Стена

Снежно-белые ступени.
Лестница ведёт вниз...
На последней ступеньке
потрясающей красоты закат.
Поджигает.
Красное светило над самым горизонтом
захватывает в жаркие объятия восторга.

Белый песок.
Впереди камыши и маленькое озеро...
Зверь из семейства кошачьих пьёт воду на берегу.
Гладко-шерстный, с пятнами цвета ржавчины.
Напоминает ягуара, только величиной с лошадь.
Никогда прежде таких не видывал.

Заметил меня...

В его глазах читаю изумление,
любопытство и охотничий азарт.
Похоже, таких как я, он тоже никогда не видел...
У меня нет рук, ног, головы...
Я подобен воздушному шарику.
Он подпрыгивает, норовя достать меня лапой.

Мне известны его намерения.
Зверь не желает причинить вреда.
Лишь хочет рассмотреть поближе.
Может быть даже поиграть...

Быстрее перемещаюсь в сторону
и ещё чуть выше.
Опасаюсь его касания.
Известно, чем заканчиваются такие игры...

Зверь за мной, не отставая,
прыгает выше и выше.
Преследует меня.

Подобрал взглядом с песка комок глины,
похожий на пустую, смятую пивную банку.
И кинул в него, в попытках отогнать.
Он даже не обратил на это внимания,
продолжая бежать за мной вслед...
Как одержимый!

В поисках укрытия
протиснулся в какую-то щель,
в высокой белокаменной стене...

Попал в гардеробную другого сна.
Много всякой одежды на вешалках.
Я уже больше не воздушный шарик.
У меня есть голова, ноги, руки...
Раздвинул меха; руками...
Разглядел у стены детскую коляску.
Дверь напротив.
Открыл и попал в коридор.
Впереди ещё одна дверь
и шум льющейся воды.
Кто-то в душевой.
Слышу женское пение.
На тумбочке очки в тонкой золотой оправе.
Взял их.
Рассмотрел по пути к выходу из квартиры
и положил на стол у двери.
Тихонько прикрыв её за собой.

Длинный коридор,
множество дверей по обе стороны.
Впереди какое-то движение.
Кто-то идёт по коридору.
Захожу в первую попавшуюся комнату.
Хочу остаться незамеченным.
Подсобное помещение.
Два умывальника у стены,
свеже-выбеленной светло-персиковым цветом.
Услышал звук открывающейся двери за спиной.
Женщина в одежде, заляпанной краской,
пришла за инструментами...
Делаю вид что мою руки...
И вид моих рук заставляет меня вспомнить,
что я забыл своё осознавание там,
за белокаменной стеной,
когда протискивался в её щель
в поисках укрытия...

Словно выродился!

Во истину, НЕОСОЗНАВАНИЕ - лучшее укрытие
от неизвестного!


Рецензии