Моя молитва

Лана Гнедко

Не покинь меня…
Когда солнце скроют тучи, и небо затянется свинцовым пологом, простирающимся надо всей Землей – не покинь меня…
Когда дождь не даст возможности посмотреть вверх, заставляя забыть о небе, когда только грязь и сырость – не покинь меня…
Когда вдруг все станут пытаться изменить меня, доказывая, что это единственный выход – не покинь меня…
Когда я однажды не услышу звуки музыки, всегда звучащей во мне – не покинь меня…
Когда все фразы, написанные мной, станут корявыми уродцами – не покинь меня…
Когда я не смогу произнести слов – самых главных, которые так необходимы в тот миг – не покинь меня…
Когда все звуки зазвучат ужасной какофонией, и я не смогу различить ни одной ноты – не покинь меня…
Когда я позабуду обо всем – не покинь меня…
Вместе со мной знай, что за тучами – солнце, вместе со мной подставь лицо встречному ветру или проливному дождю…
Помоги мне остаться собой – даже когда все вокруг будут другими, даже когда толпа будет силиться смять меня…
Слушай со мной мелодию жизни, звучащую во мне, дай мне возможность услышать твою мелодию…
Помоги увидеть смысл в разорванных фразах, и понять его…
Говори со мной те самые главные слова, которые я сам не смогу произнести…
Зазвучи той самой мелодией, которая спасет меня от суеты…
Не дай забыть мне тебя…
Не покинь меня, моя вера…
Вера в жизнь, вера в то, что смогу дышать, что могу, что имею право…
На что? На жизнь, на веру, на дыхание…
Не покинь меня, будь со мной…


Рецензии
Когда все фразы, написанные мной, станут корявыми уродцами – не покинь меня…
Не дай забыть мне тебя...
это и моя молитва тоже.

с теплом,

Елизавета Немилостева   08.10.2010 17:26     Заявить о нарушении