Я замедляю шаг, над временем скольжу

          Я жил на небе,  был в раю,
          Но страсть безумная к земному
          Перевернула жизнь мою.

                Сергей Рэф

Когда горит душа невольным песнопеньем,
Я замедляю шаг,   над временем скольжу,
И жаждою земной прельстившись на мгновенье,
Из тьмы и облаков на сцену выхожу.

Ступни мои в пыли,   и на лице тревога...
Как вечный пилигрим,   шагая сквозь туман,
На грозных площадях неведомому Богу
Волнуясь и молясь,  курю я фимиам.

*

Ночь напомнит о вечности.
Сгинь,  неведенья мгла!
Не дурной бесконечностью
Жизнь томила и жгла.

Сколько прожито,  пролито
Было слёз.  Очистительный смех
Драгоценнее золота
Был желаннее всех

Утешений.  И нечего
Нам пенять на судьбу.
И напрасно ты мечешься
На юру.  Не пойму...

26 января 2006 г.

Энергия слов,  завороженно слышу,
Читая чьи-то стихи –
Сквозь них святая поэзия дышит.
Не вливают вино в мехи
Старые.  В лоб – не тверди о вечном.
Выйду в поле,  увижу Млечный...

25 июля 2009 г.

Дюрер.               

Рис Г. Ларской


Рецензии
Красиво, романтично, изыскано, талантливо....

Татьяна Мирчук   28.10.2010 05:36     Заявить о нарушении
Дорогая Таня, большое спасибо!

Галина Ларская   28.10.2010 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.