О чём мечтает бабочка?

Два голубя сидели на крыше соседнего дома и о чем-то ворковали.
 - Знаешь, - сказал один из голубей – а я всю жизнь мечтал стать бабочкой. Порхать себе над цветочками, есть пыльцу, и не бояться быть съеденным этими чудовищами – котами.
 - Гм… да…- буркнул его сосед.
 - А еще – продолжал голубь – я бы был яркий и разноцветный! 
Но вдруг его молчаливый собеседник испуганно вспорхнул и улетел.
- Наверно где то увидел еду. Кстати, интересно, а как едят бабочки, у них ведь нет клюва?
- Ну и что? – сказал кто-то. -Для пыльцы не нужен клюв.
- Кто это? - спросил напуганный голубь.
- Это я.
- А кто ты?
- Как кто? Бабочка, конечно!
- А почему я тебя не вижу?
- Потому что я очень маленькая. Хочешь, я сяду  тебе на клюв? Только сначала закрой глаза, я же подлечу очень близко и ты можешь меня испугаться.
- Хорошо. – сказал голубь и закрыл глаза.
Через мгновенье он был уже в животе у кошки.
- Интересно, а мечтала ли бабочка стать голубем? – заметила сытая кошка, глядя на медленно опускавшееся на крышу пёрышко.


Рецензии