Это было только начало...

 Наконец-то после трудовой недели Кристи смогла спокойно завалиться на свою кровать. Пятница, вечер, самое потрясающее время. Рядом, на маленьком столике стоял поднос с бокалом вина, мороженое со всевозможными добавками, кусок её любимого шоколадного торта, горела свеча, играла классная музыка...и можно было спокойно валяться с книгой в кровате до полуночи, просмотреть колонку знакомств в газете «Англия». Иногда были такие смешные объявления, а иногда просто бередили душу. Она не раз писала СМС, знакомились. Иногда хотелось просто поболтать с кем-то по душам, но были и встречи, и даже очень интересные..., но всё же чувствовалось, что это не твоё.

 Кристи пробегала одно объявление за другим, - Ого! Вот это уже что-то интересное... И симпотичный, и спортивный, и в/о, и б.в.п., и т.д., и т.п., и даже старается соблюдать десять заповедей! Ну, уж таких теперь и не бывает...
Ну да ладно, бывает, или не бывает, это мы скоро узнаем, - решила Кристи, и начала сочинять ему СМС. Впрочем написала просто, что очень уж себя он расхвалил, что таких и не бывает, но, если правда то, что он написал про десять заповедей, то она с удовольствием пообщалась бы с ним.
А потом, уже перед сном, зачитавшись очередным романчиком, вспомнила, что ничего не написала о себе и решила приколоться. Она тоже не из робкого десятка, и ей всегда нравилось выкинуть чего-нибудь эдакое, а почему бы и нет? И написала:
- О! Sorry! Я забыла написать несколько слов о себе: IQ, Т/С, Х/Х, С/С, И/Л, и б.в.п. у меня гораздо выше среднего по UK. С у. К.
И потом, довольная собой, с хитрой улыбкой на лице, быстро заснула.
 
 Суббота, как всегда был самый занятой день, нужно было и закупить продукты на неделю в супермаркете, и проехаться куда-нибудь на базар с сумкой на колёсиках, накупить дешёвых овощей, фруктов, и хотелось бы успеть в бассейн и к Лорке...
И вот уже вечером, она шла после бассейна домой, и вдруг СМС...
- Однако! Кристи, вынужден признать, я посрамлён! Вы раздавили меня своей интеллектуальной мощью! ;)),но самое главное я понял – у вас нет в/п. Безусловно согласен с вами, умный человек АБСОЛЮТНО уверен в существовании Бога! Но всё таки, сколько вам лет, какой рост и вес, если не секрет ;)) Любопытно так же узнать, откуда вы и где живёте в Лондоне? ;)

 Потом, несколько дней они весело переписывались и он уговорил её встретиться.
Хотя Кристи редко с кем встречалась – обычно, поговорив несколько раз по телефону, она понимала, что это не её единственный и неповторимый.
А сегодня вечером почему-то она очень волновалась и в то же время успокаивала себя – он моложе её, так что нечего брать близко к сердцу, что бы не произошло... И всё же ей захотелось выглядеть, как никогда, и она постаралась. Она будто сошла с обложки журнала – белые остроносые, на тоненькой шпильке, шикарные сапожки, белые джинсы, немного завёрнутые, чтобы сверкать бриллиантиками на сапогах, белая кожанная куртка, и белая, короткая стрижка.
А когда он спросил, как её узнать, она ответила, - Ты меня узнаешь сразу.

 И вот, осталось всего каких-то пять метров до поворота, где он должен ждать её у метро... Хорошо, что кончился дождь. Сердце стучит так, что, кажется, можно услышать на расстоянии... Кристи усилием воли взяла себя в руки, приказывая – Спокойно!  Повернула за угол и ...
Её словно молотом по голове ударили – у входа в метро стоял только один молодой человек, в чёрном костюме, при галстуке, начищенных до блеска чёрных туфлях и с потрясающей пачкой соломенных волос...
Слава Богу, он смотрел в другую сторону и не видел, как она почти в шоке, на ватных ногах подходила к лестнице, сердце уже не то, что стучало, а просто укатилось куда-то в пятки, - Да что же ты так испугалась? Он же не президент, а даже, если бы и так, всё равно, обычный мужик, - и она диким усилием воли растянула губы в милую, беззаботную улыбку, и, элегантно снимая свои белые лайковые перчатки, походкой дикой пантеры, готовой к прыжку, начала медленно спускаться по лестнице, не отводя от него глаз. В какой-то момент ей показалось, что её тоненькая шпилька застревает в решётке лесницы, (как потом оказалось, что никаких решёток на лестнице вообще не было)она с силой выдёргивает её, чуть не теряет равновесие, и ... Он поворачивается в её сторону.
В тот же момент у него начинает отвисать челюсть, и эти несколько метров, пока она подходила, он смотрел на неё не мигая, даже не улыбаясь, только произнёс -
- Кристи? А она с мягкой, соблазнительной улыбкой подала ему руку,
- Вик?... Что-то не так?...
- Да нет, просто... я представлял тебя другой.
- Я тоже тебя представляла другим... Тут в двух шагах есть паб, может зайдём, и ты мне расскажешь, что ты представлял?... И они направились в близлежащий паб.
 
 Кристи так и не могла понять – она ему очень понравилась, или очень не понравилась?... Это был как будто другой человек, совсем не похожий на того, что писал ей весёлые СМСки, жаждал её увидеть. Он не сказал ей ни одного комплемента, не улыбнулся, хотя бы ради приличия. Это задело её, и когда он что-то промямлил, что плохо говорит по-английски, направляясь к стойке бара, и думая, что она бросится ему на помощь, она специально демонстративно уселась за столик и стала наблюдать, как он справится с заказом сам. Потом он, видимо, не определив по бутылкам в баре того, что нужно, подошёл к ней и спросил, - Как будет по-английски сухое вино?
- Я забыла, - без всякого смущения ответила Кристи, - можешь взять мне сайдер.

Потом, поболтав несколько минут ни о чём, он прямо изложил причину своего знакомства, что ему нужна женщина для секса. Кристи, так же прямо, но с мягкой, соблазнительной улыбкой ответила, - Увы, секс только с мужем. Могу предложить только ужин.
На что он также невозмутимо ответил, - Если не будет продолжения, то и ужин мне твой не нужен. Это уже было хамство, но он на этом не остановился, решив высказать свой взгляд на её дизайнерские способности, сказав, что, если бы она была дизайнером, то знала бы, что осенью белые одежды не носят.
О!!! Вот это уже был удар ниже пояса!...
Кристи еле сдержалась, но всё же не стала ему хамить, да и откуда ему, недавно прибывшему из «совка» знать, что в ЛОНДОНЕ НОСЯТ ВСЁ!... И потом, она умеет держать удар, поэтому с наивной и мягкой улыбкой ответила, - Ну что ж, тебе виднее, а мне твой прикид понравился, только я загадала, если будешь в чёрном костюме и с букетом роз, то всё будет классно!... А так?... – Увы, ты не мой, единственный. И, встав, улыбнулась на прощанье, - Пока, мне пора, спасибо за вино, - и направилась к двери.

Но это было только начало.

2006


Рецензии
Здравствуйте, Кристи! Мои рассказы, как и Ваш, написаны с натуры. Это заказная книга, и мне целый год пришлось общаться с этой категорией людей. Мне кажется, что если вы пишите в третьем лице, то и мысли должны быть в третьем и нужно больше внимания уделить диалогам, тогда текст не будет похож на дневниковую запись. Но написано искренне и поэтому интересно. Желаю Вам дальнейших успехов!
С уважением Михаил

Михаил Ханин 2   18.10.2010 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо за совет, Михаил! :-)
Только это и правда дневниковые записи... :-)))
Пожалуй надо подкорректировать... вернее вспомнить - А что же тогда было...)))

Кристи Пэт   19.10.2010 01:06   Заявить о нарушении
Если Вы решили заняться литературной деятельностью, то это не важно. В конце концов это Ваше произведение и Вы имеете право на вымысел. Никто не требует от Вас абсолютной искренности. К тому же изложение текста от третьего лица сразу же выводят Вас из разряда героя этого рассказа. Поэтому вводите ощущения, диалоги и психологию героев так, как Вы считаете нужным.
С уважением Михаил

Михаил Ханин 2   19.10.2010 10:31   Заявить о нарушении
Ещё раз, спасибо, Михаил! Мне импонирует внимание такого профессионала, как вы, к моим записям, сочинениям, воспоминаниям... У меня нет никакого литературного образования и пишу я, как бы это банально не звучало, потому, что просто не могу не писать... всегда блокнот и карандаш рядом... где бы ни присела... проезжаю нужные остановки метро, засыпаю с блокнотом и карандашом в руках... :-)))
А фантазии, надуманные диалоги и сюжеты мне кажутся какой-то серой копией по сравнению с тем морем чувственности и ощущений, что есть, или было у меня внутри и, что мне хотелось бы воспроизвести на бумаге... увы... как умею... Знаю, что надо учиться у классиков... Но, пожалуй, это не самое главное, что мне нравится в жизни... Я дизайнер моды, профи-вышивальщица, дизайнер садов и парков... и вообще, я Люблю Любить :-))) как бы это глупо не звучало...

Кристи Пэт   20.10.2010 01:21   Заявить о нарушении
Звучит замечательно. Большинство писателей не имеют литературного образования, включая меня, но у меня были замечательные учителя. Изложить свои чувства и мысли так, чтобы их читали, очень трудно и , если эти мысли выразить ввиде диалогов, воспоминаний, мгновенных эмоциональных всплесков с поясениями, то такой тест будет читабельным.
С уважением Михаил

Михаил Ханин 2   20.10.2010 13:42   Заявить о нарушении