Депрессия

Что такое депрессия? - Я самый несчастный человек на свете? - Нет.
 Слишком просто.
 Слишком скучно.
Слишком обыденное и порядком надоевшее.
 Слишком не то.
 Как я.
 Но я не самый несчастный человек на свете. Я вообще не "самый".  А какой-то средненький, серенький, смазаный персонаж. Не желающий делать, не желающий думать, разучившийся мечтать и уставший сожалеть.
Удивительным образом удается мне совмещать завышенную самооценку и полное разочарование в себе. Удивительным образом я могу радоваться за другого и сердиться на него же одновременно. Хотя это уже не имеет абсолютно никакого отношения к депрессии.
 В детстве присутствует уверенность в лучшем, ничем необоснованная и непоколебимая. Сейчас же мне кажется, что лучшего не существует. Его просто не может быть. Все лучшее, все, что о лучшем, все, что для лучшего... - все это ненастоящее. Этого нет. И сама я как будто искусственная. Настолько искусственная, что даже тошнит. И жизнь моя состоит из чего-то мелкого, несущественного, пустого. Люди, которые  рядом со мной, принимают меня за свою. Я же смотрю на себя с ними со стороны. И правы только те, кто не принимает меня. Так же, как и я  не принимаю себя. Ирония в том, что с теми, кого я считаю правыми, мне никогда не быть ближе.
Не люблю людей с депрессивным самосознанием. Слишком отчетливо я в них узнаю себя. Слишком горько становится от мысли, что ни за какой улыбкой нельзя спрятаться от себя самой. Наверное, такие, как я, становятся алкоголиками, а то и вовсе самоубийцами. Но для меня это слишком просто. Я с легкостью нахожу более изощеренные способы разрушить свою жизнь. И каждый Божий день я ничего с этим не делаю. Лишь глаза закрываю иногда и перевожу дыхание. И самое страшное, что это правда. Но еще страшней то, что никто в это не поверит.


Рецензии