Я здесь...

Никто не знает, как у тебя дела …
Здесь нет никого, кто тебя понимает…
Ты открываешь глаза…
И все остается без изменений …
Я не хочу мешать …
И не хочу оставаться слишком надолго …
Я здесь только для того, чтобы сказать тебе:
Я буду рядом, если ты хочешь …
Посмотри вокруг и ты увидишь меня…
Плевать, где ты …
Если ты схватишься за меня,
Тогда я удержу тебя…
Твоя жизнь бессмысленна …
Твои тени смертельно тяжелы …
И все, что сейчас тебе нужно,
У тебя этого нет …
Тогда я удержу тебя …
Если ты больше не понимаешь этот мир,
И каждый день уходит в пустоту…
Если буря никак не утихает...
А ночь ты больше не можешь выносить …
Я буду рядом, если ты хочешь …
И абсолютно плевать, где ты …
Я здесь…
Я здесь, если ты хочешь …
Я здесь и плевать, где ты …
Я здесь, посмотри вглубь себя, и ты увидишь меня …
Я здесь…


Рецензии