В саду июньском

В сад июньский вхожу с упоеньем
C наслажденьем гляжусь я в округ,
Заряжаюсь красой с вдохновеньем,
Мне природа моя, что мой друг.


Уж давно не цветет одуванчик,
Желтым цветом глаза не рябит,
Я устал и прилег на диванчик,
Что-то душу сирень бередит.


Отцветаешь, красавица сада,
Что-то блеклая стала ты вдруг,
Для меня ты была как услада,
Не сходили цветки твои с рук.


В ранний май ты всегда зацветаешь,
Буйством красок весну торопя,
Цветом нежным всех нас согреваешь,
Стужу зимнюю в сердце топя.


Не волнуйся, кудесница сада,
В своей жизни не раз зацветешь,
И душа моя этому рада,
Что тоску мне на сердце не льешь.


В сад июньский вхожу с упоеньем
C наслажденьем гляжусь я в округ,
Заряжаюсь красой с вдохновеньем,
Мне природа моя, что мой друг.


Рецензии
А у меня в этом году с садом нелады по причине долгого пребывания в больницах и перенесённой операции: урожай был настолько обильным, что даже не все яблоки собралии - часть их ушла под выпаший снег и морозы...

Анатолий Бешенцев   20.11.2016 04:45     Заявить о нарушении
привет АНАТОЛИЙ!
Ну это всё позади!
на будущий урожай пригласи в сад
я недалеко от вас, батенька.

Равиль Минигаздинов   21.11.2016 23:58   Заявить о нарушении
В 170-м году сад будет наверняка пустой - возьмёт годовой отпуск на восстановление плодоношения. Что ж, и мы отдохнём...

Анатолий Бешенцев   22.11.2016 05:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.