3. Оборотень

Предыдущая глава здесь - http://www.proza.ru/2010/10/04/944


Вот ведь угораздило... И сам влип, и девчонка эта теперь привязалась... Бежать в одиночку всегда намного проще, но для этого кое-что нужно. Точнее, единственное, что для этого нужно - это деньги. А их то, как раз, и нет.

Спящая красавица отдыхает после глотка абсента, а я торчу рядом с ней в заплеванном вагоне поезда направляющегося к Санкт-Петербургу.

В карманах пусто, кроме пары пачек сигарет и золотой зажигалки есть только какая-то мелочь, которой на серьезное бегство не хватит, и к внутренней стороне куртки присобачены ножны с единственным оружием, с которым я никогда не расстаюсь. Сделанный по специальному заказу, только под мою руку, с идеальной балансировкой для метания, десятидюймовый красавец. Разумеется с желобком для стока крови, и с кишкодером. Мой самый верный и, в общем, единственный мой друг за все эти годы, с которым я не расстаюсь даже во сне.

Ах да... Разумеется, есть еще литровая фляга, в которую я незаметно ухитрился перелить абсент из ее бара. Правда, это скорее в сугубо медицинских целях, как вот с девчонкой, а не как выпивка.

Кстати, о моей подопечной... Давай-ка посмотрим, чем дышит наша малышка Иридит... Та-а-ак... Что у нее в сумочке? Ну конечно... куда же мы без ноута и телефона... Особенно без телефона. Придется научиться обходиться без него. SIM-карту долой, и сломать пополам. Хорошо хоть модель без GPS-трэкера, сам телефон можно оставить. Теперь ноут... Трэкера тоже нет, но в такой технике - я не силен.

Ладно, продолжаем осмотр. Ого... Симпатичненькая пачка денег... Тем более что это банкноты Евросоюза, по местному курсу - так на такую сумму можно года три протянуть в одиночку, ни в чем себе не отказывая. Правда, в бегах деньги расходуются быстрее. Ладно, трогать пока не буду, а то девочка вспыльчивая, может еще и истерику закатить. Если только похмельем мучиться не будет.

Что у нас тут еще... Та-а-ак... ну конечно... номерной жетон Конклава. Кадастровый номер 713\1 - ничего себе, девочка из элиты магов... Причем это не постоянный жетон, а времянка, значит здесь только текущая оценка потенциала. Со временем, она может стать магом редкой силы, если доживет, конечно. Похоже, она не врала, и ее отец действительно спорил за место главы Конклава с Каэртоном... Постойте, если ее отец спорил с Каэртоном, то жетон ее отца был 2/2, а это значит что... Какого черта она делает в этой глуши, а не посреди Праги в личном кабинете, с кучей лебезящих перед ней людей? Ох, проклятье... Не хватало мне проблем, так теперь еще и эта двуногая проблема под боком... Хотя... Если прижмет Конклав - ей можно будет от них откупиться. А может и купить себе жизнь и свободу, от тех, кто гоняется за мной.

Э-э-э нет... срочно бросаем такие мысли, а то браслет на ее руке уже шевелиться начинает... Постойте-ка... Это же... Черт... Это Личный Страж. Тот горгул. Но как его упаковали в браслет, на такое способен маг, по силе равный разве что Мерлину. Видимо, это отцовский подарок... Или вообще, из глубины веков дошедший.

Ладно... Дальше... Аптечка. Внутри - стандартный набор предметов первой помощи, разве что пистолета не хватает... Та-а-ак, а вот это от меня подальше...  По мне, так уж лучше остаться без перманганата калия, чем случайно сыпануть на себя нитрат серебра. Марганцовку в бумажный пакетик, а антисептик - в стеклянную колбу под надежную крышку. Только аллергической реакции мне сейчас еще не хватало.

Все, хватит. Девочка начинает потихоньку просыпаться. Крепкий организм. Мда... Что мне все-таки делать с этим ребенком, который вряд ли понимает, что может снести городской квартал с той же скоростью и легкостью, с которой я могу убить обычного человека. Девочки, которая входит в тысячу могущественнейших людей на Земле. Ладно, давайте подумаем здраво... Магов всего три тысячи на всю Землю. Ладно, немного больше, поскольку некоторые занимают один и тот же номер в реестре. Даже самый слабый маг - несоизмеримо выше, чем обычный человек. Хотя бы в силу того, что владение магией - определяется только умением концентрации и силой воображения. Даже самый слабый маг может отвести глаза, и как результат - обычным людям придется тратить намного больше денег на технические уловки, чтобы остановить зарвавшихся магов. До того, как началась вся эта эпопея с эпохой электронного прогресса, магам было намного проще жить. Разумеется, большая часть богатства тогда наживалась незаконным путем. Да и как могло быть иначе у людей, перед которыми не существовало закрытых замков, а охрана смотрела куда угодно кроме как на них. Сейчас, все стало намного сложнее, но все равно остается куча возможностей для манипуляции.

Сейчас   магу чтобы красть – необходимо прекрасно разбираться в электронике, в компьютерных системах, потому, что на каждом углу стали ставить инфракрасные камеры. В банках куча датчиков и сенсоров, которые могут остановить не только обычных воров, но и магов.  Да даже в России на каждом посту ГИБДД найдется с десятка два разных устройств, способных засечь мага. 

Но даже в таком мире есть великолепные профессионалы, способные красть. И высшим профессионализмом среди них считается затрачивать наименьшее количество сил при получении максимальной прибыли.

 И один из них – дал мне в свое время несколько ценных уроков.

Поезд стал останавливаться, а Иридит - открывать глаза. Приближался город, и нам надо было готовиться к тому, чтобы скрываться.

Продолжение - здесь.
http://www.proza.ru/2010/10/10/1442


Рецензии
наконец, я добралась к тебе)))
порадовало то, что глава небольшая и я успела прочесть ее между делами рабочими))))
мне очень понравилось. безумно просто. все так просто описано, но подогрело мой интерес к истории в целом.
значит, Иридит, страж? я правильно поняла?

с ув.

Апрельская Елена   05.10.2010 12:45     Заявить о нарушении
Нет. Страж у нее на руке. Браслет с горгулом внутри. Что касается Иридит - это тот еще вопрос... Пока сам не знаю. Слишком много неопределенного.

Волтор   05.10.2010 12:48   Заявить о нарушении
ясно. я почему-то решила, что стражем будет именно она. хотя, пока точно не знаю, что входит в функции стража..

с ув.

Апрельская Елена   05.10.2010 12:50   Заявить о нарушении
Личный Страж - охранник территории и телохранитель. Обычно воплощается в каком-то объекте способным передвигаться самостоятельно, но в редких случаях упрятывается в носимый подзащитным предмет. Способен реагировать на любые (даже просто мысли) проявления угрозы в адрес подзащитного. Иногда делается более интеллектуальным, и способным распознать даже скрытые и потенциальные угрозы. В последнем случае - склонен действовать самостоятельно, согласно ситуации.

Волтор   05.10.2010 12:54   Заявить о нарушении
спасибо за объяснение. теперь буду знать что и к чему)

Апрельская Елена   05.10.2010 13:06   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста.

Волтор   05.10.2010 13:07   Заявить о нарушении