Концентрация нежности

Май.
Я выходила на балкон, шатаясь, босыми ногами стуча о половицы, дергала за ручку окна и вдыхала, будто ладан, влажный июньский воздух, так не похожий на грязный смог больших городов, и священную тишину ночи. Кислород проникал под диафрагму, пропитывая всё тело. Ты обнимал меня, раскуривая сигарету. Я прощала твоим губам привкус никотина. Маленький тихий балкончик, спальный район, улитки на листьях и блаженная прохлада...В этой комнате не было ловца снов или модного нынче фен-шуя, но она оставалсь истинным пространством любви и света для двоих...За эти стены не могла проникнуть никакая посторонняя сила.

Февраль.
Ты спишь уже. Как ты можешь спать, когда всё вокруг танцует? Приглядись. Рыбки в аквариуме пляшут ночной вальс. Вода играет, льётся по трубкам. Я слышу, как на ледяной подоконник с другой стороны приземлилась снежинка. Барабаны дремлют, раскиданные по комнате. Зимние ветра рисуют на стёклах своими тонкими пальцами изящные узоры, а ты спишь!..


Октябрь.
Дрожащими руками вытряхнув из канистры последние капли ледяной воды, я, нацепив пуховик на голое тело, выползла из палатки. Все вокруг спали, утомившись ночным джемом. Огромное, безбрежное поле расстилалось передо мной. Холодный рассвет протягивал свои первые октябрьские лучи. Каждая травинка молчаливо покачивалась. Каждый жучок, просыпаясь, никуда не спешил. Голубое небо к востоку переливалось радугой. Березы едва слышно шелестели. Тело излучало блаженство и неистощимую энергию. Мне захотелось убежать в бесконечность этого пейзажа и раствориться в нем.

Ноябрь.
Матрасы. Поднебесная. Белый чай по утрам. Холодные питерские ветра. Пустая квартира. Кричи, приветствуя этот дзен. Кричи, срывая связки, задыхаясь приступами астмы, порви моё тело на части. Кричи, разрезая тишину, словно бритвой шёлк.
Нам до седьмого оставалось всего одно небо.


Рецензии