Враль. сценарий мультфильма
Школа, младшие классы. Помещение класса.
Первое сентября.
Все рассказывают, шумят, делятся впечатлениями. Девочка состроила глазки мальчику. Мальчик дернул девочку за косичку.
Главный Герой (Г.Г.) участвует во всей этой суете.
Звонок. Заходит учительница. Добрая тетка. Стулья в сторону. Все стоят.
Фоном (неразборчиво, но понятно)
- Авствуйти ети
- Аст-уй-ти
- Адитес
Все сели.
- Еите аши учки
Все взяли ручки
- Отыаем ератки
Все открыли тетрадки
- Аиыаем, оиение
Дети сосредоточено, начинают писать «Сочинение» (детским почерком посреди первой строки)
- Ак я порвел ето
Девочка с высунутым кончиком языка выводит : «Как я провел лето»
Картинка становится размытой и появляется детский лагерь с вожатой. Дети строем по парам, держась за руки, идут на речку (река вдалеке)
Опять класс. Мальчик пишет, склонив голову.
Картинка становится размытой, появляется деревня, лай собаки, и корова, с хрустом жующая траву. Корова поднимает голову и произносит «Муууууу»
Снова класс. Девочка пишет. Картинка размыта. Появляется стандартный вид курортного отеля. Лежаки, зонтики, коктейли. Она смотрит рыбок в большом аквариуме. Едет на верблюде.
Снова класс. Гл. Герой уже написал половину страницы и продолжает увлеченно строчить.
Картинка размывается.
Картинка 1 Г.Г. летит на вертолете рядом с пилотом. Вертолет садиться на маленький остров, по обе стоны, горная река. Вокруг тайга. Г.Г. выходит из вертолета вместе с людьми. У всех на спинах рюкзаки, в том числе и у Г.Г. К острову пристает катер и забирает группу. Катер везет всех в палаточный лагерь на другой стороне реки. Там горит костер, и дымиться котел.
Картинка 2 Сумерки. Костер, искры в небо, звуки гитары. Много людей сидят кругом, мужчины с бородой или не бриты. Несколько детей сидят одной группой. На лицах отблески огня.
Картинка 3 Г.Г. идет по тайге вслед за взрослым (рассматривает ботинки впередиидущего) Рюкзак за спиной Г.Г. Бородатый мужчина кладет себе в рюкзак образцы каких то камней. Г.Герою дают выстрелить из ракетницы.
Картинка 4 Г.Г. едет на гусеничном вездеходе. Переезжает реку вброд. Машет людям на том берегу. Позади людей вьется дымка костра.
Картинка 5 У Г.Г. Отрывается часть подошвы от ботинка и бородатый мужчина пришивает ее толстой ниткой. Г.Г. вытянул босые ноги к костру.
Картинка 6 Вертолет забирает их с острова. Г.Г летит в салоне рядом с пилотом. Пилот показывает ему вниз и Г.Г. кивает головой. Улыбается. Издалека звонок.
Снова класс. Дети начинают сдавать тетради. Все бегут по школьному коридору, размахивая портфелями.
Утро, дети заходят в двери школы. Класс. Сцена повторяется
Все рассказывают, шумят, делятся впечатлениями. Девочка состроила глазки мальчику. Мальчик дернул девочку за косичку.
Гл. Герой участвует во всей этой суете.
Звонок. Заходит учительница. Добрая тетка. В руках у нее стопка тетрадок. Стулья в сторону. Все стоят.
Фоном (неразборчиво, но понятно)
- Авствуйти ети
- Аст-уй-ти
- Адитес
Все сели.
- Яа очу прочитать одно очинение.
Дети смотрят.
Учительница открывает тетрадь и начинает шевелить губами. Пролетают отрывки из сцен сочинения Г.Г. Отрывки прерываются смеющимися лицами детей и шевелящимися губами учительницы. Учительница захлопывает тетрадь. Класс продолжает смеяться. Г.Г. с красным лицом сидит, потупив глаза в парту.
Учительница дает ему его тетрадь.
- апишешь ома.
Настольная лампа. Стол. Книжная полка. Г.Г. сидит дома и пишет.
Картинка размывается и появляется корова, телега, конь, собака, кошка, стог сена и пастух с дудочкой.
Снова комната.
«Камера» идет по комнате и показывает в углу рюкзак Г.Г., камни на полках стеллажа. В комнату заходит бородатый мужчина, улыбается и открывает шкаф, берет оттуда рубашку. Наезд «камеры», на нижней полке шкафа стоят зашитые толстой ниткой ботинки.
Свидетельство о публикации №210100500164