой, здоровый, за мощный бицепс и перчатки - люблю тебя опять и снова, (хотя душа уходит в пятки)!

КИРА С. -  АМАНДЕ Г.
А можно я его немного тисну? Тактичность мне сегодня - не конек! Любуюсь вами и осенне кисну - у Тренера такой упругий слог!

АМАНДА Г. - КИРЕ С.
Упругость слога манит и дурманит, но страшно мне - а вдруг обманет?!

ВИКТОР Т. - КИРЕ С.
Спасибо Вам, прекраснейшая Мисс! – теперь я понял, в чём не прав Борис!..

КИРА С. - ВИКТОРУ Т.
Я в нокауте просто от радости - Тренер выделил место в команде! Но сидеть в запасных мне до старости, так по-женски ревнуя к Аманде.

ВИКТОР Т. - КИРЕ С.
Аманда канешно - моя Пинилопа в америках дальних и близких Европах. Но в нашем спортзале и взрослым и детям места хватает для всех на паркете!

КИРА С. - ВИКТОРУ Т.
Оно и понятно! Нисколько не рада быть частью спортзала, двенадцатой с зада!

ВИКТОР Т. - КИРЕ С.
Нам мужикам ни когда не изведать сорок причин женского счастия. В спорте у нас не тока победа,  важным бывает просто участие.

КИРА С. - ВИКТОРУ Т.
Увы и ах, признать пора - бокс не командная игра!

ВИКТОР Т. - КИРЕ С.
Признать пора увы и ах - не в бровь попали Вы а в пах!

АМАНДА Г. - ВИКТОРУ Т. 
Прискорбно знать, увы и ах, что вам попали рифмой в пах! В. Тренер! Жестче ставьте блок - нам нужен ваш упругий слог!

ВИКТОР Т. - АМАНДЕ Г.
Хоть к неожиданостям я всегда готовый, от Ваших слов я все таки - готовый...

СЕРБСКИЙ - АМАНДЕ Г.
Мы с Амадной хочем боксом в медсанбате и в быту! Козни секса уже в прошлом, хотя опыт я учту...

АМАНДА Г. - СЕРБСКОМУ
Не ревнуйте, Сербский к спорту - секс - он в чём-то бокс в быту: в нём у всех - свои рекорды в высоту и долготу...

ВИКТОР Т. - АЛИНЕ Г.
Я приду к тебе с Победой, милая ты жди... Кипятить паставь с обеда термо бигуди...
Ты сама под нежным взглядом сбросишь шолк фаты... Погоди мне глянуть нада: вдруг это не ты...
Страсть дивичью не унять с ночи до ранья... Как я выжыл будут знать толька ты да я...
Уж-то сбылися мечты, счастием маня... Может всё же: ты - не ты?... Либо: я - не я?...

АЛИНА Г. - ВИКТОРУ Т.
Слушай, Витя, ты меня до костей пронЯл... Я, конечно, кто ж еще? С ночи до ранья...
Если ты ко мне с добром, я ль не отзовусь? И пройдуся колесом, если не сопьюсь.

ВИКТОР Т. - ТАТЬЯНЕ Ш.
Во глубине супружьих уз храните гордое терпенье! Не пропадет старанье уж! И дум - высокое стремленье!...
Татьяна! О! При Ваших я ногах! Простите што лабзаю взглядом сальненьким! Татьяна! Какавая Вы в стихах, - Мечьтаю - такавая и в купальнике!

АЛИНА Г. - АМАНДЕ Г.
Аманда, милая Аманда! Кому повем печаль мою? Моим мечтам приходит амба: я Тане Витю отдаю...
Не ради всенародной славы, не ради жалкого рубля, и не для вражеской забавы, - а истины и правды для!!!

АМАНДА Г. - АЛИНЕ Г.
Алина, бедная Алина! Я вашу разделяю скорбь: нам не вкусить адреналина - для Тренера главнее - спорт!

АЛИНА Г. - АМАНДЕ Г.
Ах, не скажите, не скажите: мне не забыть его вовек! Любой спортсмен не небожитель, и тренер тоже человек!

АМАНДА Г. - АЛИНЕ Г.
Спортивен, мил, собой прекрасТен (безумно жаль его терять), но над собой и он не  властен: уж не вернётся время вспять!

ВИКТОР Т. - АМАНДЕ Г.
Cказал ейнштейн непобедимый: пространство-время - суть едина! В контексте энтом мои мысли слегка обмякли и повисли...

АМАНДА Г. - ВИКТОРУ Т.
Да что вы, Виктор, всё про время - для женщин это - первый враг! Нам больше нравится пространство - в нём есть простор и постоянство.
Энштейны, Хокинги, Ньютоны, пусть не морочат череп вам, пущщай нейтроны и протоны не отвлекают мысль от дам!

ВИКТОР Т. - АМАНДЕ Г. и АЛИНЕ Г.
Я буду долга гнать велосипед, я прозу всю на ем искалесю! Без вас девчушки щастя в жизни нет, как говорят в Париже - Ай лав Ю!

АЛИНА Г. - ВИКТОРУ Т.
Ну, ты даешь. С тобой простились мы, платками вслед с Амандой помахав, а ты вбежал из Красноярской тьмы - и слезы наши мы смели в рукав!

АМАНДА Г. - ВИКТОРУ Т.
Алина, все мы проводили кого-нибудь, куда-нибудь... Ах, Тренер, вы разбередили мою волнующую грудь!
И сердце тоже уж страдает, и гибнет прозой и в стихи! Ваш темперамент пробуждает внутри меня вулкан стихий!

ВИКТОР Т. - АМАНДЕ Г.
Да! мне пусть скажут - ловелас ты! А те кто выше - педерасты! Подумаешь - бином ньютона! А на фига бином мне дома?

АМАНДА Г. - ВИКТОРУ Т.
И я об том же, милый Тренер, об чём бы вы не говорил! Наш мир опошлился и бренен, плывёт, как судно без ветрил!

ВИКТОР Т. - АМАНДЕ Г.
Разврат в сем мире и мошенство! Испортил всех вопрос жилья. Но если есть в нем совершенство- то - Я и Вы, суть - Вы и Я!

АМАНДА Г. - ВИКТОРУ Т.
Ах! Эта тема мне желанна! Ведь мы прекрасТны без изъяна. Есть Вы и Я, Алина, Анна, Агата, Люся и ТАТЬЯНА!

ВИКТОР Т. - АМАНДЕ Г.
А энто - не великий грех! Мне б тока прокормить вас всех! Ишо трава не брызнет к маю - я вас всех разом - укатаю!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.