Пришла прекрасная, красивая осенняя пора

~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~


Пришла прекрасная, красивая осенняя пора,

Деревья все покрылись в желтые, багряные цвета.

И стаи птиц собрались улетать  в далекие края,

Тоской по лету грустит цветущая земля.

 

Трава  желтеет, падает,  кружась, осенняя листва,

Я слушаю  природы звук  и  птичьи голоса,

Вдруг дождичек собрался  он промочил меня,

Я мило улыбаюсь, ведь мне домой пора.

 

Я из  дождливого леса, быстро прибегу домой,

И сяду в кресло возле тёплого камина.

Послушаю   треск дров и посмотрю я на огонь,

Как все-таки природа ты красива!



~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~  ~~*~~






Рецензии