Мне б любовь!

Можно петь- под настроение:

Я в ночи холодной, просыпаюсь,
Жизни, мне не слышатся шаги,
Мне б, любовь...А то я, прозябаю,
Ведь она проходит, без любви!

Что любовь!? Она ведь словно мука,
Я не буду выше слов — люблю.
Что случится, если как из лука,
Я мишень сердечную пробью?

Я влюблюсь, возможно безответно,
Душу с сердцем, разрывая на куски.
И твоею, стану тенью незаметной,
Лишь бы только, не зачахнуть от тоски!

Я от боли ночью, просыпаюсь,
Гложет, моё сердце без любви.
Если вдруг, возможно разрыдаюсь,
Знаю я, что это - от тоски!

Я в ночи холодной, просыпаюсь,
Жизни, мне не слышатся шаги,
Мне б, любовь... А то я прозябаю,
Ведь она проходит, без любви.

Фото Славены Мироновой. г. САМАРА


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.