Потрепанная коробка

Она сидела на холодном полу, копаясь в потрепанной картонной коробке. Вынимала оттуда запыленное самолюбие. Оно лежало на самом дне, заброшенное  редкими встречами, быстрым сексом, необоснованными обвинениями, беспочвенной ревностью, агрессией и мелкими эпизодами. Она достала свое самолюбие, сдула пыль и поставила в самом центре стола. Там, где раньше стояла их совместная фотография. Ковыряясь в коробке, она нашла и свое разбитое сердце. Немножко потрусив им у уха, она положила его в карман. А вдруг его еще можно отремонтировать? Это тогда, в спешке, она забросила его. Сейчас же времени полно, и она спокойно может отправиться в мастерскую. Только вот, какая цена будет за реставрацию? Если такая же, как и в прошлый раз, то она… Откажется?
Обтирая рукавом старого свитера, ржавые проволочки этого вредного механизма, она все же решилась отнести его. Если вдруг, цена будет слишком высока, то в этот раз, просто оставит его у мастера. Зачем несколько раз платить за ту же работу? Обойдется и без него. Вот сколько оно пролежало в этой коробке, и ничего… Все нормально. Солнце так же светит, облака так же куда-то спешат, так же веет ветер, и так же одиноко…В углу коробке она наткнулась на знакомые до дрожи в венах несколько цифр. Его номер. Не под ЕГО именем. А просто под рядом цифр.
-Я же просила не звонить.
-Я соскучился.
-Я всего лишь попросила не звонить…
-Не могу. Как мне вот так взять и прервать общение с самой любимой и желанной женщиной?
-Ты делаешь мне больно своими звонками. Я не могу не ответить. Потому что в моих глазах ты не заслушиваешь на тупой игнор звонков, или блокировку твоего номера. Поэтому попросила НЕ ЗВОНИТЬ.
-Почему?
-Ты все сам прекрасно понимаешь. Разреши, не говорить того, что и так ясно.
- Как знаешь. Принуждать и заставлять я тебя не могу. Но я хочу, чтоб ты знала, что в моем сердце всегда было, есть и будет для тебя место…
-Да… я знаю. Я знаю, что в твоем сердце для меня есть место. Но этого мало… Я хочу, чтоб и в жизни твоей для меня было место…
Она отключила телефон и продолжала разбирать хлам из картонной коробки.
Его запах. Его прощальный поцелуй. Его слова. Его последнее прикосновение…
Оставить в этой коробке?
Нет. Выбросить! Выбросить навсегда. Ведь это не просто бумажный накопитель мелочей повседневности. Это ее жизнь!!! В которой она решила сделать генеральную уборку.
Поэтому первым из нее и полетел ОН…
Человек, которого она до сих пор любит.
Но в новую жизнь, она решила войти без НЕГО и без ЛЮБВИ…
Она сидела на полу, копаясь в потрепанной коробке под названием ЖИЗНЬ.


Рецензии
Не верится, что ты решилась на этот шаг...но если все же ТАКОЙ выход для тебя является СПАСАТЕЛЬНЫМ я желаю тебе....Господи, даже представить не могу чего такого тебе пожелать дабы облегчить страдание любящего сердца. Не зная тебя лично, но прочувствовав твою личность сквозь написанные тобою строки, я уверена, что ты с достоинством пройдешь все испытания.

Настоящая любовь никуда не уходит, это знает каждый, кто любил чистым и искренним сердцем, её можно только спрятать от себя в самый дальний угол памяти, но только далеко не сразу...желаю,чтобы твое НОВОЕ время не тянулось бесконечными секундами, а наполняло жизнь НОВЫМИ яркими красками, НОВЫМИ радостями,НОВОЙ любовью...

с искренними пожеланиями счастья, Я)))

Горький Конфитюр   06.10.2010 07:22     Заявить о нарушении
спасибо за поддержку...
очень тяжело уходить от самого родного и любимого...
особенно, когда он говорит, что все наладится, что "все будет хорошо"...
но слова так уже надоели.
и понимаю, что единственным, правильным решением, является УЙТИ...

Любовница   06.10.2010 08:14   Заявить о нарушении