Грань начало

    Сигарета в руке, стук по клавиатуре. Внутри щемит и жжёт, будто рану солью посыпали и она въедается и разъедает…Чувство что, что-то уходит, теряется и возвратить позже это будет сложно. Люди сами делают жизнь труднее, создавая невидимые барьеры, которые с упорством стремятся преодолеть… Или мне это только кажется?... Почему создается чувство  будто падаю вниз и пытаюсь зацепится за сучья, но они обламываются и я лечу дальше….Порой падение останавливается и удаётся взлететь… Но это недолго...  Круг крутится и всё вновь возвращается…
    Взгляд выхватывает стрелку часов, висящих на стене. Время… Как же хочется, чтоб оно остановилось и не бежала так быстро. Вот и сейчас осталось всего пара часов до момента, когда будет всё равно на проблемы и  заботы, на печали и глупые обиды с переживаниями.
 Встаю, убираю пепел, который случайно упал на стол, после протягиваю, руку к телефону и пальцы быстро набирают сообщение: « Всё остается в силе. Я приеду к 20.00. Ок?» 
Так, сообщение передано. Теперь подготовка.  Легкий макияж. Далее прическа..из волос получатся неплохие две косички, их закреплю  вместе заколкой…  в 23 года в образе Пеппи Длинный Чулок я буду выглядеть нелепо… а так в целом достаточно мило. Синие джинсы, голубая майка, сверху джинсовка и критический взгляд брошенный в зеркало… Вроде почти готова или может…. Размышления нарушает  пришедшая смска. : « Постарайся к 19.30 успеть. Для тебя будет лучше если не опоздаешь. В дороге будь аккуратна.»   Вот щеееет… я ж не успеваю!!! И куда пропали мои носки???  Старюсь быстро найти чистую пару, но почему-то попадаются разные…странно обычно это прерогатива парней – поиск носков…но на эту тему рассуждать сейчас некогда  и, бросив искать одинаковые, одеваю один черный, другой синий носок. В кроссовках всё равно не видать, что одето. Хватаю сумку и вылетаю птицей из дома… Удача  решила мне улыбнуться, стоило только подойти на остановку, как подъехал автобус моего маршрута. Водитель видно как и я куда-то спешил, так как если не было на выход пассажира, то просто проезжал остановку. И буквально через 20 минут я была уже на вокзале. Без проблем взяв билет на электричку, которая прибывала на станцию через 15 минут,  прошла на перрон и присела на скамейку…
   Странно, ещё два часа назад было тяжело и грустно, сейчас же ощущаю себя совсем иначе. Дрожь, непроизвольная улыбка,  хочется действовать и какая-то уверенность – всё будет…Хотя всё осталось прежним.. Рядом остановилась старушка с большим рюкзаком и какими-то ещё поклажами и я покидаю удобную скамейку. Бросаю взгляд на часы…Опаздывает и в подтверждении моих мыслей звучит голос “Электропоезд «Красноярск – Камарчага» задерживается”  Вот так вот… Брожу по перрону, подхожу к краю и всматриваюсь вдаль…Вдруг покажется.  Электричка опоздала всего на 15 минут…на целых 15 минут, в другой бы день я их  не заметила, но не сегодня и непроизвольно поежилась на сиденье. Оно в миг стало каким-то жестким и неудобным… Снимаю заколку, она мне уже не нужна, поправляю косички. Замечаю, что пальцы стали холодными… когда начинаю волноваться, руки меня враз выдают. А за окном в это время  проносятся дома, леса, станции и наконец-то моя остановка..  Выхожу и легкий вечерний августовский ветерок приветствует меня. Смотрю на часы   20.00. Ну вот,  а я бы успела, если бы… но сейчас это совсем неважно… Шаг переходящий в бег и опять шаг.  Немного запыхалась...  Последний шаг отделяющий реальность от  мира где всё возможно.
  Поднимаюсь по лестнице и прохожу в дом, дрожь пробегает по лопаткам, уходя куда-то в ноги и возвращается холодом… Осталось только постучаться в дверь....


Рецензии