День учителя

Сижу и думаю: поздравиться или как?..
По понятиям, бизнес-тренер, вроде, как бы, в чем-то, педагог… Ибо обучает.
Но с другой стороны, я же никого не воспитываю, не пытаюсь наставлять на путь истинный, т.к. мои подопечные находятся под моей опекой два-три дня, редко дольше и, что еще более важно, в возрасте, когда уже курят, бухают и «все такое» делают без спроса…
Я просто провожу занятия.
Да! Сложные, непростые. Которые большинство заурядных педагогов не смогут ни провести, ни освоить методику.
Да! В режиме, который не всякому марафонцу по плечу.
Да! В аудитории, перед которой даже у матерого ПеТеУшного завуча могут подкоситься коленки.
Да! Часто перед слушателями, у которых, к примеру, галстук стоит дороже, чем мой бывалый внедорожник.
- Ну, и?.. – спрашиваю сам себя.
И сам себе отвечаю:
- Разве что-то может мне помешать?!


Рецензии