Текст песни Посвящение очередной пассии

          Посвящение очередной пассии
                Владимир Бортников

Чего хочу?  Сам не знаю - бродячей жизнью сытый я
И от чего я вдруг мечтаю, чтоб кто - то был возле меня
Да, так хочу сейчас поверить, что для кого-то:  Не такой!
Свои запачканные двери, я распахнул бы пред любой

Входи, бери, чего желаешь, дай вдохновенье дальше жить
Поверю в то, что понимаешь, что без тебя могу не пить
Возможно, даже ошибусь я. Ошибки не простят враги
Могу случайно покачнуться, ты устоять мне помоги

За помощь помощью отвечу, поверь словам, что не плохой
Ведь друга я всегда замечу, и верь что я всегда с тобой
Но дни прошли, всё изменилось, стали взрослей как никогда
И всё! Что было - позабылось. И мы расстались навсегда

И кто виновен? Всё равно уж. Друг друга мы забыли, всё!
Я знаю на дороге жизни мне кто - то встретится ещё
Быть может время так же, я с нею скучно проведу.
И без стесненья и поклажи, я молча от неё уйду…

                Минусинск - 10.11.77 год
                Е.Пугачёвой из Красноярска


Рецензии