Трепет воспоминаний

Судьба нечаянно ворвется в дом родной,
Отбросив шторы, скрыв печали, потрясения,
А тихий дождь споет со мной
О том, как страшно жить мечтой,
Что предлагает руку зыбкого спасения.

Внедриться в душу может боль – она слепа,
Подчас убить способна вера безнадежная,
Но за окном горит луна,
Ей ночью вовсе не до сна,
Когда дорога вдаль лежит ужасно сложная.

Разбитых звезд в туманной полночи не счесть,
Развеять рок пытаться стоит лишь однажды,
Все упиваются борьбой,
А я слаба перед тобой –
Лишь тем, кто не простил ошибку дважды.

Привычных стен холодный блеск терзает ум,
Способность помнить меркнет в облаке сомнений:
Огонь камина в этот раз
Сменяет трепет милых глаз,
Что снова жаждут самых чутких откровений.

Прости меня, забудь о том, что так близки…
Письмо отправь, испепели все сны тревожные!
Оставь лишь тот, где мы одни,
Как слуги преданной любви,
Удары сердца собираем осторожные.

Ты птицей раненой порхаешь меж домов,
Долину темную пронзают звонко крылья:
Не забываешь обо мне
И счастлив тронуть в тишине
Те небеса, что сказку спутывают с былью.

Отпетой слабости я слышу страшный зов,
Дрожат колени – стоит рухнуть и разбиться,
Как стрелки всех земных часов
Запрут минуты на засов,
Бесстрастно веруя в людские небылицы.

Гордыни след на окровавленном песке,
А длань победы простирается на мили:
Мы забываем грешный страх
И, разлетаясь в пух и прах,
Молим о том, что в прошлой жизни так любили.

Наш мир наполнен всеми красками миров,
Я пред тобой была нелепо виновата…
Избавь рабыню от оков,
Не нужно больше лишних слов:
Касанье самых теплых губ – моя расплата.

Судьба нечаянно проникла в дом родной,
Отбросив шторы, зажигая солнцем свечи,
Ведь нежность шелка и тепло
В меня вселились всем назло!..
Я, не прощаясь, прошепчу едва: «До встречи».


Рецензии