Ты моё счастье

Мне друзья говорят: "Ты - как дурень со ступой"
Мне друзья говорят: "Ну какой же ты глупый,
                парнишка!"
                Но ты - моя фишка!
Ты одна у меня, и других мне не надо!
То тиха, как вода, то быстра, как торнадо
                на море.
                Ты - моё горе!
Ну зачем, ну зачем мне такая "награда",
Но... ты мчишься ко мне, и тебе не преграда
                ненастье...
                Ты - моё счастье!!!


Рецензии
Лев Доб-РА, (по-аналогии город СамаРА, само солнце : )

Диджей Энергия   22.06.2012 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо!
Но Самаре вы явно польстили! :)

Лев Добра   22.06.2012 09:31   Заявить о нарушении
Мультик смотрели про Фунтика?
-Какое унылое это болото!
-Поосторожней, Фунтик, болото – дом для бегемота.
…но нам сидеть здесь неохота… ;))
Самара мой город.

Диджей Энергия   22.06.2012 16:33   Заявить о нарушении
О строчка, ты сама летишь,
Когда все чувства в упоенье.
И как же страстно ты звучишь,
Когда любви пришло мгновенье.

Таисия Денисова.Не забывайте,заходите на мою страничку,ваши стихи читаю с удовольствием.

Таисия Денисова   28.10.2012 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.