Текст песни Сон

Сон
                Владимир Бортников
Как - то раз во сне, на скорой. Привезли меня
Пододели, нарядили - вроде как шута
По натуре даже скромный, спорить не хотел
На себя двухместные я штаны одел
Полотенце дали мне, в центре дыра,
Ещё немного подгниёт, пролезет голова.

Нет радио у нас, хотя сеть имеется
А, послушать иногда жажда, разумеется
Тараканы ползают, на меня глядят
Если в кучу соберутся, то смотри, съедят
Мне пришлось смириться, привык, не боюсь
От безделья ботинком против них борюсь
               
Современные лекарства, нет их для меня
По старинке аспиринчик поглощаю я
В ночь кричал я медсестру, что б таблетки дала
Утром голова моя болеть перестала
Нет, приснится же такое - черт её дери
Если б было это явью, хоть домой беги.


Холерная эпидемия-Душанбе 1971 год


Рецензии