***

Шпилька, за шпилькой.. я освобождаюсь от металлических скрепок держащих не столько мои волосы, сколько меня..

Рассыпается.. сначала  мой строгий и занудный  пучок волос.. потом рассыпаюсь я.. Больше нет ни сил,  ни желания держаться..

А волосы мои, оказывается, пахнут туалетной водой.. такой легкий аромат. Ладонями освобождаю локоны от привычки быть рядом весь день, всю жизнь... Глаза видят только через шторку волос. Сижу лахудрой. И держу последнее, что меня сцепляет.. не даю слезам растворить цемент моего уважения к себе..

 Сижу лахудрой.. и хочу, чтобы ты меня видел такой, чтобы сделал меня такой.. Разлохматил, растрепал меня. Встряхнул за плечи.

За плечи. Своими огромными и при этом слишком по-эстетски тонкими руками..В которых сила и нежность, уверенность и страх. Трепет перед моим телом. Телом несовершенным. Но ..

Хочу, чтобы ты чувствовал запах моих волос.. Хочу чувствовать на себе твои запах , а не аромат из стеклянной баночки с цветочком на крышке.

Твоя ладонь помещает почти две мои.. Какая длинная линия жизни, какая выразительная линия ума.. Линия сердца.. на ней нет места мне.

Предательство души. Моя душа опять предает мои разум. Или наоборот.

Я уже много дней не смотрю тебе в глаза, не могу смутить тебя. Застенчивый смех. Ты не любишь фотографироваться.. Но что и кто может помешать мне видеть тебя своим внутренним зрением..

Я пропадаю в тебе. Живешь только ты. Ты - тот, кого я называю тобой, кого жду каждый вечер..

Я почти чувствую сладкую невесомость правой и левой ладони, тяжёлость твоей страсти..мимолетность твоей любви.. и основательность моей влюбленности в того, кого  я называю тобой.

 


Рецензии