Моя рецензия Комм-Аригато означает по японски...

Здравствуйте!
Любезнейший Михаил Близнецов!
"Язык - выражение ума"
Профессионализмы - жаргонные слова, свойственные
отдельным группам населения, уместные только среди
представителей этих групп.
Обучаться языкам - в каких группах?
Я инженер электрик, но я до сих пор не могу
запомнить двух слов, и понять соответствия действий
словам: "вира" и "майна". То - ли это "поднимать",
или это "опускать"?
Наверное, и, меня грузчики не поймут, если буду
растолковывать теоретические основы электротехники!

О Японии и японском языке, много сказано и известно,
что в японском языке наибольшее число вежливых
выражений, по сравнению с любым другим языком мира.
Мне кажется, только при вежливом взаимоотношении
можно ужиться в такой тесноте,
к которой привыкли японцы.

Комм-Аригато,- означает по японски
наивысшую степень благодарности,
такую,
которой нет в русском языке.

Японский язык ни чего,
не имеет общего, с татарским.
Благодарю за внимание.
С уважением, Виктор Перепёлкин из Омска

Виктор Перепёлкин   05.10.2010 09:47 


Рецензии
Извините, домо аригато годзаимас. Домо - очень, аригато - спасибо, годзаимас - приставка вежливости.

Саёнара! Всего Вам доброго!

С уважением, Фома

Фома Заморский   13.10.2010 19:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Уважаемый Foma Zamorski!
Благодарю за внесение поправки, в мои знания.
Я не изучал японский язык.
Я не знаю - откуда я его знаю!? Знаю, ли Я его?
Наверное, что - то, где - то, когда - то слышал.
Погрешности слухового восприятия.
С уважением, Виктор Перепёлкин.

Виктор Перепёлкин   18.10.2010 14:33   Заявить о нарушении