Заговорю до смерти

http://adrielhanna.gip-gip.com/forum-f7/tema-t15.htm#17

***
     Что-то звенит в голове. Непонятными словами или мыслями? Боюсь проговаривать вслух, чтоб
 никто не смог узнать, о чем я думаю, что в моих мечтах. Что в моих мечтах такого,
нечеловеческого? Что в них такого, что не дает остановиться и… расслабиться. Не дает
опустить плечи и навстречу свободному ветру – улыбнуться? Могу согреть душу плиткой
шоколада, а она как огонь. Почти горит. И так греет. Каждый кусочек, как… Поцелуй?

     Безумная, но нежная. Это так странно-мило слышать. Мимолетно проглядывать сквозь твои
мысли и видеть в них то, что скрываю я. Скрываю от тебя. Меня не жаль. Жаль тебя. Если
люблю я, и если я умру, - пусть. Но если ты… Зачем нам две смерти?…

     Я вижу, как ты шагаешь по почти зимнему городу, по широкой дороге, между высоких домов.
Вижу выбившийся кончик серого шарфа, и холодную руку. Твою холодную руку… О, как больно
от того, что не могу согреть – тебя! Но и слов достаточно, так ты сказал? Моих слов
достаточно тебе для того, чтоб было тепло. Я буду говорить с тобой век, чтоб ты не
замерз. И чтоб даже ленточка ветра не задела твою нежную шею. Чтоб руки снова были
теплыми, и ресницы не стряхивали набежавшие капельки. Я заговорю тебя за этот век до
тепла. Заговорю до смерти…















--------------------


Рецензии